ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Андрей_Лунёв)
при первом прохождении трудно учесть все
Согласен. Я высказал мнение только в рамках обсуждения) Так сказать, дискуссия по поводу.
У меня как-то игра пошла таким образом, что пол-игры искал научник. Если он был у Борова, то на тот момент не было денег. Как только я богател, Научник из ассортимента пропадал. Облазил всё, что можно, и в конце концов нашел в Припяти. Снял с наймов, которые сидят в засаде при входе в локу с Радара. И снял не один, а сразу два комбеза. В общем, с тех пор тащу сразу, как попадет.
все предугадать невозможно =) Я, как правило на каждой локации делаю нычки с хабаром - очень хорошо исполнено в ТТ2. Оружие, патроны и в основном части тела монстров. Много не потаскаешь, а пригодится может всегда. Очень выручило при ограблении бандитами на Ростоке. Сюрприз показался неприятным, но, учитывая что недалеко был схрон с оружием, сильно не печалился. =)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Андрей_Лунёв)
Очень выручило при ограблении бандитами на Ростоке.
О-о-о-о, знакомо-знакомо))) Я тоже раньше везде раскидывал рюкзачки. Теперь - редко. Когда часто играешь, появляется возможность рационального использования времени и возможностей))
Кто-нибудь может подсказать, можно ли найти Лапшу на Свалке. Я немного просрочился с этим квестом. Метка в ПДА висит, а найти его на Свалке не могу. Всё исползал уже =(
Андрей_Лунёв, Друже .раз сразу не сделал, то уже не ищи. Он бродит примерно посередине между Барахолкой и переходом в ТД , его быстро приберают или мутанты или аномалия. Когда квест берёшь надо моментом к нему лететь ,и то бывает ему хана. Надо смотреть за сообщениями о гибели сталкеров постоянно появляющиеся в углу экрана.
Есть возможность встретить Лапшу. Если ты в моде после взятия квеста в Баре, прямиком двинул в Темную Долину. У меня Лапша появился при заходе на локацию Свалка, после ТД, встретил его, где ГГ выполняет квест Князя. Так что попробуй переиграй с ТД.
У меня баг в игре. Выполнила последнее задание Мервина, перепрыгнула на крышу пятиэтажки, но манускрипта нигде нет. Перезагрузилась, он появился. Я его взяла и переместилась сразу куда-то где меня фантомы зелёные убили. Теперь сколько не перезагружаю, даже с более раннего момента игры, а манускрипта нет.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Джи)
а манускрипта нет.
Это один из самых неприятных багов в игре (такое же бывает и с амулетами). Тут только терпение и переигровка. Либо прописать самим. Скинь мне сейв, я попробую "найти" доки.
Всем доброго времени суток! Мои хитрости в начале игры:
- Как кто-то написал ранее, он "заныкал" кольт Мэрвина. То же сделал и я. - Заметил, что СКАТ-9М и СКАТ-10 почти не изнашиваются (видимо авторы мода патриоты отечественного). Поэтому в самом начале, после вступления в монолит, довольно легко выменял СКАТ-9М (абсолютно новый), ну а потом, при случае, уже взял себе СКАТ-10. Для переноски хабара всегда держал экзоскелет монолита (+8 кг никогда не помешают!), пока не накопил денег, даже изношенный. - Второе задание Мэрвина. После того, как меня раз 20 убили Фантомы, я просто спрыгнул с крыши мимо телепорта (СКАТ-9М спас и почти не попортился), подобрался по земле поближе к ним и, прячась за колоннами, расстрелял. Так приобрел Вал. С ним было уже легче, да и деньги за продажу второго Вала пошли на ремонт. - После выполнения 3-го задания, не подходя к Мэрвину, пробежался по Припяти и перебил всех наемников и зверюшек (хабар прятал в ящике в гараже, переносил на продажу частями), поэтому 4-е было выполнять проще, т.к. против меня было только 2 Фантома. Где-то с 15 раза убил и их. - При выполнении 5-го, просто сбежал от Фантомов за угол автовокзала и уже оттуда, по одному, расправился с Фантомами. По-другому не получалось. Кстати, после выполнения 4-го задания, в постройках позади автовокзала лежала рубиновая батарейка, а возле вертолета с самого начала лежит куча бронебойных патронов к Валу. - Ну и конечно, перед каждым ограблением, прятал имущество в рюкзак. Для этого у меня всегда при себе были 1 рюкзак и 2 маячка (1 в рюкзак, 2-й активировал на грабившем). Чем хорош апдейт - всегда при обыске возвращал деньги, до апдейта (если не ошибаюсь) они пропадали бесследно.
"Общие" советы. Прошу прощения, если об этом уже писали.
- Перед переходом на другую локацию и сразу после перехода, лучше сохраниться. В первом случае - неизвестно что вас ожидает, есть возможность сменить оружие или костюм на более необходимые для той ситуации, во втором - заметил, что после такого сохранения вылеты реже (возможно, такое только у меня, т.к. играю на нестандартном разрешении - 1920х1080). - Сохраниться надо и перед разговором с квестовым персонажем - есть возможность переиграть и не получить пока не нужные задания.
Об ограблении рюкзаков
У меня ограбили рюкзак, где были только канистры и баллоны с газом, но вот ящик в центре бара уже почти игровой месяц не тронут, а ведь там лежат супер вещи: около 3-х десятков ПМ и около 2 тыс. простых патронов к ним. :)
DokBert
Мое предположение: мод рассчитан на стандартное разрешение: 800х600 или 1024х768, любое другое может вызывать вылеты на рабочий стол, особенно в проблемных местах ( в некоторых модах сразу вкладываются фиксы для владельцев щирокоформатных мониторов). Для точного знания нужна статистика - кто на каком разрешении играет и как часто у него вылеты. Когда второй раз спускался в Х-10, сразу поставил 1024х768 - ни одного вылета.