ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
андрей_домнов, переигрывал, но пользы не принесло всё равно погибает через какое-то время, глюк не иначе. Сейчас квест у него взял и не выполняю пока, ну если что я думаю когда квест будет провален, то Свиблова уже нет в живых, то хотя бы узнаю об этом.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (андрей_домнов)
а и мутанты сталкеров на Радаре просто игнорируют.
Как же игнорируют, когда Химеры со двух сторон атакуют,стоит войти на территорию Радара?! А Псевдогигант топчется у верхнего выхода и иногда даже нападает на Свиблова и Странника.
Лукаш отправляет к Скряге а его нет нигде ,так должно быть ?(потом появится) или Он у меня помер гад?
Ни первое и второе, а Скряга с одним НПС появляется в начале входа на Базу Свободы, после задания Лукаша. У меня такое было, перезагрузил сохранение и Скряга появился.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DokBert, а вот у меня Скряга от выброса погибал. У меня вот охранник пропал, который охраняет дверь на склад Свободы. Квест как раз до него шёл, чтобы он отдал со склада РГ-6.
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
А может кто подскажет братья сталкеры как труп скряги заспавнить или его целиком через спавнер,как он правильно называется? или кто что посоветует помимо переигровки само собой,а то то что переиграть можно и дебилу понятно, как сделать чтоб не переигрывать просто я уже дофига дел наворотил почти мир спас ,а эта сволочь Скряга вместе с охранником сгинул куда то(при мне все были живы пошёл мир спасать, потом прищёл сдал квест Лукашу он говорит поди к Скряге ,а его просто нигде нет ,ни его ни трупа)
Добавлено (04.10.2012, 03:36:05) --------------------------------------------- его наверно можно Колдуну прописать ,только как?))
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (GariFlint)
можно Колдуну прописать ,только как?))
Если знаешь, где находится Колдун, то все остальное проще простого: идешь к нему, тот возрождает Скрягу, беседуешь с ним - и все дела, только нужно заплатить 100 000 российских тугриков. Но не помню точно, плата разовая или нет. Ведь у Скряги 3 квеста. И каждый раз вызывать за 100 штук - можешь разориться (если с Букмекером не фартит). (на всякий: Колдун на Агропроме, в туннеле. Сам я ни разу не воспользовался, хотя ТТ проходил с десяток раз)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Морж)
Квест как раз до него шёл, чтобы он отдал со склада РГ-6.
Ну, здесь я не стал бы заморачиваться, Ваня. Квест второстепенный, не сюжетный, на общий ход событий ни как не влияет. И тратить 100 штук на Колдуна я бы точно зажался
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
DokBert, Где колдун я знаю ,ходил к нему,смог оживить только Лапшу, после того как квест сдал он на свалке шибался и сдох ,сам, оживить получилось ,деньги не проблема ,но списка НПС ов Скряги , Повар (в болоте помер )и т.д. нет ,пусто ,может Скряга и не помер раз в списке нет, просто пропал куда-то ,тогда вопрос где его искать (или труп) как тогда на него метку хоть поставить мож он на соседней локе сидит бухает падла и в хвост не дует ,а я тут голову уже сломал как его на рабочее место вернуть..
Добавлено (04.10.2012, 04:51:33) --------------------------------------------- P.S.: кест на гранотомёт натовский я то просто прописал и нет проблем ,сдал Петренко,а с барыгой посложней))
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (GariFlint)
может Скряга и не помер раз в списке нет, просто пропал куда-то
У меня случалось как-то, что Скряга пропадал, но позже появлялся. Он ошивался на Барьере, вместе с остальными. Появлялся после того, как я ушел с локи, и вернулся, спустя какое-то время.
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
DokBert, На барьере его точно нет я по всей локации его искал когда Сверхпроводник надо было найти,(может конечно пропустил где нибудь медленно не хожу )знаю точно что Повар и Угрюмый возле домика на болоте лежат трупики ,а вот Скряга как будто с локации ушёл ,такое в принципе может быть только вот куда??? это вопрос ,где был его не видел да и всю зону облазить не так то и просто как кажется
Добавлено (04.10.2012, 05:28:21) --------------------------------------------- прописать рг6_м1 это крайний вариант сам читерсто не приветствую ,но движок Теней не остовляет выбора иной раз править что-то,так что не подумай не из тех кто богом себя мнит)))