ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
проблема в общем : осведомитель дал задание передать еду диггерам, я пришел они ранены - это нормально, но не нормально что там около 6 химер и гигант.. как победить ? 3 химер воткнул вроде , остальные далеко бегают, бегу к свиблову лечу и они набегают((( а эти товарищи не нападают на мутантов, посоветуйте тактику против них
ssashkaa, хех..тут надо выкручиватся как только можно,со спауном большие проблеммы.У меня в тёмной долине было около 14 химер,снорков и с 6 кровососов + псевдопсы..дошло до того,что месил всех с ножа p.s. я снова с вами
Всем привет. Новичка к костру пустите? В оружейном паке 2 папки: gamedata и bin, bin ставить с заменой или с сохранением обеих папок? Ещё вопрос, чё даёт абдейт?
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Среда, 15.02.2012, 14:20:00
Появляется новый квест от Соломона на лекарства. И новое оружии. В ТТ2 все квестовые придметы на месте не приходится капать носом. 79stalker,
Quote (79stalker)
помогите фрагменты карты собрать (тайник Симецкого)
"Поиск тайника Семецкого" В Новом Сюжете 5 присутсвует ветка квестов на поиск тайника Семецкого. Задача - собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения. Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый). Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах. Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА. Фрагменты карты: 1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест. 2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина. 3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко. 4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга. 5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД. 6) У бандита, при ограблении. 7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах. 8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.
В итоге - получаем отметку тайника Семецкого на Радаре. Идём туда и забираем хорошие вещи.
DiMk@,
Quote (DiMk@)
Привет всем расскажите про правильную коцовку!
Должен найти Брата и он отправит на кордон ГГ на кордон.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
А когда он этот квест дает? Когда просит ящик тушенки принести? Если да, то он без абдейта попросил принести лекарства. Накатил абдейт. После зачистки бункера управления, на подходе к Соломону такой выле:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8034 ms * phase cmem: 380243 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 44 ms * phase cmem: 380243 K * [win32]: free[2789136 K], reserved[78948 K], committed[1326156 K] * [ D3D ]: textures[461172 K] * [x-ray]: crt heap[380240 K], process heap[6971 K], game lua[43890 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14115 K], smem[28283 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Чем нибудь лечится?
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Четверг, 16.02.2012, 09:45:49
Нажимай на Tab и будет появляться на некоторое время, но тоже не такая. Это такая игра привыкаешь. Да ещё.
По игре нужно будет Гроза 100%, костюм Научный Наёмника 100% нужно будет для Левши, можно будет найти в Припяти (снять с наёмника). И два арта "крисстал" для Сидора что бы отправить посылку Соломона.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Четверг, 16.02.2012, 11:50:55
В самом начале, где пролом, на право, это путь к ЧАЭС а на лево и дальше там помещение, как входишь в помещение, слева лестница, по ней в следующее помещение находящееся ниже уровнем, там посмотри.
nikol, спасибо. Но и я помню что там (когда гонял ТТ2). Но не нашел. Пришлось грузить автосейв, почить карликов и тогда он и лежал на этой куче земли у стены. Спасибо за оперативность!
Ага! И пятый манускрипт монолитовский на крыше не появился, опять автосейв и все норма. А сейчас на стол вылетел с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mini_games.script:113: attempt to compare number with nil
Кто знает почему? Я в очко с Иудой играл, хотел из миниигры выйти и на тебе - ПЕРВЫЙ раз, даже обидно стало...
Сообщение отредактировал SHAmonstra - Пятница, 17.02.2012, 14:01:31
у меня лично были проблеммы с сэйвами , так что всем советую сохранятся по минимуму или удалять сохранения , но конечно же перед этим лучше себе создать папочку с ними на всякий случай , мало ли там ,что произойдёт.
[Угрюмый], в моде есть одна особенность: сэйвы бьются примерно после 20 переписываний сохранения на один и тот же файл, особенно быстро бьются сэйвы, сделанные квиксэйвом (быстрое сохранение).
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...