ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
я не знал, что ей можно аномалии делать. А как их делать?
Помещаешь ГравиПушку в слот, берёш в руки и наводишь прицел на Арт (любой), затем нажимаешь правую кнопку и держишь арт, направляешь прицел и кликаешь левую кнопку (происходит бросок) а там увидешь, что бывает. Потренируйся и вспомни, что говорил Призрак о черезмерном порождении аномалий (возможны последствия).
Почему я не могу убить черного большого громилу на Болотах. Я в него ,наверно, обойм 7 всадил - эффект ни-ка-кой...
Тебе же кое-что должен был дать Призрак в Припяти и кое-что сказать, так вот исходя из этого и действуй, тварь легко убиваема, если логически совместить эти события. Удачи.
Выбрасываю арт из мешка на землю, подтягиваю Гравипушкой и кидаю в Чудо юдо. Моментально растворяется в воздухе. Но можно чуток зароботать, всадить обойму из автомата в Чудо Юдо, каждый патрон - таракан, затем уничтожаешь Чудо и бегая около сарая, уничтожить тараканов, в каждом таракане лапка, лапка стоит 1000р. Неплохой приработок
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
slepec, решил закидать этого гада артами из ГраниПушки. Я потратил 7 артов, пока я попал, не считая аптечек. Должен отметить, ГравиПушка - упоротая упрямая вешь.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
А там ведь должно быть, где он брата увидит. Это не концовка разве?
Брату нужно отдать портативный телепортёр, и он исчезнет. Затем бежишь в сторону ЧАЭС - приходит сообщение от Следопыта кажись. Он валяется раненый у входа в бункер управления Монолитом. Затем раненый передает тебе устное сообщение, после чего(если не ошибаюсь) ГГ даётся 15 минут, чтоб ГГушёл по телепортам... Вот там будет весело!!!