ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (жекакажека)
Или может сначала Клыку отдать инфу из Х-18?
Это никак не связано. Квест с Дорониным ты можешь вообще не выполнять, он побочный. Просто за него Сахар дает тебе рецепты на Слезы Химеры.
Проследи внимательно: может ты что-то упустил? (Хотя там упускать нечего: Сахар дает задание, идешь к Дэну, уточняешь, покупаешь винтовку (к слову, я не покупал, дрянь оружие, отдача большая). И идешь в ТД. Там все должно срастись. Даже если ты не входишь в здание завода, все равно доцент с охраной появляются на холме, если ты получил задание. Но в этом случае (если без захода на завод ты попробуешь завалить Доронина) миссия будет однозначно провалена. В общем, попытайся еще раз разобраться в последовательности.
Мне в моде понравилась "фишка" с Варягом, в подземке Агро... Я её конечно прошёл, но всю голову сломал, как это сделать... Поделитесь своим опытом прохождения подземки Агро. Любопытно - есть ли варианты прохождения, отличные от моего???
Вообще мне мод очень понравился! Шёл стабильно. Вылет был только раз - когда за мандрагорой полез, и на контрика наткнулся...
Сообщение отредактировал mamay01 - Четверг, 18.10.2012, 17:20:04
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую творческую интеллигенцию!
Quote (mamay01)
"фишка" с Варягом,
Когда играл в первый раз, материл создателей мода в голос) А сейчас прохожу "на раз". Вначале, не торопясь, ковыряю ножичком очередную "волну" мутантов и монстров, и только потом иду за аптечкой. То есть, обеспечиваю себе спокойное и безпроблемное прохождение . А первые пару раз пытался напролом. Один раз удалось, но убил часа три. А может и больше) А было и так, что удавалось заманить кровососов наверх. Все погибали, кроме Варяга., который их и мочил (благо он квестовый, не погибает).
DokBert, И тебе не хворать Рубен! А я - обманул Варяга. И в броньке, и с аптечками - бинтами, и артами бегал... Домой приду - запощу тут моё прохождение подземки Агро. Есть и скрины
Как то попытался схитрить при выполнении задания Варяга, Четыре круга, проник в тайник Стрелка забрал все, прошел первый круг, и тишина. пришлось по новой проходить. Мод чистый стоял ТТ - 2.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (mamay01)
А я - обманул Варяга.
да ладно!! Разве что с читами, но я тут пас. Предпочитаю чистую игру. Или второй вариант. Наверное, заранее спускаешься в подземку и что-то там ныкаешь. Хотя... Там же срабатывает фишка, если у ГГ что-то лишнее на себе. В общем, заинтриговал. Жду, Жора!
Всем наверное известно, что в подземке Агро ГГ ждёт Варяг со своей охраной, которые по сути являются Контролёрами. Там Варяг даёт ГГ четыре задания: пробежать кишку подземки четыре раза, и почикать ножом мутантов, причём условия Варяга - никакой снаряги, никаких артов (про них точно не помню, но арты были при мне), никаких аптечек! Лишь одна аптечка ждала ГГ в конце кишки Агро! Я делал так: подходил к ящику рядом с охраной Варяга, сбрасывал туда всё, кроме нескольких аптечек, бинтов, и собственно комбеза. Затем не вступая с Варягом в диалог ГГ проходил мимо него, спускался по лестнице вниз, и под лестницу сбрасывал комбез, и аптечки, и ни шагу в саму подземку!!! Только под винтовую лестницу!!! После этого ГГ снова поднимался к Варягу. получал от него задание, и снова вниз. Там ГГ одевал комбез, подбирал аптечки - и вперёд! Однако, если ГГ припрятал, и впоследствии взял из - под лестницы ещё что - либо, кроме указанных мною предметов, и шёл выполнять задание, то Варяг кричал - ты мошенник, и соответственно задание было провалено. Все четыре раза я повторял этот трюк, и соответственно все задания были вполнены, хотя в бою с мутантами приходилось и не сладко, но это - индивидуально! Важно! Всю снарягу, и арты складывать либо в ящик, либо подальше от Варяга и его охраны - иначе они могут что - нибудь спереть!(я недосчитался хорошего детектора, и всю игру прошёл с плохеньким)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (mamay01)
Затем не вступая с Варягом в диалог ГГ проходил мимо него, спускался по лестнице вниз, и под лестницу
Тут СТОП! Пока не возьмешь задание у Варяга. парень у лестницы тебя не пропустит, а мимо него не пройдешь, он загораживает проход. Как ты спускался?!
Quote (mamay01)
Всю снарягу, и арты складывать либо в ящик, либо подальше от Варяга и его охраны - иначе они могут что - нибудь спереть!(я недосчитался хорошего детектора, и всю игру прошёл с плохеньким)
Было, было. Я все оставляю в здании агропрома, на крыше. Так спокойнее. Кстати, самый "мародерский " мод после SGM. Таких вороваек не встречал больше ни в одном моде.
Тут СТОП! Пока не возьмешь задание у Варяга. парень у лестницы тебя не пропустит
Я перед этим сделал сэйв, потом перезашёл с него, и охранник Варяга оказался чуток в стороне от входа на лестницу(хотя я могу и ошибиться).Я его просто отодвинул в сторону. Ты ж видишь на скрине, что у меня 50 бинтов, и три научных аптечки... Да ещё я в комбезе, и с артами... А как бы я просто так прошёл мимо охраны Варяга? Впрочем нужно выбрать время, и снова пройти подземку Агро- сэйвы вроде остались...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (mamay01)
Ты ж видишь на скрине, что у меня 50 бинтов, и три научных аптечки...
Да тебе-то верю, о чем речь! Я понять не мог, как ты туда прошел. я много раз проходил ТТ. И тоже пытался протиснуться) Ты, вероятно, более везучий Надо как-нибудь попробовать, это значительно упрощает всё.
выберу время - пробегу ещё, и скажу точнее, как и что... А позже напишу как я без особых напрягов, и без особой траты боеприпасов взял в Припяти сыворотку от Фельдшера, хотя на меня ринулась туча изломов Всё оказалось просто и прозаично
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (mamay01)
как я без особых напрягов, и без особой траты боеприпасов взял в Припяти сыворотку от Фельдшера, хотя на меня ринулась туча изломов
Это одна из любимых миссий. Люблю пострелять и не стараюсь там искать легких путей. Наоборот, бегаю с миниганом или аномальной "Грозой" по Припяти в поисках нечисти
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Quote (DokBert)
А по пути к метке, откуда ты должен стрелять в Доронина, должно быть два найма
Странно,
не было у меня там наймитов.Спокойно зашел,один(животинка не в счет),при подъеме по лестнице пришло сообщение,поднялся на крышу,вояки на холме ко мне спиной стоят а два ученых от них чуть левее и ниже сидели. И по 4-м кругам в Х-18:у меня Варяг,опять-же, один стоял и ни живых,ни мертвых парней рядом не наблюдалось,можно было и обмануть его,но если честно,то сперва тупо не сообразил,а потом азарт взял и прошел с энного раза,но честно. Игра стоит из "шапки",но без апдейта.
у меня Варяг,опять-же, один стоял и ни живых,ни мертвых парней рядом не наблюдалось,можно было и обмануть его
что я и сделал... Сначала играл суперчестно, но к бюрерам на расстояние удара ножом не смог подобраться, хотя вертелся как угорь на сковородке :D. Поэтому я пробовал хитрить и так, и эдак, и в итоге всё получилось... Мож кому поможет...
Сообщение отредактировал mamay01 - Пятница, 19.10.2012, 17:54:18
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
не было у меня там наймитов.
Странно как раз то, что не было никого. Тем более, что без апдейта играл. А после выполнения задания появились? Должно было появиться 78 наймов во дворе завода.
Quote (redactor)
Игра стоит из "шапки",но без апдейта.
Значит, повезло я "волшебным ящиком" в Припяти. Апдейт его убрал из игры. Заешь, о чем речь?
Quote (redactor)
у меня Варяг,опять-же, один стоял и ни живых,ни мертвых
Значит, их уже убили до твоего прихода. Такое бывает. Иногда их четверо (с Варягом). иногда двое, а когда и вовсе он один.
Quote (mamay01)
но к бюрерам на расстояние удара ножом не смог подобраться
Я бы лучше только с бюрерами возился. Как-то нашел к ним подход и они всегда "доступные"
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Quote (DokBert)
Должно было появиться 78 наймов во дворе завода
Были,были супостаты,правда я их как-то не считал
Quote (DokBert)
повезло я "волшебным ящиком" в Припяти
Это который в кузове ЗиЛ-131?
жекакажека,
брат,вычитал вот еще что: Проблема "Невозможности пройти квест "На Дородина" по причине отсутствия самого Дородина и Ко. Лечение - Данный квест нужно брать и выполнять с оригинальным ножом из ТТ2 в ножевом слоте. Здесь читал:http://forum.cnews.ru/lofiversion/index.php/t69216.html
А еще вопрос:
разговаривал с Лектором на тему "клондайка артефактов",так вот-"Змеиный глаз"нашел,только упустил из виду-в каком краю далеком искать сей клондайк?
Сообщение отредактировал redactor - Пятница, 19.10.2012, 19:17:20
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
аком краю далеком искать сей клондайк?
Буквально там, где находился неуловимый Доронин, в ТД, в метре от него, у колючки. Только этот Доронин и его зам постоянно все собирают. Так что не забывайобыскивать этих типов, когда убьешь.
Это как повезет, у меня, первый обычно как по винтовой спустишься, там обитает, как гаркнет и тикать, а там в помещении еще парочка ожидает, пока эта пара в проход не уйдет, тяжело приходиться.