ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (коржевский)
а при перезагрузке если стрелял так и остаётся не разу не слетало.
Потому-то она и "нормальная" для тебя, что не слетала А у меня вечно слетает, зараза! Это бывет в первой версии ТТ, которая была выгружена в феврале, кажется. Может, поэтому... _____________________________ Вопрос ко всем знатокам. Братцы, у меня две версии ТТ: февральская и июльская. В июльской пропадали амулеты в х16 и в Деревне кровососов. А в февральской - амулет в х16 и трупы сталкеров в Припяти (гостиница) и в Мертвом лесу (с фрагментом схемы от мигигана). Неделю назад решил снова пройтис по ТТ, установил февральскую, так теперь ни амулетов, ни трупа в лесу ( ). Подскажите, может, кто знает, в чем дело? Мне миниган сто лет не тарахтел никуда, но тут вопрос принципа :)
Сообщение отредактировал DokBert - Среда, 22.02.2012, 15:10:14
DokBert, Трупп имеется в мертвом лесу, только находится в другом месте, а по поводу амулета в Х - 16, то он лежит в туннеле, сзади Г.Г. , там где насыпь. То есть когда ГГ оказывается в тоннеле после перехода с Х - 16 на Янтарь.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Среда, 22.02.2012, 15:31:07
DokBert, проблема с амулетом в Х16 с июльской версией решалась установкой фикса. Как вариант ставь сам мод (февральская версия), потом апдейт на него, а затем фикс на апдейт. Ссылки в шапке темы. В апдейте места спавна квестовых предметов рандомно.
SyRiKaT, лог вылета покажи.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (SyRiKaT)
вылет происходит в разных местах и в разное время!
Я первый раз тоже с этим столкнулся. Сохранялся на каждом шагу в отдельный сейв. Потом само прошло как-то.До сих пор не могу понять, с чем это связано. При втором прохождении за всю игру было 2-3 вылета, и то в процессе переходов между локациями.
Quote (comador)
проблема с амулетом в Х16 с июльской версией решалась установкой фикса
Спасибо) Это тот фикс, который убирал "волшебный ящик" в Припяти кузове грузовика? И второй вопрос: на февральскую версию фикс не ставить? или возможно?
Сообщение отредактировал DokBert - Среда, 22.02.2012, 16:02:29
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (comador)
Волшебный ящик" пофиксен
Вот за всё тебе душевненько, но насчет ящика облом обломовский Такая красота, когда он ночью разлетается... Хоть делай постер - и на стену, в рамку. Эххх, Огорчил ты, короче
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Трупп имеется в мертвом лесу, только находится в другом месте, а по поводу амулета в Х - 16, то он лежит в туннеле,
Сергей, рад видеть! Во-первых, спасибо и тебе. Насчет трупа в Мертвом лесу. Я как-то находил его в другом месте, не на камнях. Но в этот раз облазил все - и по бороде... Ноль. То же самое и с х16. Пару раз - ты прав - в туннеле находил. В этот раз - та же беда, что и с трупаками... То бишь, ноль. Нечистая... Одна надежда на апдейт, но я братцы, не пойму одного: ведь я же играл без всяких апдейтов раньше. И иногда было пучком. Объясните, кто может - это периодическая ошибка? Самопроизвольная? Я не пойму никак. И не смейтесь над бедным старым человеком, знаю я вас
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (SyRiKaT)
а какая то концовка более верная так сказать? или есть портал в припять?!
Если ты в процессе вылетов, значит близок к концовке. Могу даже посоветовать не огорчаться, а плюнуть и закончить. Играть тебе осталось минуты две от силы. Выхода из ЧАЭС нет. Так что ты не много теряешь. Насколько я знаю, ведется работа над продолжением, где уже Капитан будет вытаскивать Стрелка из Зоны. Но насколько это правда - не скажу, не знаю.
DokBert, По своей сути так называемый ТТ - 2, делится на три игры только с апдейтами. В первой игре, Долг во главе с Ворониным так и остаются на локации Темная Долина. Во втором дополнении, уже добавлены миссии для Г.Г. где он помогает Сидоровичу и Бармену в разработанном им плане с помощью Долга занять, "Бар " Третье дополнение, это в этой шапке темы, то есть, финальная.