ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Где-то читал, что Арты нельзя варить там, где есть глубокие подвалы и Лабы
Да вот и я читал, но уже после того, как задолбался красные маяки по карте плодить)) Вообще не рекомендуется варить помногу за раз. В последнее прохождение я варил по 2-3, не больше. И всего 3 пролёта получилось (опять же в ТД. Я там походя просто выкинул в Холодец Бусы, пока шел на Кордон. Думал, быстро обернусь и заберу. Обернулся , но не забрал))
Не подскажите, где находится эта заначка Махона ( МЕдикаменты, и консервы вроде. Квест дает Соломон.) В первый раз проходил , они были в вагоне и Гастрономчике. Вот второй раз прохожу, квест взял, а ОНИ ИСЧЕЗЛИ. Убил 3 игровых дня на поиски. Вроде если не найду, мне ничего не будет, но уже чисто из животного интереса хочется найти. Кстати насчет артов - они у меня мигрирующие. Я обычно оставляю варится и ухожу, а когда они готовы я прихожу забирать. И вот недавно заметил, что те арты которые я не успел забрать, начинают двигаться. Т. е. значок остается, а арт находится далеко в стороне. И даже преграды им непочем. Один из них в стене застрял. До сих пор не вытащил.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
В районе вагона есть автобус, поищи у зданий на крыльце или между зданиями в тупике. Два Гастронома, один где был Мервин в автобусе с тобой, другой где Чёртово Колесо. Осмотри комнаты в обоих Высотках. Арты могли подобрать НПС, поэтому они двигаються.
slepec, я там смотрел все, бесполезно. А вот арты не подбирают - они именно двигаются. Иначе как бы я их без отметки нашел. Я думаю это из-зи того что все в настройках на максимум стоит.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
DokBert, Да они лежали. Отнёс Пекарю инструменты, пошёл и вынес их ГравиПушкой. + 300 тонн (без двух рублей). Зайду сейчас в Т. Долину и попробую вытащить Арты ГравиПушкой (у меня там Дикобразы застряли). Выкинул свой дозиметр и купил новый, посмотрим, что получиться. largo18_95,
Цитата
я там смотрел все, бесполезно
А ты разговаривал с Бандосом, может забыл с ним поговорить (он-же даёт наводку). Остаёться переиграть выход на ЧАЭС-1 заново.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (largo18_95)
МЕдикаменты, и консервы вроде.
А с Фельдшером говорил? Там ведь надо и с ним поговорить. Это я про гастроном. А с вагоном у меня тоже была затычка, но нашел где-то там. Точно не помню уже, 2 года прошло.
Цитата (slepec)
А ты разговаривал с Бандосом
Да, точно, надо и с Извергом говорить. Он и скажет про тепловоз и вагон.
Цитата (slepec)
попробую вытащить Арты ГравиПушкой
Лишняя трата времени. Я много раз пытался. Но чем черт не шутит) То, что броники лежали там, странно. У меня они пропадали после того, как я вначале шел к генералу и появлялась инфа "квест провален". Тебе повезло)
Да-а, не беруться Арты ну и не надо. Заодно прихватил "Грозу" Танкисту, вот только сомнения по поводу Учёного-Зомби... он не нужен будет в дальнейшем ?. Забыл, что дверь в Х-18 открыта сразу. Так я оторвался там с Огнемётом Пекаря. Пройду Х-16 и Припять и будет у меня Миниган с Омулетом.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 07.03.2013, 18:32:26
Добрый день. Потихоньку заканчиваем сюжетную линию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Основной упор сейчас делается на геймплей (события, звуки, реплики, мысли и т.д.). Сказка постепенно приближается к своему апофеозу. Уже хочется и рассказать её всем, но ещё рано... Ещё зимняя вьюга поёт глубоким басом в печной трубе и лучина гаснет от порывов случайных лапландских ветров. Герда ещё не довела Кая до города роз и тюльпанов, невзирая на гангрену нижних конечностей. У Золушки есть ещё полчаса на гламурный разврат во дворце... И ведьмино "Огниво" уже не так страшит простого солдата:
--И собаки бросились на судей и на весь королевский совет: того за ноги, того за нос да кверху на несколько сажен, и все падали и разбивались вдребезги! — Не надо! — закричал король, но самая большая собака схватила его вместе с королевой и подбросила их вверх вслед за другими. Тогда солдаты испугались, а весь народ закричал: — Служивый, будь нашим королем и возьми за себя прекрасную принцессу! Солдата посадили в королевскую карету, и все три собаки танцевали перед ней и кричали “ура”. Мальчишки свистели, засунув пальцы в рот, солдаты отдавали честь. Принцесса вышла из своего медного замка и сделалась королевой, чем была очень довольна. Свадебный пир продолжался целую неделю; собаки тоже сидели за столом и таращили глаза.
Закутавшись в дырявые, но от того не менее тёплые пледы, ждём, когда весенняя капель принесёт вместе со своей волшебной музыкой и новую сказку...
slepec, пробуй сэйвы. Первый сразу после зачистки лабы, второй - вышел из лабы, третий - вернулся в лабу. проверить сработал ли уборщик. Один труп так и остался. Тушканчик только один был, он тоже не убрался. Будут глюки, попробуй со второго сэйва загрузится и переждать выброс, потом в лабу. Удачи.
DokBert, Всё по старому... захожу начинаю зачистку и на последнем вылет. Сейчас с помощью MOHAXUA, сбегаю за пистолем и вернусь к Х-10. Надеюсь вместе мы добьём её.
Рубен, привет. Не, вылетов не было, только консоль ругалась на озвучку. А с пистолетом ему там делать нечего, куча наймов, соски и бюреры. Сумасшедший проф их покусает и взбесится ещё больше
slepec, Ты сначала попробуй в лабу зайти на моём сэйве, пройти её до конца. Если у меня всё ровно прошло, то не факт что у тебя так же будет. Но вероятность удачного исхода велика.