ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Люди хелп! Играю с апдейтом. Зависла с заданием осведомителя, ищу документ. Нету. Каюсь, даже в инете прохождение нашла, там про будку написано-нету. С зажатой "F" тоже нет
Добавлено (25.12.2011, 18:11:03) --------------------------------------------- Все-сама нашла....и совсем не в разрушенной электро будке....
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Документ у меня в ТТ-2 находился: 1. В будке, рядом тоннель с аномалиями. 2. В казарме где находился Повар. 3. В разрушенной электро будке. Вот такой разброс.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
В апдейте - в вагоне может быть. Ну листайте же тему. А с амулетом - у меня настырный бюрер в деревне кровососов закинул амулет с места ритуального огня, пришлось порыскать по недоброй Кровососовке.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Ох уж эти Бюреры Еле системник из-за них нашла, пришлось даже откат игры делать. Закинули в текстуры гады
А документы для осведомителя нашла в тоннеле за завалами
Сейчас иду в самое мое страшное место в х18 и судя по звукам там жесть
Добавлено (26.12.2011, 08:46:53) --------------------------------------------- nikol, скажи пожалуйста, психа ученого их х18 убивать можно? Или как еще у него Грозу забрать?
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
биорадар за мусорным баком рядом с будкой нашёлся.
А он там и должен быть, это только в ТТ он находился в другом месте. А вот с амулетами у меня была запара. Последние прохождения ТТ 2 один амулет на АС не нашёл.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
XOPBAT, коржевский, SHERIFF6, все зависит от того, играете ли вы с апдейтом или без. Если без, то место спавна биорадара одно и то же, если с апдейтом, то мест спавна больше.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Странная ситуация с баром Деньги за вход берут не всегда, как то через раз... А когда кто то вынес северный вход ( не знаю кто), пришлось за территорию выходить, обходить бар и заходить с южного входа-иначе бандюганы врагами становились. А еще ну ни как амулеты не найти Может я что то напортачила в игре...
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Сообщение отредактировал anna_soul - Четверг, 29.12.2011, 12:40:29
Первый амулет получаешь когда на Радаре выполняешь квест по раскрытию вора, вот у него первый амулет. При диалоге с ( Свиблов ) поправьте если не правильно назвал главного ЧН, про амулет появляется еще один персонаж там же в казарме, вот с ним надо вести диалог.
Просто в Баре нужно взять еще задание, на поиск документов для (Трахтамета ) так легче будет вести поиск. А где находятся амулеты по моему здесь выше отписывались.