ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (GariFlint)
Повар и Угрюмый возле домика на болоте
Эти - не ключевые. Они постоянно гибнут. Как и Крот на Агропроме. Не обращай внимания.
Quote (GariFlint)
Скряга как будто с локации ушёл
Что-то мне подсказывает, что его убили. Я выше где-то говорил о таком случае. Он погибал прямо в своей комнате. А потом срабатывал уборщик. Но это у меня было, кажись, в одно из первых прохождений. Я тогда переигрывал несколько раз.
Quote (GariFlint)
ак что не подумай не из тех кто богом себя мнит)))
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Quote (DokBert)
Что-то мне подсказывает, что его убили.
Мне кажется его же даже теоретичиски немогут убить,разве что ГГ,хотя нет!могут,если все свободовцы (простые НПС)перемрут при захвате базы, то снорки с балота могут убить,они у меня часто на базу заглядывали.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (art000)
Ну тогда снимаю шляпу,а как его убили то???
Кажись, снорки. Или Химеры. Или... не помню Может, еще кто. Он просто лежал в своей бендежке убитый. Это абсолютно точно. Я тогда негромко матерился, помню - пришлось очень много переигрывать. теперь на каждый шаг у меня свой сейв.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Всем привет!Нарисовалась такая проблемка:
на Янтаре при заходе на территорию фабрики(Дэн-зачистить зомби)начинает "завывать" контролер и комп стабильно виснет или игра вылетает с таким логом: error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b)
Буду благодарен за помощь
Сообщение отредактировал redactor - Вторник, 16.10.2012, 17:57:46
redactor, контра шалит. Зайди по пути gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделать: Max_Controlled_Count = 0 Значение 10;4 может быть другим. Завалишь контролёра, исправленное вернуть на место.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
Нарисовалась такая проблемка:
Я добавлю чуток. Квест у Дэна беру после того, как сходил на территорию завода и зачистил ее. Необязательно брать квест для этого. Зато потом легче и квест выполнить, и не "виснуть". У меня также не раз были затыки из-за контролера. Причем, не только на Янтаре.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
MOHAXUA, DokBert,
Спасибо,ребята,все норм.Самое интересное то,что "контры"на территории нет! Если только где-то за забором,куда хода нет,блудит? Специально искать не стал,ну его,пусть живет...пока живет
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
"контры"на территории нет! Если только где-то за забором,куда хода нет,блудит?
Вечный косяк ТТ 2: этот шум контролерский. Я просто перезагружаюсь с ейва. Помогает, но не всегда. Нередко бывает, что даже после уничтожения контролера звук не пропадает. Тогда точно нужно перезагрузить. Иначе пока будешь на той локе, звук будет выносить мозг до перехода на другую.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Quote (DokBert)
Иначе пока будешь на той локе, звук будет выносить мозг до перехода на другую.
У меня такое было только когда сохранялся во время этого "шума".Как бывает:бежишь,клац по F(№),а он стервец в это время "завыл" и потом если грузиться с этого сэйва то да,точно вынос мозга,даже если контрика завалил. Не сэйвитесь во время "стонов" контролера!!!Ха-ха-ха!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
Не сэйвитесь во время "стонов" контролера!!
У меня такого не происходило. Даже если сейвился, после перезагруза все "чистилось"
У тебя давно вышел срок замечания. Чего молчим?! Я сниму, но в дальнейшем сам следи. И не матерись больше, а то если попадешь мне - забаню надолго. Мат на форуме не принимаю, дружище ;)
Всем привет. Выручайте братцы, возник затык по ликвидации Доронина в Т.Д. У дэна винтовку взял, прихожу на точку (на карте отображается как надо), а сигнала что я на точке нет. И на холме тоже пусто, пробывал несколько раз перегружаться, не помогает.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (жекакажека)
затык по ликвидации Доронина
Quote (жекакажека)
прихожу на точку
Ты точно поднялся на третий этаж завода? Там должно быть два наёмника с хорошими стволами. Видел их? Хотя Доронин должен находиться на холме и тогда, если ты не занял позицию. Выйди-зайди на локу, должно помочь. Такое бывает в ТТ.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (жекакажека)
В Х-18
Нет, в лабе - то другое. А по пути к метке, откуда ты должен стрелять в Доронина, должно быть два найма. Они появляются на третьем этаже сразу после того, как срабатывает начало миссии и появляется запись: Уничтожить доцента (или как-то так). Если не сработал маяк, сделай, как советую (выйди-зайли на локу).
жекакажека, На Янтаре Чистонебовец дает рекомендации, надо следовать им. При заходе на локацию я делал так, мимо монстров поднимался на третий этаж, с крыши действовать рискованно, могут засечь охранники двух экологов, провал миссии.