ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, пан Коржевский!
Quote (коржевский)
Как я понял это первый заход на Янтарь.
Да. если первый заход, то я еще в прошлом году читал у них о том, что с первым Янтарем какие-то проблемы не исключены. Но не помню, с чем они это связывали. Я теперь когда хочу пробежать ТТ, загружаю сейв с Припяти, с момента сопровождения Клыка (там, где открывается тропа на болота). На ЧАЭС и далее в начале, конечно, очень интересно, но уж слишком муторно бороться с радиацией, бегать за Дьяком и т.д.
Пусть даст лог или сейв, а там знающие люди посмотрят.
Quote (DokBert)
но уж слишком муторно бороться с радиацией, бегать за Дьяком
Не я арты собираю и всё в норме получается. Только с вояками тяжко, но научился у Хорона ствол выкупать (тт- ВСС Винторез, тт2 - АК9). А Дьяк норма, с 5-6 раза выживает и дальше игра идёт. Болота не нравятся мне Ширшавчик (библеотекарь) достаёт сильно.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (коржевский)
Болота не нравятся мне Ширшавчик (библеотекарь) достаёт сильно.
Да ну? Самая легкая миссия в игре. Грави-пушка, плюс Выверт, подкрадываешься к домику, где этот ушлепок сидит, выбрасываешь арт, берешь его пушкой, продолжаешь движение к нему. Как только Костолом тебя замечает и кидается - стреляешь. Того разрывает в момент. И делов-то) За все про все от силы минуту тратишь. А ты, вероятно, стреляешь по нему , а потом ломишься от паучков (как я в первый раз). Тут - да, сложно. Все боеприпасы изведешь, и не факт, что с первого раза все получится. Да и потом, когда второй раз идешь через болото, пес-поводырь погибает однозначно, если всех пауков не уничтожил.Я больше не рискую. Пушка+Выверт=победа)
Не знаю, могу ошибаться, но, при первом заходе на локацию Янтарь с Деном не вел диалог, поскольку только в ТТ-2 Дену нужно передать весточку от Назара или Захара с АТП, плюс Ден дает радиостанцию для связи с оным, это первое. Второе, у ГГ и так висит квест " Посылка" Соломона. В этой версии если не изменяет память то, Квесты Дена - зачистить территорию янтаря от мутантов плюс в Темной долине где нужно ликвидировать ученых, вот по моему и все. Я при первом заходе никогда не выполнял квест Дена, зачистить территорию. Так что Сахаров дает наводку где тропа и в путь.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Квесты Дена - зачистить территорию янтаря от мутантов плюс в Темной долине где нужно ликвидировать ученых, вот по моему и все.
Еще маленький квестик - найти три CD на Свалке.
Quote (nikol)
в ТТ-2 Дену нужно передать весточку от Назара или Захара с АТП,
Захар - это в Лесу (ему нужно отнести передатчик от Капитана из Темной Долины. Это когда отдаешь Капитану письмо от Захара), А с Дэном диалогов по основным квестам, насколько помню, нет. Только три проходные миссии. Причем, одну (с учеными) дает Сахаров и он же отправляет к Дэну. Или я что-то путаю? (последний раз проходил ТТ в июле, но сразу после Шрама и SGM 2/2. Все смешалось уже ) Во всяком случае с янтаря всегда можно уйти.
DokBert, Вот в том то и дело. что в ТТ -2, Захар сидит на отдельной локации АТП и друг у него кровосос, там квест Захара, помочь отбить кровососа от стаи кабанов. А уже в ТТ - 2 Другая история, или финальное дополнение, Захар обитает на локации где живет Лесник, нашедший ГГ в Мертвом городе. ТТ - 2 весит 700 мб. плюс ставится финальный апдейт 300 мб, а ТТ - 2 Другая история 901 мб весит ну и плюс фикс. А есть еще просто НС - 5 +Тайные тропы. А может немного напутал и в НС - 5 + тайные Тропы Захар на отдельной локации АТП сидит, запамятовал, однако.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Суббота, 15.09.2012, 02:00:57
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Вот в том то и дело. что в ТТ -2, Захар сидит на отдельной локации АТП и друг у него кровосос, там квест Захара, помочь отбить кровососа от стаи кабанов. А уже в ТТ - 2 Другая история, или финальное дополнение, Захар обитает на локации
А, вот, в чем дело! Тогда все ясно, спасибо, Сергей) Я в позапрошлом, кажется, году начинал с какого-то ТТ, где ГГ с самого начала попадает в Припять к Мерлину. Но игра была сплошь глюченная, плюс вылеты замучили, я удалил. И только весной прошлого года попробовал ТТ 2 - Другая история 5. Где ГГ попадает в Мертвый город (автобус, лесник и т.д.). А в остальное я и не пробовал. Не хочу портить впечатления от игры. Не соврать бы - раз 10 ее проходил за последний год. И каждый раз с удовольствием. Беда только в том, что все уже знаешь наизусть и выполняешь миссии практически на автомате, никакой новизны. Но я на каком-то форуме прочел, что готовится продолжение, в котором теперь уже Капитан будет вызволять Стрелка из ЧАЭС. Читал об этом в начале года , наверное. Вот и жду - не дождусь. Что подкупает в ТТ - это полное отсутствие бредовых и наивных диалогов, конкретика, связанность и связность действий, баланс (весь - расстановка сил, соответствие оружия его применению, логика поведения и логика основных сюжетных квестов). Есть ряд мелких просчетов. Это есть везде. Невозможно непрофессионалам подменить собой большую команду спецов. Но выполнен мод на 100 из 100. Не кидайте в меня камнями, это мое мнение, и только)
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.).
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Всем привет!
Парни,очень требуется сэйв в этом районе:"помочь Сахатаму освободить из тюрьмы друзей + найти винчестер Князя + выбить долг у сталкера или пристрелить его + помочь Долгу отбить атаку бандитов"(глюканул лэптоп,пришлось все удалять )
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (redactor)
все эти задачки получаешь в Баре,а выполняешь в ТД,ведь так?Вот я и ищу сэйв В Баре,если можно
Не совсем так. "Выбить долг" - это на Свалке. В общем, делаем так: поскольку ты немного путаешь по срокам эти квесты, я скину тебе с первого прихода Стрелка в Бар. Ты сможешь брать квест и на Князя с Сахатым, и на "выбивание долгов" (это с Жэкой), на Свалке (файл "bar1")/ На всякий еще там будет сейв перед Баром, Военные склады. Что касается помощи Долгу (выбить бандитов), то это почти в самом конце игры. Но и этот сейв я тебе скину. Он называется "bar_plichko". Надеюсь, разберешься) Здесь архив, залит на Народ.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
У меня проблема в игре, Свиблов ни с того ни с сего дохнет, задание взял на X-10, выполнил и до него подхожу а он труп. Потом перезагрузился и всё нормально, квесты сдал ему и пошёл дальше, на других локах квесты выполнял и тут задание узнать о сумасшедшем докторе у Свиблова, я прихожу до него а он труп и всё игру не пройдёшь из-за него. В чём проблема? Из-за чего он умирает? Да он кстати у меня зелёный (друг), я его аптечкой вылечил когда нёс его группе товар от Осведомителя, может всё из-за этого, ведь в прошлый раз я играл всё нормально было и он нейтрал тогда был.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Морж)
Свиблов ни с того ни с сего дохнет
Ты хотел сказать "погибает"... __________________________________________
Quote (Морж)
, я прихожу до него а он труп и всё игру не пройдёшь из-за него
Наиболее вероятный вариант - мутанты. На территории Радара шалят, в основном, две Химеры и Псевдогигант. Попробуй перезагрузиться с более раннего сейва и уничтожить их. Другого объяснения пока нет.
Quote (Морж)
я его аптечкой вылечил когда нёс его группе товар от Осведомителя, может всё из-за этого
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DokBert, я хотел сказать, что в прошлый раз он нейтрал был и он живой всё время был, а вот теперь он друг и стал погибать, да и мутанты его не трогают, химера рядом с ним ходит и не трогает. Может и влияет отношение его ко мне к гибели, а иначе просто нет другого обьяснения.
Я проходил ТТ2 раза четыре и каждый раз он был "друг", но ни когда не погибал. Да и мутанты сталкеров на Радаре просто игнорируют. Глюк, возможно. Не пробовал переигрывать с более раннего сэйва?