ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Блин, тоже на Радаре в лесу не могу труп найти, и в Припяти кстати тоже ((( Замучилась уже... Слушайте, у меня еще вопрос по варению артов. Я их еще ни разу не варила, а сейчас надо. Их реально по 6 часов варить???? Или это для красоты так написано?
И просто делюсь: по тайнику Семецкого, минигана и амулетов сверялась с оффгидом-ни одного совпадения (!)
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Сообщение отредактировал anna_soul - Среда, 11.01.2012, 09:16:14
В Приняти труп лежит в гостинице под лестницей. А арты варятся 6 - 10 часов игрового времени. И еще не известно сварится он или нет. Очень часто они вырождаются в "булыжник". У меня их скопилось столько, что можно ими воевать со всей зоной. Совет: перед варкой делай сохранение. Не получилось, возврат и к другой аномалии. Да не забудь спальник. Кинула варить и спать.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
nikol, нашла совсем в другом месте, раз 50 умирала-жуткая радиация
Добавлено (11.01.2012, 19:21:36) --------------------------------------------- Теперь пойду Припять перекапывать
Добавлено (11.01.2012, 21:17:03) --------------------------------------------- В 1000 раз обходя Припять, решила зайти вот в это место-там за кустиками в углу и нашла труп
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Сообщение отредактировал anna_soul - Среда, 11.01.2012, 19:35:48
Ну это не надолго. При новой установке игры все может поменяться. Я два раза устанавливал ТТ и расположение трупов, амулетов и крестовых предметов менялось. Приходилось искать заново. ТТ пройти на автомате невозможно.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
SHERIFF6, согласна. Но даже не при переустановке игры, а в следствии смерти. У меня так было с динамитом для Призрака: нашла на сцене в ДК, но на выходе напали штук 20 химер и конец Загрузила заново перед нахождением динамита-а его уже нет. В результате он тупо лежал перед центральным входом. Так что апдейт-штука загадочная, но хорошо хоть, что примерные места не меняются.
nikol, рада, что тоже чем то помогла
Добавлено (13.01.2012, 07:11:56) --------------------------------------------- Почти прошла до конца.... Вот это жесткий прикол:
А здесь я долго смеялась
если смотреть, не думая что там брат, это смешно: "Кристалл:-Привет...."
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Подскажите где найти чёкнутого ученого 7раз лабу опползал и нет его ни где,и передать Клыку флешку а где его типерь искать на карте точка больше не горит и на старом месте его нет? А труп с доками в районе верталёта на радаре так и не нашёл.
D.E.M.O.N. 898 35rus
Сообщение отредактировал DiMk@ - Воскресенье, 15.01.2012, 19:56:05
А как с Клыком быть? И ещё вылет на янтаре когда береш задание на зачистку местности как только проходиш ворота на територии завода и без задания пытался всех грохнуть вылет там же постоянно,без лога на раб стол или полное зависание компа,как это исправить?
Этот квест требует терпения в прохождении, выполнение дополнительных заданий плюс поговорить с Призраком в Припяти. И почаще заходить на локацию АС на хутор.
Добавлено (17.01.2012, 12:32:19) --------------------------------------------- По поводу вылетов, в версии ТТ-2 Другая история, тоже самое было, но только в том случае когда происходила борьба мутантов.
Как меня напрягало бегать из Припяти на ЧАЭС, да и еще выносили меня там с первого патрона. Вылетов действительно очень много, приходилось сохраняться постоянно. До него играл в <<Зов монолита>> и я всю эту беготню ненавидел, играя в <<Тайные тропы>> понравилось начало, но когда я из Припяти попал к монолиту, я чуть не бросил играть. Но все же осилил и прошел ее дальше. Особенно с Клыком это вообще полный атас, прикрывал я его, но когда все закончилось и я попал на болота, то сразу стало интересней играть. Думаю что это самое сложное, в плане терпения, место игры.
DiMk@, Про слезы химеры не помню, кто дает рецепт. Но вот по моему если, слезу Химеры принести осведомителю, то он покажет где тайник Семецкого на Радаре.