ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
nikol,зашёл за перекрёсток и с тыла вояк положил (вспомнил былое). Реально нет папки для осведомителя (не первый раз ищу, сам иной раз другим подсказывал) а тут сам в калоше. DarkThunder, огненные шары на базе Свободы (два штуки) рядом с тонелем с электр., здесь и сердце контролёра в пси -зоне. Может, кто подскажет за папку (кроме тоннеля,электр.подстанции и ангара).
Да, всё собрал, ещё дурная привычка с оригинальных ТЧ осталась, всё собрать и продать. Вот теперь не могу нигде раздобыть "Огненный шар" для для Круглова чтобы тот дал наводку на мешок с травой для Князя, один есть, а было 7, продал!))
ccerega, Ок, спс за наводку.)
не надо там никаких наводок этот мешок и без маячка виден возле деревни кровососов со стороны забора под пловаленным деревом.
По поводу вояк на складах мне пришлось их валить с калаша с оптикой и глушаком (трудно но возможно) заседал сначала за экскаватором и мочил первых по быстрому прямо в бошки а потом перебегал по ближе к входу на базу и мочил на расстоянии когда они начинали заходить на мост прячась присев за бруствером, самое главное по быстрому завалить тех которые ближе к квестовым героям и первым подбежать к брустверу для продолжения уничтожения вояк. Ну гдето так...
tima13a,Я тоже раньше с оптикой на Камаз залазил и ни один вояка с Базы не выходил. А тут хоть и есть Вал и патронов к нему 580 шт. было, но пока приметишься - уже пуля в голове. На Радаре, бросил пока с вояками, обошёл их (с мутантами легче было справиться) а к воякам вернусь с оптикой от Свиблова.
Добавлено (22.02.2013, 13:59:41) --------------------------------------------- Я в шоке от Вояк на Радаре. Каждому надо по две обоймы бронебойных с Вала. Оптика от Свиблова а вернее от его дедушки-партизана для ПсевдоГиганта (в него трудно не попасть. Федька -вор бегает по Радару, как Ракета, пули не догоняют. Одни Мутанты, какие-то хилые (хоть это). Может это только у меня, такой хардкор ?.
Добавлено (22.02.2013, 14:02:55) --------------------------------------------- Хотел пройти Х-10, так вылеты стабильно. Я так понимаю, что пока не зачистиь Радар от Вояк, то Х-10 не пройти.
Возьми задание у Свиблова, и первым делом зачисть от назойливых Крысят, пока я не уничтожил их, вылеты были. Особенно при повторном заходе в Х-10. Попытайся не сохранятся в Лаборатории, играй с автосейва.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 22.02.2013, 14:07:39
nikol, Может,что-то нетак я сделал ?. Задание на ствол, для Принца, задание на еду и апт.,водка от Осведомителя. Зашёл на Радар, зачистил вояк, отдал ствол Принцу, кончил фантомов, перед перекрёстком на Припять снова вынес вояк. Отдал всё Свиблову и понеслись его задания. В прошлый раз, так проходил и нормально а сейчас стабильный вылет в х-10 (тушканов прикончил всех, даже ни один не пикнул) и всё равно вылет. Беру Ноут, 1-ый клочок бумаги в рюкзаке, спускаюсь вниз по лестнице и на рабочий стол. Всё переиграл заново и вот.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Пятница, 22.02.2013, 17:23:47
slepec, Я играл так, После квестов Лукаша, Осведомитель, прередать пайку дигерам, диалог с Свибловым , Кровосос, Ворюга, амулет у ГГ, появляется НПС у входа где Свиблов, диалог с НПС, и появляется задание на поиск всех амулетов. Далее в Х-10. А вот по стволу для Принца, по моему в Баре Граф дает. Или ошибаюсь или не помню.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 22.02.2013, 17:42:29
FATAL ERROR [error] Expression : l !=levels () end () [error] Function : GameGraph :: CHeader :: Level [error] Fale : e:\Stalker\patch_1_0004\xr_3da\xr game_draph_inline.h [error] Line : 171 [error] Description : there is specified level in the game graph : 124
Добавлено (22.02.2013, 17:55:31) --------------------------------------------- nikol, Всё верно, по стволу - Граф даёт. Эти задания, как - бы в Паре идут. Интересно а где второй рюкзак.
по стволу - Граф даёт. Эти задания, как - бы в Паре идут.
В финальную версию не играл, но, думаю что больших изменений в последней версии нет. Выполнял все задания данные на локации Армейские Склады и топал в Бар. Авторы мода предупреждали, что, не набирайте много заданий, возможны вылеты.
nikol, Стоит на Статике и Высоких ( с понижением).Заданий всего четыре, по любому это: Найти Брата, Кейс Соломона, Записка Назара, Найти груз (от Принца) и вот задание по Х-10.
Цитата
В финальную версию не играл, но, думаю что больших изменений в последней версии нет.
Увы, оружие без ОП совсем не то, вроде нормальное, но стрелять без оптики плохо (разве, что только по мутантам работает хорошо). Ещё, кое-что, но в глаза бросаеться сразу.
Добавлено (22.02.2013, 18:20:49) --------------------------------------------- Имел ввиду в Х-10.. Доки и Комп для Свиблова.
Добавлено (22.02.2013, 18:24:48) --------------------------------------------- Точнее Статика и Средние.
Документ там где надо отключить выжигатель, надо спуститься где нет свечения. А комп, у меня был там где проход закрыт со стороны входа, помещение, слева, справа сетчатое ограждение, вот слева.
nikol, Доки в рюкзаке это наверное от другого квеста. Доки в самом конце один раз появились (я их взял) и пошёл обратно и тут кровасос, хоп его и вылет. Второй раз доков там нет. Буду провавать до победного, многие же это как-то прошли.Хотя в прошлый раз играл вообще без вылетов. Может дело в кровасосе.
Добавлено (22.02.2013, 20:22:59) --------------------------------------------- Зачистил Х-10, подбираю Доки и тут спавняться Наймы, вот здесь самое невероятное. Убиваю Найма а из него выпадает - тушкан и тут вылет. Четыре раза одно и тоже.Как такое может быть, Народ ?.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Пятница, 22.02.2013, 19:11:58
Description : there is specified level in the game graph : 124
Цитата (slepec)
Буду провавать до победного,
slepec, какой то объект у тебя заспавнился криво. Надо вычислить этот объект и удалить :) . По ходу это тушканчик у тебя балует, но не факт. Как вариант, попробуй выброс переждать, потом в лабу спускайся.
MOHAXUA, Беру задание у Свиблова и захожу в Лабу ( Выброс). Честно скажу, второй раз выброс переждал у Свиблова (дважды забегали чёрные химеры).Бывает в Лабе три Крова, четыре Бюра и восемь тушкано, но иногда появляеться четыре Крова а два тушкана появляються с Наймами, возможно они не спавняться вместе с остальными.
Есть,что-то чтобы убрать спавн тушканов в Лабе вобще.
Добавлено (22.02.2013, 22:21:07) --------------------------------------------- И что самое обидное, так то, что тушкан с предпоследнем Найме.
Это Сергея comador надо ждать, он точно скажет. Или в личку к нему постучись. Если ТЧ 1.0004 и ТТ-2 + апдейт, можешь скинуть сэйв до входа в лабу, попробую пободаться, может у меня пойдёт.