Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Тайные Тропы 2 » "Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (Делимся мнениями, обсуждаем нюансы, хвалимся)
"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода
# 1
Понедельник, 18.03.2013, 20:05:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

_____________________________________________________________________

Обсуждение мода
_____________________________________________________________________

Тайные Тропы 2
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, v. 1.0004
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

В этой теме делимся мнениями, обсуждаем нюансы, хвалимся, жалуемся и т. д.
_____________________________________________________________________

Вопросы касающиеся установки, прохождения и возникших проблем задаем
ЗДЕСЬ
_____________________________________________________________________
# 21
Понедельник, 18.03.2013, 23:20:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DokBert)
По ходу, третьей части мы так и не дождемся.

А жаль, что не продолжат. Братец то, на Болота телепортировался, можно было на этом замесить сюжет. Но, наверное, не посчитали нужным продолжить, житие-бытие двух братьев.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 22
Вторник, 19.03.2013, 00:01:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (DokBert)
По ходу, третьей части мы так и не дождемся

Я в обще то считал что продолжение ТТ уже сама Т.Ч. ,т/е потом грузовик смерти ,Меченый и т/д.
# 23
Вторник, 19.03.2013, 00:24:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DedSorokanyk)
Я в обще то считал что продолжение ТТ уже сама Т.Ч. ,т/е потом грузовик смерти ,Меченый и т/д.

Вот в том то и дело, а что тогда делать с Братцем, телепортировавшемуся к Доктору, наверное продолжение истории, то есть, ТТ-3.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 24
Вторник, 19.03.2013, 00:45:40

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

DedSorokanyk
nikol
Я как-то читал, что команда сделавшая ТТ, готовила продолжение, но под другим проектом. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. так, кажеться. Наш MOHAXUA вроде бы, должен знать. Гда-то в комментах по ТТ об этом было упоминание (если правильно помню).



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 25
Вторник, 19.03.2013, 01:21:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
а что тогда делать с Братцем

Ну это канет в неизвестное :) так же как и с дочкой Шрама в Шраме. Тут видимо додумывать самому типа - братец ушёл из Зоны к нормальной жизни. Разные авторы, по разному развивают сюжет. Но вот в ТТ сюжет, на мой взгляд, как раз предвещает Т.Ч. В ТТ же Стрелок попадает к Озаср сознанцам, проходит под гипнозом программу на убийство, но по ошибке, на самого себя. Ну я в обще то так воспринял игру.
# 26
Вторник, 19.03.2013, 01:34:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DedSorokanyk)
Но вот в ТТ сюжет, на мой взгляд, как раз предвещает Т.Ч.

Скорее всего оно так и есть, а дальнейшее развитие ТТ, это уже "другая история" в которую я люблю играть.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 27
Вторник, 19.03.2013, 01:40:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
это уже "другая история"

Cогласен что если брать ещё и с братом, то это уже будет другая история.
Цитата (nikol)
это уже "другая история" в которую я люблю играть.

А что? Есть такая игра?
# 28
Вторник, 19.03.2013, 01:47:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Мод Тайные Тропы - 2 - Другая История.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 29
Вторник, 19.03.2013, 01:51:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

nikol, Странно, так по моему я её и играл? Интересно. А чем он отличается?

Пойду поищу по сайту.
# 30
Вторник, 19.03.2013, 02:16:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Чистые Тайные Тропы - 2, как начинаются? И весят 700 мб.
А у меня вот эта версия.

файл изо весит 923 мб, плюс фикс и фикс на Захара чтоб не молчал как сыч, когда кабанчиков ликвидируешь, и он помогает открыть тропу.
То есть при установке мода выходит окно, как обычно при установки любой игры, где написано, Тайные Тропы - 2 Другая История.

Добавлено (19.03.2013, 02:16:28)
---------------------------------------------
Вот. Володя.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 19.03.2013, 02:20:01
# 31
Вторник, 19.03.2013, 02:16:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

nikol, Так её я и играю ,начинается загрузка и появляется ТТ Другая история. Тюуу, я думал что то другое ,всю ленту форума пересмотрел :D . Но первую ТТ я играл, это ящик с консервами всегда лежал в одном месте, в гастрономе на котором обычно в ТЧ Монлитовец с ГАУССом стоит ,и в Предбаннике грабежа бандитами не было. А сейчас мне парень прислал диск с игрой ,тут уже консервы в Припяти пошарить надо, да ещё и под пол проваливаются. Вот и плюёшься. Сейчас то уже знаю где они могут быть, а по началу в этой именно игре найти не мог ,несмотря на подсказки, а они провалились. Перезаход с автосэйва помог.
Ну у меня эта игра подправлена, так мне её и прислал парень, Чейзер на десять зарядов, изменены прицелы. В общем по мелочам вроде. Сумеречного освещения не бывает, или ночь тёмная или день светлый. Я ж слепошарый :) терпеть не могу сумеречного освещения.

# 32
Вторник, 19.03.2013, 02:31:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Ну вот, пришли к консенсусу, наглядное пособие помогло, а по поводу консервов, это да, поиск занимает время. В прошлой версии с этим поиском, намного лучше было. Что правда то правда. А поиск амулетов, чего стоит, пока найдешь.

Добавлено (19.03.2013, 02:31:57)
---------------------------------------------
Цитата (DedSorokanyk)
терпеть не могу сумеречного освещения.

У меня монитор с лед подсветкой, возможно поэтому ночью немного светлей, чем обычно.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 19.03.2013, 02:35:19
# 33
Вторник, 19.03.2013, 02:47:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
А поиск амулетов,

Знаешь, а вот с амулетами у меня как раз проблем и не было ни разу. Хотя от парней слышал что то в деревне кровососов найти не могут ,то в Х16 (Янтарь) У меня всегда, без проблем за костром между камней в деревне лежал ,а в Х16 за дверью входа в комнату где обычно труп Призрака лежит. Ну и остальные нормально собираются.

# 34
Вторник, 19.03.2013, 15:28:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (DedSorokanyk)
с амулетами у меня как раз проблем и не было ни разу

Это как повезет, Володя. В первой версии (без фиксов-апдейтов и прочих доп) у меня тоже было без проблем с этим. Стоило поставить фикс - и началось. Мне думается. что фикс увеличил количество мест спавна и, возможно, в этом причина. Но еще ни разу не было, чтобы не собрал все амулеты и миниган. Просто они спавнятся с какой-то непонятной периодичностью.
Например, последний раз я поднял амулет в Деревне кровососов только с третьего или четвертого захода, хотя точно знаю, что перед этим его там не было - смотрел (в подвале дома).


# 35
Среда, 20.03.2013, 09:21:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 70 Регистрация: 07.01.2012 Город: р.п. Тальменка    

Цитата (nikol)
азарт и адреналинчик, плюс, а смогу ли я это сделать

Аналогично мыслю :)
"Круги ада" под Агропромом доставили удовольствие + развил способность обращения с ножичком, а после окончания задания с автомата валить там уже некого было :D  
Но иногда и
Цитата (DedSorokanyk)
стараюсь риск свести к минимому

Например первый квест на Складах. Лучше в одного перевалить большую часть вояк на базе, а после взять квест и добить оставшихся. Так можно уберечь от смерти больше Свободовцев :)
# 36
Среда, 20.03.2013, 10:33:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Razruschitel)
не пойму, для чего на Агропроме в ж/д тоннеле стоит сталкер

Это потому что невнимательно слушаешь диалог. Сталкера зовут "Колдун", за 100 000 рубликов он может оживить любого персонажа. Ведь часто бывает, что ты выполняешь квест, а ключевую фигуру валят (например, Кэпа на Складах). Так вот если нет желания переигрывать и сохранять Кэпа живым, платишь позже Колдуну, тот воскрешает убитого, сдаешь квест Лукашу - и дышишь глубоко и ровно.
Ни разу не воспользовался этим, так как баланс актуальности, возможностей и предложения абсолютно не продуман. Абсолютно!
ИМХО - совершенно ненужная фишка.


# 37
Среда, 20.03.2013, 10:45:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 70 Регистрация: 07.01.2012 Город: р.п. Тальменка    

DokBert, хм, вот значит для чего он, ясно, спасибо что разьяснил :)
В моём прохождении все остались живы, поэтому и не смог воспользоваться его услугами :)
# 38
Среда, 20.03.2013, 11:20:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игроков, играющих в этот мод очень много. Еще до апдейта многие жаловались на то, что гибли квестовые НПС и невозможно было сдать задания.
Поэтому авторы мода и ввели такую "фишку", как услуги по "воскрешению" у Колдуна.
Играя, нужно думать и планировать, а не бегать сломя голову по локациям и стреляя направо и налево.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 39
Среда, 20.03.2013, 11:52:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (comador)
Играя, нужно думать и планировать,

Золотые слова. Потому и не пригодился ни разу Колдун.
А вот как-то я посмотрел, как играет сын - это же караул: носится по Зоне, как Шумахер, никуда не глядя. Правда, это было 5 лет назад, ему было 11 :D Но почти увере, что многие играют также. Ведь стОит почитать вопросы на форумах, диву даешься. Человек спрашивает: как из Леса перейти куда-то, там переходов нет? (!!!) Такому нужен не один, а несколько Колдунов, по всем локам.
___________

Кстати, можно было бы сделать такого персонажа, как в Мафии 1 (в дополнении "Большая прогулка"), который подсказывает некоторые ответы.


# 40
Среда, 20.03.2013, 12:03:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (DokBert)
который подсказывает некоторые ответы
Тогда теряется азарт. Вообще всевозможные Гиды, "убивают" у игрока думать.
Ведь многие играя, стараются побыстрее пройти игру, "сверяясь" с Гидом.
Авторы своих "творений"  стараются закрутить сюжет, заставить думать/планировать.
Вот по этому мне и нравятся моды от zaurus, в которых нужно постоянно думать, а не носиться сломя голову.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Тайные Тропы 2 » "Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (Делимся мнениями, обсуждаем нюансы, хвалимся)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:
Вверх