Модератор форума: skyrim7  
S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
# 1
Понедельник, 15.08.2011, 20:31:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. - "Тайные Тропы 2"

Мод к "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

В этой теме говорим только о проблемах установки и прохождения
Обсуждение мода "Тайные тропы 2"
ЗДЕСЬ

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ссылка на торрент обновлена
_____________________________________________________________________

New!

Торрент-ссылка на качественный инсталлятор от viv567
Включает в себя все фиксы и правки,
возможность выбора установки доапдейтовой версии или уже с большим апдейтом

Спасибо камраду Сергею SenichCherniy!
_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, май 2012, март-апрель 2013
_____________________________________________________________________
# 921
Четверг, 04.10.2012, 05:33:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (GariFlint)
Повар и Угрюмый возле домика на болоте

Эти - не ключевые. Они постоянно гибнут. Как и Крот на Агропроме. Не обращай внимания.
Quote (GariFlint)
Скряга как будто с локации ушёл

Что-то мне подсказывает, что его убили. Я выше где-то говорил о таком случае. Он погибал прямо в своей комнате. А потом срабатывал уборщик. Но это у меня было, кажись, в одно из первых прохождений. Я тогда переигрывал несколько раз.




# 922
Четверг, 04.10.2012, 07:07:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Quote (DokBert)
Что-то мне подсказывает, что его убили.

Мне кажется его же даже теоретичиски немогут убить,разве что ГГ,хотя нет!могут,если все свободовцы (простые НПС)перемрут при захвате базы, то снорки с балота могут убить,они у меня часто на базу заглядывали.


Надо быть тем,кто ты есть.
# 923
Четверг, 04.10.2012, 11:21:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (art000)
его же даже теоретичиски немогут убить

В том-то и дело, что могут, сам видел.


# 924
Пятница, 05.10.2012, 17:40:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Quote (DokBert)
В том-то и дело, что могут, сам видел.

Ну тогда снимаю шляпу,а как его убили то???


Надо быть тем,кто ты есть.
# 925
Пятница, 05.10.2012, 18:20:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

art000, Вопрос не в том как он помер ,,вопрос как вернуть его на место??


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 926
Пятница, 05.10.2012, 19:29:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (art000)
Ну тогда снимаю шляпу,а как его убили то???

Кажись, снорки. Или Химеры. Или... не помню :)
Может, еще кто. Он просто лежал в своей бендежке убитый. Это абсолютно точно. Я тогда негромко матерился, помню - пришлось очень много переигрывать. теперь на каждый шаг у меня свой сейв.


# 927
Суббота, 06.10.2012, 07:41:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Quote (GariFlint)
Вопрос не в том как он помер ,,вопрос как вернуть его на место??

GariFllint Вот ответ на твой вопрос )))
Quote (DokBert)
пришлось очень много переигрывать


Надо быть тем,кто ты есть.

Сообщение отредактировал art000 - Суббота, 06.10.2012, 07:45:49
# 928
Вторник, 16.10.2012, 17:52:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

Всем привет!Нарисовалась такая проблемка:

Буду благодарен за помощь


Сообщение отредактировал redactor - Вторник, 16.10.2012, 17:57:46
# 929
Вторник, 16.10.2012, 18:03:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

redactor, контра шалит. Зайди по пути gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
Значение 10;4 может быть другим. Завалишь контролёра, исправленное вернуть на место.
# 930
Вторник, 16.10.2012, 18:20:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (redactor)
Нарисовалась такая проблемка:

Я добавлю чуток. Квест у Дэна беру после того, как сходил на территорию завода и зачистил ее. Необязательно брать квест для этого. Зато потом легче и квест выполнить, и не "виснуть".
У меня также не раз были затыки из-за контролера. Причем, не только на Янтаре.


# 931
Вторник, 16.10.2012, 18:45:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

MOHAXUA, DokBert,
# 932
Вторник, 16.10.2012, 18:52:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (redactor)
"контры"на территории нет! Если только где-то за забором,куда хода нет,блудит?

Вечный косяк ТТ 2: этот шум контролерский. Я просто перезагружаюсь с ейва. Помогает, но не всегда. Нередко бывает, что даже после уничтожения контролера звук не пропадает. Тогда точно нужно перезагрузить. Иначе пока будешь на той локе, звук будет выносить мозг до перехода на другую.


# 933
Вторник, 16.10.2012, 19:06:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

Quote (DokBert)
Иначе пока будешь на той локе, звук будет выносить мозг до перехода на другую.

# 934
Вторник, 16.10.2012, 19:11:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (redactor)
Не сэйвитесь во время "стонов" контролера!!

У меня такого не происходило. Даже если сейвился, после перезагруза все "чистилось" :)


# 935
Четверг, 18.10.2012, 11:17:26
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Всем привет.
Выручайте братцы, возник затык по ликвидации Доронина в Т.Д. У дэна винтовку взял, прихожу на точку (на карте отображается как надо), а сигнала что я на точке нет. И на холме тоже пусто, пробывал несколько раз перегружаться, не помогает.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 936
Четверг, 18.10.2012, 11:26:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (жекакажека)
затык по ликвидации Доронина

Quote (жекакажека)
прихожу на точку

Ты точно поднялся на третий этаж завода? Там должно быть два наёмника с хорошими стволами. Видел их?
Хотя Доронин должен находиться на холме и тогда, если ты не занял позицию. Выйди-зайди на локу, должно помочь. Такое бывает в ТТ.


# 937
Четверг, 18.10.2012, 11:29:31
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

DokBert,
Наёмников небыло.
В Х-18 7шт. было, в сомом комплексе небыло


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"

Сообщение отредактировал жекакажека - Четверг, 18.10.2012, 11:31:02
# 938
Четверг, 18.10.2012, 11:58:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (жекакажека)
В Х-18

Нет, в лабе - то другое. А по пути к метке, откуда ты должен стрелять в Доронина, должно быть два найма. Они появляются на третьем этаже сразу после того, как срабатывает начало миссии и появляется запись: Уничтожить доцента (или как-то так). Если не сработал маяк, сделай, как советую (выйди-зайли на локу).


# 939
Четверг, 18.10.2012, 12:13:50
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

DokBert,
В том-то и дело, что я только и бегаю с локи на локу, нет наймов.
Или может сначала Клыку отдать инфу из Х-18?


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 940
Четверг, 18.10.2012, 12:57:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

жекакажека,
На Янтаре Чистонебовец дает рекомендации, надо следовать им. При заходе на локацию я делал так, мимо монстров поднимался на третий этаж, с крыши действовать рискованно, могут засечь охранники двух экологов, провал миссии.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0