ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Привет всем.Как то не очень на душе,только что убил Мервина.Человек вытащил меня из аномалии,учил,когда я предал он меня не убил.И чем я ему отплатил,с обреза в лоб.По мне так я бы два раза лучше Призрака грохнул.Первый,когда он меня за динамитом послал не отдав мои вещи,а второй,когда половину вещей себе оставил,крыса.Я понимаю сюжет,но так захотелось вступить обратно в Монолит и вынести всю эту сволочь,начиная с Фельдшера...
flOw650-, это не учил..это издевался)с такой высоты попробуй спрыгни...а на счёт Призрака...Да,он тоже не божий одуванчик...а чем тебе Фельдшер не угодил?)
Мотылёк.Да вот хотя бы,когда я еще был в Монолите,но уже плотно работал на Фельдшера(спас Призрака),Махон отремонтировал мне в Припяти убитую экзу за 30т,в то время,как этот санитар просил120.Ну и кто ценил меня больше?А сейчас бегаю для них,как шавка по всей Зоне,а КПД отдачи практически никакой.Просто не по себе,когда тебя имеют.Мод отличный,но тексты взаимоотношений между ключевыми персонажами...
flOw650-, хм..ну если призадуматся,то и монолит не многим лучше,постоянно на побегушках,никакого нормального отношения.. а Фельдшер тебе чем насолил?разве по заданиям монолита не больше бегать чем по его просьбам?темболее он хорошо оплачивает части тел и вообще разную фигню
[Угрюмый].Монолит военизированная группировка,там как раз все понятно раз-два,а эти мы типа друзья твои.Да дело то не в этом,мне просто интересно,где автор диалогов видел такие взаимоотношения между людьми?"Уже бегу"просто убивает,короче не ГГ,а лошара какой то.
flOw650-, а у меня было довольно много вылетов..множество из-за сохранок. я бы тоже не против пройти до конца вот только диск дома заберу с сталком и пройду до конца..еще немножко..)
Подскажите, как усыпить чокнутого профессора в х-10. Все парализующие патроны извел на него, а он бегает и стреляет. Весь броник издырявил гад. Да и где в х-10 амулет? Устал уже искать его.
SHERIFF6, внимательно читай диалоги. В профессора нужно стрелять один раз. Если больше одного, то "взбесится". После первого выстрела в него, он "успокаивается" и с ним можно поговорить.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Искал я там. Нету! Я заметил, что при перезагрузке, расположение тайников и квестовых предметов, частенько меняю свои места. Так тайник на блокпосту у меня оказывался под вышкой, в другой раз за туалетом, а последний раз в казарме под кроватью. Вот уж обыскался. Так-же и амулетами: то у костра; то в подвале с тайником; то в подвале, где бочка. И на Радаре такая же фигня. Прям не знаю что и делать.