ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
А вы знаете что в ТТ-2 есть такой прикол, для шибко любознательных.
В финале где ГГ должен найти выход с ЧАЭС-2. Не подходя к персонажу после которого начинается вся эта катавасия, попробовал найти путь по которому другой ГГ в ТЧ проходил перед последним порталом и надо сказать после многочисленных попыток по теплотрассе попал туда, только фокус в том что войдя в портал ГГ выкинуло на самую верхнюю точку ЧАЭС-2. то есть на трубу. Вывод, не лезь туда куда тебя не просят а перед этим сохраняйся или начинай игру с ЧАЭС-2 сначала.
Народ не у кого не было проблем с монстрами в лесу? Завис я там, после того как вернулся с болот, надо помочь Леснику отбиться от кошек. В этом месте постоянно вылетает. Как бы не пытался, вечно вылет при убийстве кошек!!
Всем привет!У меня появилась такая проблемма-некоторые монстряки по чему то стали практически не убиваемыми кабан,химара-4 рожка на каждого так потроны задолбалось собирать и покупать а с конролёром вобще жесть-спрятался за здание метрах в 50 и серавно убивает пробвал ставить бессмертие и серавно дохну что делать,сейчас уже в Припяти с заданием на убийство Мервина
С тушканами ни каких проблем если везет то одного удара ножом хватает,подскажи как правильно в конфигах выше перечисленных подправить а то у меня сестра подсела ей не понять что это так и дожно быть! В зарание благодарен!
DiMk@, В папку с игрой заходи.Там будет gamedata в ней ищи папку configs,потом creatures там уже выбирай монстра,например m_controler.ltx ищи Health_value и за место той цифры,что стоит рядом ставь 10. Все готово.Но это только для контры!
Спс!Хоть его подправлю а то вчера наблюдал как сестра раз 10 переигрвала в пешере где корни собрать надо,со слезами собрала но пришлось е ноги от туда уносить.?
D.E.M.O.N. 898 35rus
Сообщение отредактировал DiMk@ - Воскресенье, 08.01.2012, 16:29:49
Кстати эта проблемма не только в лесу но и по моему на всех локах!Ещё такой вопрос на радаре нужно в лесу документ найти весь лес облазил и не чего не нашол,может в зобях поискать?
Труп с документами находится в районе вертолета. Последний раз я нашел его в пси-зоне, за камнем. Смог достать его только грави-пушкой. Радиация убивала раньше, чем мог обыскать его. А так-же на камнях, где засаду на вора делаешь. В общем тоже пришлось поискать.