Мне не понравилось следующее. 1. Вырезан бар и дикая. 2. Мало мутантов, хотя где то они прямо пачками сидят. 3. Народу ну правда очень много (наверно поэтому мутанты и разбежались). 4.Мало интересных квестов.
Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
mrak131, полностью согласен с тем что не хорошо без тех локаций которые были в ТЧ, можно было оставить старые локации и добавить новые(т/е которые есть, Рыжий лес, Лиманск и т.д.)
В ЧН нет Припяти. Я думаю, что Припять хорошо бы смотрелась в игре. Конечно вместо Припяти сделали Лиманск, но он так себе. Простой город в которого нужно пройти до конца. Еще в ЧН нет самой главной локации "Завод Росток". То есть "Бар" и "Дикая территория". В игре хорошо смотрелось бы. В "Баре" Бармен, Генерал Воронин, вообщем "Долина Долга". На "Дикой территории" сделали бы "Базу Наемников". Заодно можно было бы вступить к ним и воевать бы с Монолитом или Военными или бы еще какой-нибудь группировки. Конечно Шрам и так Наемник, но он считается "Вольным сталкером".
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Kma, судя по твоему комменту, ты хочешь портировать ТЧ на ЧН. У ТЧ есть моменты, где он кажется лучше, чем ЧН. Но от обилия локаций - замучаешься по ним бегать.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Но от обилия локаций - замучаешься по ним бегать.
Это касается и ТЧ и ЧН, слишком много локаций, а бегать все время пешком (хоть бы транспорт добавили в таком случае). В ТЧ это очень скучно, т.к. локации не очень заселены. (но в этом есть определенный смысл - в Зоне не должно быть много народу) В ЧН уже повеселее, везде есть либо сталкеры, либо мутанты. Хотя в ЧН должно быть поменьше народу, ведь по хронологии событий, тогда еще только начинали осваивать Зону.
ведь по хронологии событий, тогда еще только начинали осваивать Зону.
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Это ,очевидно, разрабы и не учли. Вот еще один косяк в ЧН.
А как иначе выразить этот факт, каждая группировка преследует свои цели и задачи и поэтому между ними должны происходить действия связанные с применением оружия.
То кому то мало, а кому то много. Нас много поэтому и мнений много.
Цитата (_Мороз)
(хоть бы транспорт добавили
И опять, сколько людей столько мнений. Ну какой транспорт может быть в Зоне?
Завалы, воронки, аномалии на бывших дорогах, оставшихся от времён доЗонья. Грохот автомобиля привлекающий внимание и мутантов и бандитов. Сталкер же не Терминатор идущий напролом и крушащий всё на своём пути. Сталкер своего рода разведчик, которому по тихому надо пройти из точки А в точку Б, ну или Охотник в той же тайге, чем меньше шума, тем больше шансов выжить, пользы для дела. Пешочком, пешочком, только пешочком. Конечно, в модах Сталкера по сути нет реальности, но когда Нива, как судно на воздушной подушке, летит по болотам, это же уже нонсенс.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
DedSorokanyk, я это сказал к тому, что локаций не надо было так много делать, да и к тому же они в ТЧ и ЧН сделаны на одно прохождение, там даже полазить током негде, другое дело - ЗП. Также и ЧН хватило бы 5-6 полноценных (как в ЗП) локаций.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Dmitriy_Nekratov, что сразу бросается в глаза, когда играешь в ЧН, игрок путешествуя по локациям, помогает поочередно всем группировкам. Уж не знаю недостаток это или достоинство...