ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
задание это висело у меня и проходил я мимо радара , говорил со Свибловым ,а намека на Янтарь и патроны не было
Значит ты не был на Кордоне и не получал задания на х 16. А к Свиблову ты попал после задания Осведомителя, это понятно: ты сталкерам носил еду и аптечки. В общем, квестовая цепочка на х 16 начинается с Кордона,у Бармена. Он тебе скажет, что там надо найти доки и проч. Так что шуруй туда. И мой тебе совет, выполни всё на Кордоне. Кроме всех прочих плюсов (развитие событий в нужном направлении), Волк тебе даст отличный рецепт трансмутаций. Отличный гипермодификат, Кристальная Душа Бенгала.Береги все артефакты "Душа". Да и с прочими осторожней. Не продавай почем зря.
DokBert, у меня все задания на кордоне выполнены..у Бармена остались мелкие задания: 1.Принести артефакт медуза 2.Зачистить местность от мутантов 3.принести хвост псевдособаки у кого этот рецепт трансмутаций?у фантома кажется был..я уже взял его у него. может не появляется это задание из-за того ,что не выполнены задания в Миротворческом Корпусе..там их хватает немного. ну я еще разок загляну на Радар..и поговорю со Свибловым..вдруг я просто не заметил или не придал значения.
DokBert, у меня все задания на кордоне выполнены..у Бармена остались мелкие задания: 1.Принести артефакт медуза 2.Зачистить местность от мутантов 3.принести хвост псевдособаки у кого этот рецепт трансмутаций?у фантома кажется был..я уже взял его у него. может не появляется это задание из-за того ,что не выполнены задания в Миротворческом Корпусе..там их хватает немного. ну я еще разок загляну на Радар..и поговорю со Свибловым..вдруг я просто не заметил или не придал значения.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
я еще разок загляну на Радар..и поговорю со Свибловым..вдруг я просто не заметил
Скорее всего не заметил. такое бывает. Если ты даже у Фантома взял рецепт, значит и Волк тебе дал, посмотри в рецептах внимательнее. ТТ - своеобразная игра. Я первый раз проходил чуть ли не с карандашом в руках, чтобы все запоминать
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
не появляется это задание из-за того ,что не выполнены задания в Миротворческом Корпусе..там их хватает немного.
Сейчас только обратил внимание. Конечно, ты после Миротворцев должен попасть к Бармену (хотя можно и через Пекаря сначала в Бар). Когда с Миротворцами разрулишь, Бармен тебе и даст задание на х 16. Я-то полагал, что ты, попав на Кордон, все там закончил. Тебе тогда, кстати, предстоит пренеприятная миссия в Агропроме. Так что готовься, воин, если не был в гостях у Варяга :)
Сообщение отредактировал DokBert - Четверг, 23.02.2012, 18:51:21
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Voron96)
Выкидывает постоянно
Я перепробовал несколько вариантов совмещения игр и модификаций. Могу сказать тебе точно - никто абсолютно верного ответа тебе не даст. Будут "умные" и умные ответы. Но это не рецепт. Если игра тебя "взяла" - нужно пробовать совмещения вариантов "Лицензия"+"Мод". "Пиратка +"МОд", "Пиратка с интегрированным модом", "С апдейтом", "Без апдейта".. Я так и сделал. Ибо, даже слушая производителей (авторов) никогда не придешь к положительному решению. Тысяча пользователей - и у каждого по много тысяч советов... Лучше самому. _______ Если есть желание, могу выложить на народ свой вариант "скрещенной" игры. Вылеты есть, но два-три за игру. ______
nikol, Отбой, оказывается на моём PC орудовал племянник и изменил конфигурации оружия (хотел просто сделать их убойней), и видно переборщил и теперь меня выкидывает как только я попадаю в монолитовцов. Племяннику я дал по ушам, а мод придётся качать заново.
Сюжет интересный, но некоторые места мягко говоря не продуманы. Например, когда надо найти третий манускрипт и тебя телепортируют на колесо обозрения. Вот ведь было весело, вот ведь хорошо. Мод стабильный и играбельный. Так же мод хорошо раскрывает сюжет Теней Чернобыля. Мы можем поучаствовать в захвате бара и военной базы на АС. Respect разработчикам!
Сообщение отредактировал Kussmich - Четверг, 23.02.2012, 22:12:43
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
и очень хорошо)
Ну, браво! Я первый раз вижу человека, который улыбается при упоминания этой миссии Лично я старлася проходить ее днем, когда жена на работе и не слышит моего мата
Quote (DiMk@)
как на атп попасть?
Локация попала туда случайно, создатели мода просто ее не убрали.
Локация попала туда случайно, создатели мода просто ее не убрали.
Если мне не изменяет память, то это отражено в НС5 + ТТ, то есть первая игра Тайные тропы и там ГГ попадает на эту локацию АТП, где от псевдособак спасает персонажа а потом помогает( Хозяину АТП ) спасти лучшего друга, то есть кровососа. Далее ГГ должен по просьбе этого персонажа найти и отнести письмо своему давнему другу, который оказывается находится на локации Янтарь. Это командир ЧН.
DokBert, я ощибся на счёт шлема , он есть у меня конечно же..значит вот обрисовываю ситуацию. В миротворческом корпусе все задания я выполнил окромя задания Пекаря,он просит принести ящик с болота,которое находится на Агропроме. Потом,на Кордоне тоже все гладко и выполнено. Вот ,что меня заинтересовало..когда говорю со Свибловым,то нет никакого даже намёка на модернизацию шлема ,зато один сталкерок в бункере у Сахарова предлагает убить какую-то группу ,которая ему помешала и вознаграждение за это - специальные патроны транквилизаторы.Может мне надо выполнить еще парочку заданий Сахарова?я не помню зачем , он отправляет меня в Тёмную Долину..а ..вспомнил..их сотрудник их предал-спер артефакт и свалил с асистентом своим,но вернулся по какой то неизвестной мне причине , задача:убить асистента и бывшего сотрудника Сахарова.