• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: skyrim7  
"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода
# 1
Понедельник, 18.03.2013, 20:05:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

_____________________________________________________________________

Обсуждение мода
_____________________________________________________________________

Тайные Тропы 2
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, v. 1.0004
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

В этой теме делимся мнениями, обсуждаем нюансы, хвалимся, жалуемся и т. д.
_____________________________________________________________________

Вопросы касающиеся установки, прохождения и возникших проблем задаем
ЗДЕСЬ
_____________________________________________________________________
# 21
Понедельник, 18.03.2013, 23:20:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DokBert)
По ходу, третьей части мы так и не дождемся.

А жаль, что не продолжат. Братец то, на Болота телепортировался, можно было на этом замесить сюжет. Но, наверное, не посчитали нужным продолжить, житие-бытие двух братьев.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 22
Вторник, 19.03.2013, 00:01:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (DokBert)
По ходу, третьей части мы так и не дождемся

Я в обще то считал что продолжение ТТ уже сама Т.Ч. ,т/е потом грузовик смерти ,Меченый и т/д.
# 23
Вторник, 19.03.2013, 00:24:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DedSorokanyk)
Я в обще то считал что продолжение ТТ уже сама Т.Ч. ,т/е потом грузовик смерти ,Меченый и т/д.

Вот в том то и дело, а что тогда делать с Братцем, телепортировавшемуся к Доктору, наверное продолжение истории, то есть, ТТ-3.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 24
Вторник, 19.03.2013, 00:45:40

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

DedSorokanyk
nikol
Я как-то читал, что команда сделавшая ТТ, готовила продолжение, но под другим проектом. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. так, кажеться. Наш MOHAXUA вроде бы, должен знать. Гда-то в комментах по ТТ об этом было упоминание (если правильно помню).



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 25
Вторник, 19.03.2013, 01:21:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
а что тогда делать с Братцем

Ну это канет в неизвестное :) так же как и с дочкой Шрама в Шраме. Тут видимо додумывать самому типа - братец ушёл из Зоны к нормальной жизни. Разные авторы, по разному развивают сюжет. Но вот в ТТ сюжет, на мой взгляд, как раз предвещает Т.Ч. В ТТ же Стрелок попадает к Озаср сознанцам, проходит под гипнозом программу на убийство, но по ошибке, на самого себя. Ну я в обще то так воспринял игру.
# 26
Вторник, 19.03.2013, 01:34:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DedSorokanyk)
Но вот в ТТ сюжет, на мой взгляд, как раз предвещает Т.Ч.

Скорее всего оно так и есть, а дальнейшее развитие ТТ, это уже "другая история" в которую я люблю играть.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 27
Вторник, 19.03.2013, 01:40:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
это уже "другая история"

Cогласен что если брать ещё и с братом, то это уже будет другая история.
Цитата (nikol)
это уже "другая история" в которую я люблю играть.

А что? Есть такая игра?
# 28
Вторник, 19.03.2013, 01:47:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Мод Тайные Тропы - 2 - Другая История.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 29
Вторник, 19.03.2013, 01:51:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

nikol, Странно, так по моему я её и играл? Интересно. А чем он отличается?

Пойду поищу по сайту.
# 30
Вторник, 19.03.2013, 02:16:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Чистые Тайные Тропы - 2, как начинаются? И весят 700 мб.
А у меня вот эта версия.

файл изо весит 923 мб, плюс фикс и фикс на Захара чтоб не молчал как сыч, когда кабанчиков ликвидируешь, и он помогает открыть тропу.
То есть при установке мода выходит окно, как обычно при установки любой игры, где написано, Тайные Тропы - 2 Другая История.

Добавлено (19.03.2013, 02:16:28)
---------------------------------------------
Вот. Володя.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 19.03.2013, 02:20:01
# 31
Вторник, 19.03.2013, 02:16:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

nikol, Так её я и играю ,начинается загрузка и появляется ТТ Другая история. Тюуу, я думал что то другое ,всю ленту форума пересмотрел :D . Но первую ТТ я играл, это ящик с консервами всегда лежал в одном месте, в гастрономе на котором обычно в ТЧ Монлитовец с ГАУССом стоит ,и в Предбаннике грабежа бандитами не было. А сейчас мне парень прислал диск с игрой ,тут уже консервы в Припяти пошарить надо, да ещё и под пол проваливаются. Вот и плюёшься. Сейчас то уже знаю где они могут быть, а по началу в этой именно игре найти не мог ,несмотря на подсказки, а они провалились. Перезаход с автосэйва помог.
Ну у меня эта игра подправлена, так мне её и прислал парень, Чейзер на десять зарядов, изменены прицелы. В общем по мелочам вроде. Сумеречного освещения не бывает, или ночь тёмная или день светлый. Я ж слепошарый :) терпеть не могу сумеречного освещения.

# 32
Вторник, 19.03.2013, 02:31:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Ну вот, пришли к консенсусу, наглядное пособие помогло, а по поводу консервов, это да, поиск занимает время. В прошлой версии с этим поиском, намного лучше было. Что правда то правда. А поиск амулетов, чего стоит, пока найдешь.

Добавлено (19.03.2013, 02:31:57)
---------------------------------------------
Цитата (DedSorokanyk)
терпеть не могу сумеречного освещения.

У меня монитор с лед подсветкой, возможно поэтому ночью немного светлей, чем обычно.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 19.03.2013, 02:35:19
# 33
Вторник, 19.03.2013, 02:47:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
А поиск амулетов,

Знаешь, а вот с амулетами у меня как раз проблем и не было ни разу. Хотя от парней слышал что то в деревне кровососов найти не могут ,то в Х16 (Янтарь) У меня всегда, без проблем за костром между камней в деревне лежал ,а в Х16 за дверью входа в комнату где обычно труп Призрака лежит. Ну и остальные нормально собираются.

# 34
Вторник, 19.03.2013, 15:28:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (DedSorokanyk)
с амулетами у меня как раз проблем и не было ни разу

Это как повезет, Володя. В первой версии (без фиксов-апдейтов и прочих доп) у меня тоже было без проблем с этим. Стоило поставить фикс - и началось. Мне думается. что фикс увеличил количество мест спавна и, возможно, в этом причина. Но еще ни разу не было, чтобы не собрал все амулеты и миниган. Просто они спавнятся с какой-то непонятной периодичностью.
Например, последний раз я поднял амулет в Деревне кровососов только с третьего или четвертого захода, хотя точно знаю, что перед этим его там не было - смотрел (в подвале дома).


# 35
Среда, 20.03.2013, 09:21:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 70 Регистрация: 07.01.2012 Город: р.п. Тальменка    

Цитата (nikol)
азарт и адреналинчик, плюс, а смогу ли я это сделать

Аналогично мыслю :)
"Круги ада" под Агропромом доставили удовольствие + развил способность обращения с ножичком, а после окончания задания с автомата валить там уже некого было :D  
Но иногда и
Цитата (DedSorokanyk)
стараюсь риск свести к минимому

Например первый квест на Складах. Лучше в одного перевалить большую часть вояк на базе, а после взять квест и добить оставшихся. Так можно уберечь от смерти больше Свободовцев :)
# 36
Среда, 20.03.2013, 10:33:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Razruschitel)
не пойму, для чего на Агропроме в ж/д тоннеле стоит сталкер

Это потому что невнимательно слушаешь диалог. Сталкера зовут "Колдун", за 100 000 рубликов он может оживить любого персонажа. Ведь часто бывает, что ты выполняешь квест, а ключевую фигуру валят (например, Кэпа на Складах). Так вот если нет желания переигрывать и сохранять Кэпа живым, платишь позже Колдуну, тот воскрешает убитого, сдаешь квест Лукашу - и дышишь глубоко и ровно.
Ни разу не воспользовался этим, так как баланс актуальности, возможностей и предложения абсолютно не продуман. Абсолютно!
ИМХО - совершенно ненужная фишка.


# 37
Среда, 20.03.2013, 10:45:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 70 Регистрация: 07.01.2012 Город: р.п. Тальменка    

DokBert, хм, вот значит для чего он, ясно, спасибо что разьяснил :)
В моём прохождении все остались живы, поэтому и не смог воспользоваться его услугами :)
# 38
Среда, 20.03.2013, 11:20:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игроков, играющих в этот мод очень много. Еще до апдейта многие жаловались на то, что гибли квестовые НПС и невозможно было сдать задания.
Поэтому авторы мода и ввели такую "фишку", как услуги по "воскрешению" у Колдуна.
Играя, нужно думать и планировать, а не бегать сломя голову по локациям и стреляя направо и налево.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 39
Среда, 20.03.2013, 11:52:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (comador)
Играя, нужно думать и планировать,

Золотые слова. Потому и не пригодился ни разу Колдун.
А вот как-то я посмотрел, как играет сын - это же караул: носится по Зоне, как Шумахер, никуда не глядя. Правда, это было 5 лет назад, ему было 11 :D Но почти увере, что многие играют также. Ведь стОит почитать вопросы на форумах, диву даешься. Человек спрашивает: как из Леса перейти куда-то, там переходов нет? (!!!) Такому нужен не один, а несколько Колдунов, по всем локам.
___________

Кстати, можно было бы сделать такого персонажа, как в Мафии 1 (в дополнении "Большая прогулка"), который подсказывает некоторые ответы.


# 40
Среда, 20.03.2013, 12:03:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (DokBert)
который подсказывает некоторые ответы
Тогда теряется азарт. Вообще всевозможные Гиды, "убивают" у игрока думать.
Ведь многие играя, стараются побыстрее пройти игру, "сверяясь" с Гидом.
Авторы своих "творений"  стараются закрутить сюжет, заставить думать/планировать.
Вот по этому мне и нравятся моды от zaurus, в которых нужно постоянно думать, а не носиться сломя голову.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0