ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
MOHAXUA,
Новый - это Альтернатива? если да, то пока нет желания: читаю про вылеты и жду результатов))
Насчет директикса (о котором ты Лёхе говорил). У меня 11-й стоит. Не 8 или 9. И как-то всё идет. Возможно, "девятка" впаяна в сборку игры (у меня 1.0004 - пиратка. Я так и не смог перепатчить лицензию 1.0006 на 1.0004 - вылетает).
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Цитата (slepec)
Папку weapons из ТТ-2, перед установкой Аптейда обязательно удалять ?.
Очень желательно, т.к. в апдейте сильно изменены характеристики оружия и брони (видимо происходит наложение новых характеристик на старые, что и вызывает нежелательные глюки)
Цитата (slepec)
Наверное поставлю сейчас ТТ-2+Аптейд+ Кум.патч без фикса и пойду заново по подсказкам DokBert
Попробуй не использовать Кумпатч (как-то "размыто" объясняется на оф. сайте его использование, типа только для сборки ТТ2 + Апдейт, но лично я не курсе не существует ли такая отдельная сборка), а остановиться на фиксе 2.1 (или даже 2.0, т.к. в 2.1 значительные изменения по броне и оружию) для апдейта.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Yason_da, Боря, привет, дружище!
Цитата (Yason_da)
Очень желательно
Очень не соглашусь!! Никогда не трогал эту папку. И вообще - ничего не трогал. И всё путём))
Цитата (Yason_da)
объясняется на оф. сайте его использование, типа только для сборки ТТ2 + Апдейт
Да, я так и ставлю теперь - и никаких проблем)
Цитата (Yason_da)
а остановиться на фиксе 2.1 (или даже 2.0
Фикс, кстати, у меня лично дестабилизирует игру. Я не спец, и в чем там дело объяснить не смогу, но факты остаются фактами: с фиксами вылетов (у меня) больше.
Я так понимаю, что фикс был сделан до кум.патча и кое-что исправлял а в кум.патче наверное забыли это учесть. Ещё сказано,что лута в ящиках нет (меньше) а у меня его было чуть-ли не тонна (только не нужных патронов 500-600 шт.) арты и заряды. Вопрос, что ставить: Фикс или Кум.Патч ?. У меня тоже Видео-карта с директикс 11. проблем с графикой и видео нет. Сейчас всё перенастрою и попробую.
Добавлено (01.03.2013, 22:05:42) --------------------------------------------- DokBert,задания по сюжету у Учёных,конечно обязательно а вот по монстрам и убийство учёных возле х-18 (именно оттуда не смог выбраться; вылет,вылет,вылет 100%).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Вопрос, что ставить: Фикс или Кум.Патч ?
Игра+мод+апдейт+патч. Фикс не ставь, попробуй. И ВООБЩЕ, более ничего не трогай: ни оопы, ни доопы, ни осени-зимы всякие. Я эту схему использовал в последний раз (и сейчас эта же схема) - все ровно. НО! Меня терзают смутные сомнения насчет самой игры. У меня скачанная пиратка. Возможно, в ней какая-то фишка, позволяющая обойти вероятные проблемы. Кстати, я ее и использовал для Солянки в том числе. Ссылку может дать Монах, если она сохранилась. Я бы и сам залил на диск, но времени йох. И вай-фай не даст спокойно залить - будут сбросы.
В общем, я давно уже убеждаюсь, что от игры многое зависит. Нередко даже лицензия вылетала тогда, когда корявая пиратка все пропускала гладко.
DokBert, У меня старая пиратка 1.004 (2006 г.) все моды идут на ура а вот новые выпуски этой версии совсем не то. Попробую ещё раз а за костюм Семецкого раньше Осведомитель вроде-бы просил два "Слеза Химеры". Вспомнил свой косяк, когда перенастроил клаву под себя, то забыл назначить клавиши "выглянуть в право и лаво" а без них очень сложно было.
Добавлено (02.03.2013, 01:27:22) --------------------------------------------- ccerega, Cвалить от контриков, нужно успеть прыгнуть в телепорт под зданием и окажишься на верху ёмкости а там снова в телепорт и ты в Саркофаге.
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
slepec, Да я ж имею ввиду, чтобы концовка другая была. MOHAXUA, DokBert, странное дело, у меня всегда поле пяти кусков было. Надо бы переиграть, проверить.
ccerega, Не знаю какая здесь концовка а в простой ТТ-2, когда в комноте Монолита отказываешься присоединиться к О-Сознанию, то поподаешь к Камню и диалог с Братом. Дальше бегаешь по Телепортам, мочишь контриков и концовка в Саркофаге. Они ещё говорят предпоследним телепортом "Всё он попался" а ГГ раз в этот телепорт и был таков.
Добавлено (02.03.2013, 13:46:57) --------------------------------------------- Видно здесь концовка более логичнее. Ведь Стрелок участник проэкта "СТАЛКЕР".
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
slepec, а в простой игре говорят "все, он попался" и начинается загрузка в управлении монолитом. Оттуда уже никуда не свалишь, и приходится вступать в осознание.
ccerega, Главное успеть в телепорт, перед тем как они это скажут. Прыгай от туда, даже если не попадёшь в телепорт, то можно снова залезть и прыгнуть в него, контры будут молчать.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Хай всем!
Цитата (slepec)
Они ещё говорят предпоследним телепортом "Всё он попался" а ГГ раз в этот телепорт и был таков
Здесь то же самое, ГГ никуда не денется. Игра заканчивается как обычно в ТТ (здесь уже несколько раз упомянули. поэтому повторять не буду). Ребят, концовка в игре одна, других нет, не мучайте себя и не верьте, если кто-то говорит о нескольких) Но концовку можно продлить на минуты 2 (смотря кто как играет), а можно не заморачиваться... Я не заморачиваюсь, например)
MOHAXUA, Эд, у тебя волшебный ящик в Припяти был? Если да, то сколько раз спавнился? Или только раз?