ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
коржевский, буква F не давала результатов. А может просто не под тем угло-наклоном-направлением жал и искал. Такое и со стволами трупов бывает, то показывает то нет, ну да ладно. Сохраняюсь квиком или через меню, подскажи как через консоль (это через тильду, я так понимаю или как???). Да, вылет из мини игры. Загрузил последний квиксейв и все нормально (сохранялся перед началом игры, для страховки ).
Сообщение отредактировал SHAmonstra - Суббота, 18.02.2012, 11:03:54
Это норма, если высвечивается, а взять не получается. Выкладываешь из слотов свои стволы в рюкзак, поднимаются на раз. ---------------------------------------------
tima13a, Там после зачистки П.У. Почитаешь ПДА. И ещё там файл его нужно поменять если хочешь, поправлено не много. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\ в эту папку скинь.
коржевский, Спасибо за совет! Такой вот вопрос. Выбрался на Склады (наконец-то) и появились зависания. Выстрел, крик чей-то, шум (ну и все такого типа) и этот кусок звуков зацикливается, игра виснет. Ради интереса минут 20-30 ждал и ничего. Именно здесь, до этого нормально было. Это моя машина или игра. Есть какая информация по этому случаю?
Прошу прощения. Я хочу и у других это спросить.
Сообщение отредактировал SHAmonstra - Воскресенье, 19.02.2012, 00:41:26
1) нужен лог. Он есть.Извиняюсь. Файл лога находится здесь диск С: В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log 2) можно сохранку перед зависанием проверю сам. 3) перейти на статику. В игре не чего не правили?
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 19.02.2012, 15:22:38
коржевский, у меня ХР, ничего не правил, а вот лог никак не снять - полное зависание, сбрасывать комп приходиться, или же сам перегружается через разное время. Файл с логом пуст. Я вспомнил что у меня и на ЗП такое было, что в оригинальной что в моде (не помню как называется). Порылся в своих записях, оказывается только в Сталкере (во всех трёх) такое. В остальных игрушках ничего подобного не было. Порылся в материнке и системе, у меня два звуковых драйвера стоят. Может это здесь причина? Тогда почему именно только Сталкер. Сегодня и в Баре такая же бяка случилась. По игре. Несколько раз подходил на Арену к главному, но он на меня плевать что ли хотел. С третьей или четвертой попытки заговорил (и опять только с автосейва, ни консоль ни квик не помогали). Буду теперь все логи сохранять. Спасибо за участие коржевский, и сайту этому, много чего узнал!!!
Вот, только что выловил на Складах, одной строчкой: [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
Сообщение отредактировал SHAmonstra - Понедельник, 20.02.2012, 00:49:26
SHAmonstra, на каком диске стоит игра?C или D?Просто почисть его..какие-то файлы ненужные удали..сделай так чтоб на нём побольше памяти свободной было.Или же реестр подчисть.
1. Нужно посмотреть, сколько оперативной памяти стоит, иногда не хватает ресурсов для работы самой видовс и работающих программ в диспетчере задач. Поэтому бывают перезагрузки компа.
Качал отсюда и ставил: мод, апдейт, фикс на апдейт. Сама игра с nodvd, оригинал нормально идёт, на диске С.файл подкачки когда-то ставил 8 Г, на С диске свободно ещё 10 Г.
комп мой: AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 5000+, 2,61 ГГц, 1,00ГБ ОЗУ. ATI Radeon HD 2600 XT, ХР32 домашняя. и вот такой лог в Х-10: FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 140
Пытаюсь видеодрайвер переустановить, пишет пакет установлен с ошибками. Сейчас качаю с офсайта.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
SHAmonstra, Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.Или загрузиться с предыдущей локи.
PS: Оперативки не мешало бы добавить до 4 гиг..ну на край до двух. И проц как у меня,один в один. Слабоват на данный момент,учитывая,что игра только одно ядро использует.
Здравствуйте! Господа модерадоры прозьба добавить вот это в шапку темы.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
--------------------------------------------- SHAmonstra, На диск С вообще то не рекомендуют ставить игры. Попробуй на D или E
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Понедельник, 20.02.2012, 15:03:19