А жаль, что не продолжат. Братец то, на Болота телепортировался, можно было на этом замесить сюжет. Но, наверное, не посчитали нужным продолжить, житие-бытие двух братьев.
DedSorokanyk, nikol, Я как-то читал, что команда сделавшая ТТ, готовила продолжение, но под другим проектом. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. так, кажеться. Наш MOHAXUA вроде бы, должен знать. Гда-то в комментах по ТТ об этом было упоминание (если правильно помню).
Ну это канет в неизвестное так же как и с дочкой Шрама в Шраме. Тут видимо додумывать самому типа - братец ушёл из Зоны к нормальной жизни. Разные авторы, по разному развивают сюжет. Но вот в ТТ сюжет, на мой взгляд, как раз предвещает Т.Ч. В ТТ же Стрелок попадает к Озаср сознанцам, проходит под гипнозом программу на убийство, но по ошибке, на самого себя. Ну я в обще то так воспринял игру.
DedSorokanyk, Чистые Тайные Тропы - 2, как начинаются? И весят 700 мб. А у меня вот эта версия.
файл изо весит 923 мб, плюс фикс и фикс на Захара чтоб не молчал как сыч, когда кабанчиков ликвидируешь, и он помогает открыть тропу. То есть при установке мода выходит окно, как обычно при установки любой игры, где написано, Тайные Тропы - 2 Другая История.
nikol, Так её я и играю ,начинается загрузка и появляется ТТ Другая история. Тюуу, я думал что то другое ,всю ленту форума пересмотрел . Но первую ТТ я играл, это ящик с консервами всегда лежал в одном месте, в гастрономе на котором обычно в ТЧ Монлитовец с ГАУССом стоит ,и в Предбаннике грабежа бандитами не было. А сейчас мне парень прислал диск с игрой ,тут уже консервы в Припяти пошарить надо, да ещё и под пол проваливаются. Вот и плюёшься. Сейчас то уже знаю где они могут быть, а по началу в этой именно игре найти не мог ,несмотря на подсказки, а они провалились. Перезаход с автосэйва помог. Ну у меня эта игра подправлена, так мне её и прислал парень, Чейзер на десять зарядов, изменены прицелы. В общем по мелочам вроде. Сумеречного освещения не бывает, или ночь тёмная или день светлый. Я ж слепошарый терпеть не могу сумеречного освещения.
И всё таки Шрам мне больше нравится Опять проходил Фриплей осталось пробежать.
DedSorokanyk, Ну вот, пришли к консенсусу, наглядное пособие помогло, а по поводу консервов, это да, поиск занимает время. В прошлой версии с этим поиском, намного лучше было. Что правда то правда. А поиск амулетов, чего стоит, пока найдешь.
Знаешь, а вот с амулетами у меня как раз проблем и не было ни разу. Хотя от парней слышал что то в деревне кровососов найти не могут ,то в Х16 (Янтарь) У меня всегда, без проблем за костром между камней в деревне лежал ,а в Х16 за дверью входа в комнату где обычно труп Призрака лежит. Ну и остальные нормально собираются.
Сергей, да я уже и к 3му привык. Просто надо перезагружаться с автосэйва если идёт не так как тебе хочется. Локу Тоннель прохожу сперва пешком всех отстреливая. С Баксом наловчился вызывать сразу после выстрела в Борова. Цифры тайника Семецкого собираю моментом, последнюю беру с трупа Борова. В общем нормально. Если бы ещё Огнемёт не выбрасывал на стол, да как то от вертолёта в конце на болотах можно бы отказаться, в обще бы шикарно было, я вечером что бы от вертолёта избавиться на церкви больше 20 гранат с подствола Грозы потратил, а перед этой игрой так и бросил игру, ну ни в какую не хочет разваливаться. Картечи набрал около тысячи штук, главное как появились метки тайников на болотах, надо сразу тайники обирать, они по новой наполняются, причём одни и те же.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DedSorokanyk)
с амулетами у меня как раз проблем и не было ни разу
Это как повезет, Володя. В первой версии (без фиксов-апдейтов и прочих доп) у меня тоже было без проблем с этим. Стоило поставить фикс - и началось. Мне думается. что фикс увеличил количество мест спавна и, возможно, в этом причина. Но еще ни разу не было, чтобы не собрал все амулеты и миниган. Просто они спавнятся с какой-то непонятной периодичностью. Например, последний раз я поднял амулет в Деревне кровососов только с третьего или четвертого захода, хотя точно знаю, что перед этим его там не было - смотрел (в подвале дома).
азарт и адреналинчик, плюс, а смогу ли я это сделать
Аналогично мыслю "Круги ада" под Агропромом доставили удовольствие + развил способность обращения с ножичком, а после окончания задания с автомата валить там уже некого было Но иногда и
Цитата (DedSorokanyk)
стараюсь риск свести к минимому
Например первый квест на Складах. Лучше в одного перевалить большую часть вояк на базе, а после взять квест и добить оставшихся. Так можно уберечь от смерти больше Свободовцев
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Razruschitel)
не пойму, для чего на Агропроме в ж/д тоннеле стоит сталкер
Это потому что невнимательно слушаешь диалог. Сталкера зовут "Колдун", за 100 000 рубликов он может оживить любого персонажа. Ведь часто бывает, что ты выполняешь квест, а ключевую фигуру валят (например, Кэпа на Складах). Так вот если нет желания переигрывать и сохранять Кэпа живым, платишь позже Колдуну, тот воскрешает убитого, сдаешь квест Лукашу - и дышишь глубоко и ровно. Ни разу не воспользовался этим, так как баланс актуальности, возможностей и предложения абсолютно не продуман. Абсолютно! ИМХО - совершенно ненужная фишка.
Игроков, играющих в этот мод очень много. Еще до апдейта многие жаловались на то, что гибли квестовые НПС и невозможно было сдать задания. Поэтому авторы мода и ввели такую "фишку", как услуги по "воскрешению" у Колдуна. Играя, нужно думать и планировать, а не бегать сломя голову по локациям и стреляя направо и налево.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (comador)
Играя, нужно думать и планировать,
Золотые слова. Потому и не пригодился ни разу Колдун. А вот как-то я посмотрел, как играет сын - это же караул: носится по Зоне, как Шумахер, никуда не глядя. Правда, это было 5 лет назад, ему было 11 Но почти увере, что многие играют также. Ведь стОит почитать вопросы на форумах, диву даешься. Человек спрашивает: как из Леса перейти куда-то, там переходов нет? (!!!) Такому нужен не один, а несколько Колдунов, по всем локам. ___________
Кстати, можно было бы сделать такого персонажа, как в Мафии 1 (в дополнении "Большая прогулка"), который подсказывает некоторые ответы.
Тогда теряется азарт. Вообще всевозможные Гиды, "убивают" у игрока думать. Ведь многие играя, стараются побыстрее пройти игру, "сверяясь" с Гидом. Авторы своих "творений" стараются закрутить сюжет, заставить думать/планировать. Вот по этому мне и нравятся моды от zaurus, в которых нужно постоянно думать, а не носиться сломя голову.