ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
fuzzy, апдейт и оружейный пак не совместимы, поэтому надо выбирать что-то одно. Порядок установки следующий: ТЧ пропатченная до версии 1.0004; ТТ2; фикс 0.2 (если устанавливается оружейный пак); апдейт (без установки оружейного пака); кумпатч от 28.12.12 (только при установке апдейта); остальные "вкусняшки" (количество слотов на поясе, увеличение времени финального забега и т.п.).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Привет всем
Цитата (fuzzy)
но с оружейным паком)
Хочешь играть без головных болей, ставь ТОЛЬКО: ТЧ (4 патч) + TT 2 + Final update. И всё. Если комп мощный, то пробуй всё подряд. Хотя я ничего никогда не устанавливал, кроме указанного выше, и время от времени играю третий год в полное свое удовольствие) Чего и всем желаю!
Можете написать какой порядок установки мода, паков и апдейтов (без графического дополнения "Золотая осень", но с оружейным паком), чтобы все получилось с первого раза и правильно.
Чтобы всё работало; 1. Тень Чернобыля 1.0004 2. Мод ТТ-2 3. Аптейд 4. Патч 28.12.12 Без всяких Фиксов. Вот Оружейный Пак как раз, таки и конфликтует (не советую ставить), можно поставить Золотую Осень. Оружия и так достаточно в этом Моде. Пока писал - Знатоки уже отписались. Приветствую всех.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Добрый вечер. Нужна помощь специалистов! Сколько играю в мод, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. На задании "Пройти 4 круга" сразу же срабатывает провал задания не успеваю отойти от Варяга. Подскажите, как решить эту проблему?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
DarkThunder, Лешик, привет. Всем привет также)
Цитата (DarkThunder)
сразу же срабатывает провал задания не успеваю отойти от Варяга
Впервые слышу о таком. Скорее всего, это глюк. Бывает, если хитрить и что-то подбирать внизу, игра проваливается. Но если, как говоришь, ты едва успеваешь отойти, то это я явный глюк. И, да - провал идет в самом начале или после первого, на втором-третьем кругах?
В любом случае я бы переустановил игру, либо дал ы кому-нибудь сейв для проверки. У меня, к сожалению, сейчас ТТ удалена.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
DokBert, Привет Рубен.
Цитата (DokBert)
Бывает, если хитрить и что-то подбирать внизу, игра проваливается.
При входе в подземелья всё прячу в тайник, то есть захожу пустой, кроме схем к минигану и амулетов, насколько знаю, что хабар, большую его часть Варяг забирает себе, но делится как то не хочется с таким "красавцем".
Цитата (DokBert)
И, да - провал идет в самом начале или после первого, на втором-третьем кругах?
Сразу же, подхожу к Варягу, беру задание, высвечивается строфа "Пройти первый круг подземелья" и буквально через секунду "Провал задания".
Цитата (DokBert)
В любом случае я бы переустановил игру
Попробую переустановить, но будут ли старые сохранения работать на переустановленной игре?
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
DarkThunder, полностью поддерживаю варианты slepec'a и nikol'a, а также рекомендую заходить в подземку снаряженным и после зачистки (до взятия задания на "круги"), разгружаться в коричневый ящичек в нише в конце площадки со средней лесенки.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Так, ну спасибо всем за дельные советы, пошёл в подземку, взял с собой 2 аптечки, 2 бинта, убитый полностью комбинезон сталкера и в таком же состоянии АК. Прошёл начала убил 2-х кровососов, поднялся к Варягу отдал это барахло и квест прошёл, хотя почему то на 3-м круге было два провала задания и на четвёртом круге почему то было всего 3 бюррера.
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
DarkThunder, значит всё же имел место быть "глюк": при зачистке (до взятия задания) обычно 3-4 кровососа, а далее (уже при прохождении "кругов") 10 зомби, 10 снорков, 6 кровососов, 6 бюреров...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (CONST_65)
не работают сохранки в Х-18
Уточни, которое задание (там их два: "Гроза" Танкиста и документы). Если ты идешь на оба сразу, то будут сложности. Сохранки в большинстве случаев не работают из-за большого количества жути, сидящей в лабе. В первый раз я тоже столкнулся с этим и решил проблемы довольно нудным способом: убивал два-три чуда и тут же переходил из лабы наверх (получался автосейв. а он срабатывает). И так до тех пор, пока всех не перебил. Муторно, но, как говорится, на безрыбье... Есть еще вариант. Снизить алайф до 10-ти-20-ти. Тоже муторно, будет притормаживать временами при появлении персонажей. Но вылеты должны прекратиться. И третье - слабая машинка/высокие настройки. В любом случае снизь настройки до минимума. все. Если ничего не поможет, пиши, обкашляем как-нибудь.
Уточни, которое задание (там их два: "Гроза" Танкиста и документы). Если ты идешь на оба сразу, то будут сложности. Сохранки в большинстве случаев не работают из-за большого количества жути, сидящей в лабе. В первый раз я тоже столкнулся с этим и решил проблемы довольно нудным способом: убивал два-три чуда и тут же переходил из лабы наверх (получался автосейв. а он срабатывает). И так до тех пор, пока всех не перебил. Муторно, но, как говорится, на безрыбье... Есть еще вариант. Снизить алайф до 10-ти-20-ти. Тоже муторно, будет притормаживать временами при появлении персонажей. Но вылеты должны прекратиться. И третье - слабая машинка/высокие настройки. В любом случае снизь настройки до минимума. все. Если ничего не поможет, пиши, обкашляем как-нибудь.
DokBert, спасибо, проблема по-видимому в двух заданиях и большом числе монстров. буду бегать наверх автосохраняться((
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
Приветствую братья Сталкеры !возник вопрос ,подскажите кто - нибудь знающий ,как называется квестовый артефакт сверхпроводник по заданию Следопыта ,проблема такая на выполнение задания дается 4 дня , а я подзабыл это дело и убежал уже далеко ,хочу прописать в продажу ,а название не знаю. Помогите пожалуйста очень надо ,а то всё замечательно , один только вот квест на переход завис..
P.S.: Просьба переиграть не советовать ,это и так понятно)) переиграть не вариант проще провалить задание или начать НИ.