ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
DarkThunder, Фокус в том,что, пока этот персонаж не выбежит из вагончика, документ не появится. А зачем тебе Гроза, выменяй у Сахарова снайперку на артефакты и все, только предварительно запишись, и посмотри, не помню какая, но снайперка отличная. Типа НК-416.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 25.02.2013, 23:19:32
Я прошёл Х-10, но не ТТ-2 + Аптейд а просто ТТ-2. Скажу, что ни вылетов ни тормазов не было. Мало того ещё, когда уходил то снова появились Карлы и Тушканы и всё прошло на отлично. Не знаю, почему у меня Финалка не пошла. Значит, что-то с Кум. Патчем не в порядке. Финальная версия сильно ухардкорена. Я бы не сказал, что прежнюю ТТ-2 проходить легко, но полегче, чем ТТ-2+ Аптейд.
Добавлено (26.02.2013, 01:12:25) --------------------------------------------- Хожу, наслаждаюсь с любимой СВД.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 26.02.2013, 01:10:22
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Ребят, опять проблема, это жуть просто какая-то! Перешёл в "Лес" поговорил с Лесником, отнёс рацию Захару, узнал у охотников про Карину, подхожу к бабкам, говорю, отдаю 3 000 руб., пока их убивал, внимание (!!!) произошло 24 вылета, выстрел - вылет, еле убил, дальше пошли с ней к оврагу, получил задание найти труп проводника, не успеваю просто отойти от неё - сразу вылет из игры. Что делать?
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
DarkThunder, выкладывать лог вылета. Кстати, конец игры у тебя уже довольно близок, советую потом поиграть в чистую игру, за все время не поймал ни одного вылета. Гораздо больше удовольствия от игры.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
ccerega, Прошёл с горем пополам, перешёл с ней на болота, Доктор послал меня найти передатчик, подхожу к месту, там какие-то чучундры бегают, убиваю одну из них, начинает трясти, всё становится едко-зелёного цвета и вылет. Вот лог:
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
DarkThunder, дааа... Желание ставить что-то окончательно отпало. По вылету - насколько я понял - что-то с памятью связано. Подожди Монаха, он скорее всего точно скажет, что делать.
DarkThunder, снимай навесное с оружия, биорадары и детекторы, перейди на статику (если на динамике играешь). Уменьшай настройки, Меню>Расширеные - ползунки на треть влево смести напротив Качество текстур, Плотность травы, Дальность видимости. Болота как и Забытый Лес глючные локи, тяжелые. Ещё вариант: уменьшить значение switch_distance (прим. до =100), в файле alife.ltx, по пути gamedata\config.
Цитата (ccerega)
Желание ставить что-то окончательно отпало
ccerega, ты же Соль прошел. Неужели тебя напугает какой то вылет??? :D
Сейчас отнесу хлебушек Скряге а ГравиКостюм Левше и к Графу, для похода на Янтарь. За всё прохождение, всего два вылета в Баре и Кардоне. Вернулось прежнее удавольствие от игры.
Добавлено (28.02.2013, 20:10:29) --------------------------------------------- Да-а,вылеты начались с Янтаря. На каждой Локе, просто вылет и всё. Запуск игры,загрузка последнего сейва и продолжение следует. Эти задания Учёных, как-то нарушают цепочку прохождения. Хотел спросить про ПДА Борова (забыл), надо идти к Призраку в Припять перед Х-16 или после того, как отдашь Доки из Х-16 Клыку.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 28.02.2013, 20:12:08
MOHAXUA, Лукашу нужен радиактивный контейнер с Радара. Спосибо а то я забыл эту последовательнось. Сначало Клык должен появится а уже потом Призрак посылает обратно назад к Клыку.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Здравствуйте, мученики)) На досуге поиграл еще раз в этот супер-мод. Почитал про ваши мытарства, бедолаги)) Особенно, про Лёшкины 24 (!!!!) вылета! Откуда они у вас берутся?! На стол - да, вылетает. Но 1. Когда долго играешь, 2. Когда нагревается ноут, 3. Когда проходишь массовые сцены на высоких настройках (карта+опера) 4. Слабая машина (почти то же самое, п 3) 5. Патчи не соответствуют.
Дальше, я так понял. что вы устанавливаете каким-то особым порядком и игру, и апдейты-патчи-фиксы.
Так вот, сделал для себя открытие: Игра+апдейт+патч (без фикса) = отличная сборка. Первый раз поиграл в таком виде: вылета по игре - 3. (На рабстол вылетала раз 10, но из-за перегрева и долгой игры - более 2-х часов).
Играю на низких настройках, хотя возможности позволяют и на максимальных. Но - себе дороже - как уже сказал, в самый неподходящий момент может вылететь. Никакой визуальной разницы текстур не вижу, если честно. Все в лучшем качестве даже на минимуме (и статике).
А вот так я тарюсь. И толпа монолитовцев в конце, даже одновременно стреляя, не может завалить ГГ. См. "Пулестойкость", "Взрыв", "Разрыв"...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (MOHAXUA)
Ещё вариант: уменьшить значение switch_distance (прим. до =100)
Я обычно уменьшаю до 40-ка, но только когда в ТД с бандосами бодаюсь, потом в х10 (если сразу две миссии выполняешь - дневник и блок для Свиблова), и в х18 - тоже, когда два задания берешь одновременно. Но в этот раз не стал ничего трогать. Просто не набирал заданий. И , кстати, алгоритм прохождения также изменил - получил колоссальное удовольствие. Есть. конечно, незначительные косячки, но в целом - лучшего пока не видел (SGM 1.7 равен по исполнению, но по насыщенности. все же, уступает).
Эх, если бы Солянку смогли привести в ум... Вот это был бы мод... Но как вспомню вылеты-непонятки-косяки и постоянное торчание на форуме - желание пропадает. (Монах, не злись
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Цитата (MOHAXUA)
P.S. Не играй долго беспрерывно. Раз в 1,5-2 часа выходи из игры, чтобы кэш очистился.
Вот раньше бы кто-нибудь сказал об этом!
DokBert, Привет Рубен.
Цитата (DokBert)
1. Когда долго играешь,
Про этот пункт мне вообще никто не сказал ни слова.
Цитата (DokBert)
2. Когда нагревается ноут,
Да вроде у меня стационарный ком позволяет играть на максимальных настройках.
Цитата (DokBert)
5. Патчи не соответствуют.
Устанавливал всё по инструкции.))
Цитата (DokBert)
Играю на низких настройках,
Как я написал выше, вся текстура какая-то квадратно-размытая, поэтому приходится сохраняться чуть ли не каждые 2-3 минуты игры.
Цитата (DokBert)
А вот так я тарюсь. И толпа монолитовцев в конце, даже одновременно стреляя, не может завалить ГГ. См. "Пулестойкость", "Взрыв", "Разрыв"...
А вот я что-то не понял прикола!? И откуда такое счастье?
Кстати вопрос ещё у меня. Перехожу в "Мёртвый город", там в одном из домов Фима, подхожу, узнаю у него про Магомеда и по окончании диалога появляются 6 бандитов, так вот в чём вопрос, Фиму обязательно оставлять в живых или можно тупо слинять?
DarkThunder, Фима в принцепе и не нужен, просто если есть желание пострелять.
Цитата
А вот я что-то не понял прикола!? И откуда такое счастье?
Из тайника Семецкого + Апгрейд от Левши.
Цитата
И , кстати, алгоритм прохождения также изменил - получил колоссальное удовольствие.
Я вот тоже изменил, так теперь с заданиями Учёных мучаюсь - вылетаю на стол (статика и средние). Устанавливал всё как в описании а про фикс ещё сразу сомнения были. Комп тоже не слабый: 1 Гиг видео, аператива 4 Гига, файл подкачки 8 Гигов, правда засиживаюсь на долго.
Цитата
Эх, если бы Солянку смогли привести в ум... Вот это был бы мод... Но как вспомню вылеты-непонятки-косяки и постоянное торчание на форуме - желание пропадает.
Да отличный мод, но доходил только до Учёных в Варлабе (Клёнова) и дальше игра ни в какую.
Добавлено (01.03.2013, 19:45:21) --------------------------------------------- Игра встала на квестах Учёных (в частности Сахарова). Кто может подсказать, может их можно выполнить после изгнания Бандосов из Бара. Наверное поставлю сейчас ТТ-2+Аптейд+ Кум.патч без фикса и пойду заново по подсказкам DokBert.
Добавлено (01.03.2013, 20:17:13) --------------------------------------------- Папку weapons из ТТ-2, перед установкой Аптейда обязательно удалять ?.
На статике игре нужен Direсtх 8, а на динамике Direсtх 9. Это что-то с рендерами связано. Возможно комп и не видел в глаза Direсtх 8, поэтому такая фигня. Это всё мои догадки, я не спец в этом. Если ошибаюсь, кидайте тапки :) .
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DarkThunder)
А вот я что-то не понял прикола!? И откуда такое счастье?
Цитата (slepec)
Из тайника Семецкого + Апгрейд от Левши.
Лёха, Иван, привет!
1. Нанокостюм - да, из тайника. Но Левша никакого отношения к нему не имеет. Просто я иду к тайнику готовым: беру "Булыжники", 4 штуки. Два уже есть в тайнике. Если у тебя всего 6 "булыжников", то при надевании костюма происходит сублимация камней в в энергию и масса переносимого веса увеличивается до 340-ка.
2. Насчет костюма и тайника. Я строю игру так, чтобы получить у Осведомителя наводку на тайник, а не бродить по Зоне в поисках ВСЕХ частей карты. Пока найдешь (последний - в х18), игра близится к концу, и нанокостюмом пользуешься маловато.
3. Чтобы получить наводку, нужна Кристальная душа Бенгала. Рецепт дает Волк. Поэтому стараюсь в первую очередь пройти "Князь-Жэка-Кордон/Толик-Волк/ Деревня Новичков. Затем линию Варяг-Кордон-База Миротворцев (там получаю еще один фрагмент карты, на Базе. Итого - их у тебя два. Можно идти к Осведомителю и получить заказ на Бенгал. Затем "варю арт, отношу Осведомителю, получаю наводку, и - радуюсь жизни, получив нормальный костюмчик, отличный ВАЛ Семецкого и Баррет (который продаю, потому что он на фиг не нужен с такой отдачей) .
4. Параллельно ищу части амулета. Как только собрал все 6, они также аккумулируются в единый оберег, повышая качества костюма. Кроме того, "варю" Мамины бусы-Бусы прабабки Бюрера (+15% пулестойкости). Ну, и про Сердце контролера не забываю. Всего их в Зоне можно нарыть 13-15 штук. 3-4 оставляю себе, 2 - отдаю по заданиям лектору и Круглову, остальные меняю у Круглова на детекторы и продаю по 24000.
____________
Почему не ставлю фикс: Он ни черта не исправляет, поверьте. Играю не первый раз. А вот "волшебный ящик" в Припяти этот фикс убирает. И это мне огорчительно, так как в ящике полно ништяков, и спавнятся они постоянно. А денежка нужна всегда. Особенно, когда получаешь миниган. _____________
Цитата (slepec)
так теперь с заданиями Учёных мучаюсь
А которые конкретно? (Хочешь, скинь сейв, попробую пройти) И насчет твоих вылетов. Возможно, долгая игра. А возможно неверная (кривая) установка. У меня были вылеты только в первой версии, в позапрошлом (2011) году, когда мод только вышел. Но теперь с апдейтом и патчем - минимум. Как уже говорил - 2-3 (игровых). И с десяток - вина самой машины (греется, глючит, нехватка памяти...). _____________
Цитата (slepec)
Игра встала на квестах Учёных (в частности Сахарова). Кто может подсказать, может их можно выполнить после изгнания Бандосов из Бара.
Смотря, какие квесты. Если "Поставить метки на монстров", Убить доцента" и "Найти ...", то да. Но у них есть еще и ключевые квесты (Дневник Профессора, Пистолет с транквилизаторами...) Эти, как понимаешь, надо пройти в обязательном порядке. ______________
Где-то в одном из сообщений попался вопрос относительно "выноса бандитов" до получения квеста на их уничтожение. Этого делать нельзя, остановится ветка. Вынесете бандитов - Боров "покраснеет" и может перестать общаться. А на нем замкнут квест по бару и ... далее... ______________
Цитата (DarkThunder)
Кстати, как перешёл с Мёртвого города, картинка периодически становится вот такой: