ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Потому-то она и "нормальная" для тебя, что не слетала
В ТТ 2 такой фишки не было со стволами. Там фишка было с провалом квестовых предметов, вот там пришлось повозится. А ТТ 2 все амулеты находил нормально, а в апдейте пришлось повозится тоже особенно на АС. SyRiKaT, В Солянке по мимо основного сюжета ещё свой сюжет и очень интересный.
Quote (SyRiKaT)
Оружия море мне не надо, игру и скалашом пройти смогу !
Попробуй, 5 месяцев гарантирую интересной игры.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
мод интересный но вот я стопорнулся на одном квесте и забросил его...так и не поняв как валить монстра на болотах который пауков распускает..это капееец
Ребят..я вот продолжил свое прохождение...мне нужно найти доктора на Ростке в х16 ,я не могу туда зайти их-за высокого уровня пси- излучения..к кому обращатся?или ,что делать?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (жекакажека)
Зачем так жестоко
Quote (SyRiKaT)
Что это конец!
Quote (жекакажека)
Только начал
Братцы, не казните Я совсем прогнал: парень говорил о самом начале. наверное А я почему-то подумал, что он говорит про концовку, когда таймер включается...
В общем, бродяга, не переживай, Жека прав. Это, скорее всего, ты в самом начале. Просто там два существенных эпизода на ЧАЭС: в начале и в конце игры. Но в начале вылетов быть не должно, как бы. поэтому я и решил, что ты уже дошел до финала. Короче, каюсь)
Сообщение отредактировал DokBert - Четверг, 23.02.2012, 00:01:39
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
не нужно найти доктора на Ростке в х16 ,
На Ростке нет лабораторий, Дима. Ты, наверное, говоришь о Янтаре, если про х16 и высокое пси-излучение. Тебе нужно пойти к Сахарову, он отправит тебя за дневником профессора-зомби, на Радар. На Радаре ты узнаешь, что профессор и на само деле сильно поглупел и забурился в х10. Свиблов на Радаре скажет, что нужны спецпаторны, чтобы на время успокоить зомби- профессора. Патроны у Круглова на Янтаре. Снова бежишь на Янтарь. Крулов (кто бы сомневался) дает тебе задание в темную долину. А дальше сам, брат) Иначе будет неинтересно. Если сильно запаришься, черкни, я тебе в скайпе объясню.
DokBert, хм..у меня нет такого задания у Сахарова...есть только вот это:поставить датчики на кровососа , в псевдогиганта и химеру. Или после этого задания он направит меня?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
ответь пожалуйста
Так я тебе и ответил, дружище. Я только хочу понять, кого конкретно ты должен найти. Потому что, повторюсь, х 16 - это на Янтаре, и там - да, есть высокое пси-излучение. Но Стрелок в ТТ 2 идет в х 16 только по одной причине: найти ноут для Клыка. А доктора он ищет в х 10, на Радаре. Вот потому-то и я понять не могу тебя. На минуту оставим докторов и прочих медработников. Допустим, что тебе нужна х16. Так вот, ты туда не пройдешь до тех пор, пока не покажешь свой пси-шлем Сахарову на Янтаре. Тот посмотрит, скажет - что шлем отстой и нужно его усовершенствовать. И направит тебя на Радар, где есть полоумный профессор, у которого нужные документы для апгрейда шлема. Ну, и так далее. Придется побегать по локациям, повыполнять миссии и только после этого принести дневник профессора с Радара. Благодаря этому, Цукерман на Янтаре тебе апгрейдит пси-беретку и ты смело идешь в х16. Короче, давай я тебе утром все объясню, выйди в конференцию. Или в лс.
DokBert, упс..я перепутал немножко..слил два задания значит мне нужно найти свихнувшегося профессора и поговорить со Свибловым это раз. и второе - пойти в х16 и найти хоть какую-то информацию об экспериментах. вот что хочу спросить:свихнувшийся профессор это тот который даёт апргрейд на пси-шлем? и еще- где его вообще достать?или он уже есть?я не помню уже..и не хочу уже заходить в игру (2-й час ночи) заранее спасибо.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
значит мне нужно найти свихнувшегося профессора и поговорить со Свибловым это раз. и второе - пойти в х16 и найти хоть какую-то информацию об экспериментах.
Да, 1. Сходить к Свиблову и спросить о профессоре (задание от Сахарова). Свиблов скажет, что профессор съехал с катушек и теперь находится в х10, (это тоже на Радаре). 2.Свиблов скажет, что нужны спец-патроны для того, чтобы обезвредить профессора и взять у того документы по апгрейду шлема. Но спецпатроны на Янтаре... В результате всей этой беготни (там в промежутке будет ряд миссий) ты заберешь у профессора в х10 дневник, отнесешь Сахару, тот апгрейдит шлем, идешь в х16, находишь что нужно, выходишь. Но все это я уже говорил :)
Сообщение отредактировал DokBert - Пятница, 24.02.2012, 13:24:02
День добрый, сталкеры! Я вот видимо проглядел что-то. Это когда можно было выкупить "Винторез" у Харона (или АК9)? И что за план? Не помню такого, это когда за Монолитовцев был? Профукал, что ли?
Решил второй раз пройти данный мод, но застопорился на месте где у ГГ отбирает вещи монолитовец... забыл его имя... ну короче где это мен становится нормальным и вместе с ГГ попадает в засаду. Так вот что интересно, я начинаю стрелять по монолиту и меня выкидывает из игры, самое главное если я их забрасываю гранатами, то всё нормально, тоже и с ножом, но только сделаю выстрел по ним из любого стрелкового оружия и тут же вылет. Кто знает что за ерунда, а то я их ножом заколебался резать, в прошлый раз было всё хорошо.
Качать заново неохота, ибо установочный файл я уже удалил, потому что у меня твердотельный диск (SSD), и памяти там не так уж и много.
D@ngerous, попробуй установить фиксы или патчи. DokBert, еще нет его у меня , и что интерессно- задание это висело у меня и проходил я мимо радара , говорил со свибловым ,а намека на Янтарь и патроны не было
Это когда можно было выкупить "Винторез" у Харона (или АК9)? И что за план? Не помню такого, это когда за Монолитовцев был? Профукал, что ли?
ДА. Я первый раз тоже профукал. Это после квеста на сталков на ЧАЭС 2. Продаёшь ему колбасу покупаешь обратно и продаёшь ему калаш и он в продажу выкладывает свой ствол.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.