ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Добавлено (14.02.2013, 09:06:23) --------------------------------------------- Я наверное что то путаю. Радар это там где диггеров я подкармливал? Тоесть При выходе с припяти на право?
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
tima13a, ты про двух контролеров в кишке, где наемники были в тч? Там способ, наверное у каждого свой. Я убиваю так: беру гранаты, иду, до появления контролеров кидаю вперед первую, иду вперед, и когда они появляются, я рзко разворачиваюсь и кидаю вторую.
tima13a, Самый верный способ, это, высчитать примерное расстояние в проходе, до появления Контролеров, граната, лучший вариант, проскочил, отдохнул, и приниматься за второго. В противном случае, второй тыловой, добивает ГГ. С подствольного гранатамета я не пробовал. Попробуй и отпишись, сколько понадобилось загрузок, для прохождения этого места.
Первого с гранаты, пробежал назад и в притык с подствольника во второго получилось со второй попытки и то потому что в первой я думал что дное в одном месте.
Добавлено (17.02.2013, 01:09:51) --------------------------------------------- А как перейти с Ростка на Янтарь ? Облазил весь Росток завалил всех мутантов собрал наверное все арты а на Янтарь не пускает....
А разве в диалогах не говорилось о тех первых, которые попали под выброс. Так вот, куда при сопровождении, Круглов прячется от наемников, перед железнодорохной линией. Это самое место. Прыгай в забор, там портал. И ищи группу.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 17.02.2013, 01:17:23
переход находится там же, где и в ТЧ, нужно просто идти по дороге и он откроется. Я сам в первый раз на этом месте забил на ТТ2.
дошел до края земли и уперся переход на Янтарь не произошел
Добавлено (17.02.2013, 02:00:30) --------------------------------------------- а где там портал поточнее можно, а то забор весь обклевал портала не нашел.
Добавлено (17.02.2013, 02:14:48) --------------------------------------------- [r][/r]Ни один из предложенных выше вариантов не работает переход и портал напроч отсутствуют. Кто что может посоветовать по данной ситуации. Могу скинуть сайвы.