ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Благодарю. В валунах нет точно... На пригорке гляну
Этот труп появится после выполнения квеста Свиблова "Найти вора". Там же ты и получишь первый омулет. Не уходи с Радара пока не выполнишь задания Свиблова.
Не уходи с Радара пока не выполнишь задания Свиблова.
Да выполнил давно... Я начал искать жмура, когда шел с Бара к Принцу. Кстати, на Свалке жмурик не ушел никуда))) на месте отдыхал.
Добавлено (26.09.2014, 13:59:06) --------------------------------------------- Что то я снова не въезжаю(((( У ученого в Х-18 не было ничего... Я его грохнул, у него там фигня была какая то((( а карты не было. и еще не могу найти труп какого-то Звиздеца в ТД на фабрике....
Сообщение отредактировал Baron51 - Четверг, 25.09.2014, 23:59:13
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
ЦитатаBaron51 ()
У ученого в Х-18 не было ничего... Я его грохнул, у него там фигня была какая то((( а карты не было. и еще не могу найти труп какого-то Звиздеца в ТД на фабрике....
можешь поконкретнее задания сказать. Учёный зомби? У него нет никакой карты. У него лишь ствол,который нужно будет Танкисту отдать. Если тебе часть карты для минигана нужна,то нужно искать там труп сталкера (на нижнем этаже х-18). и не пойму,что за Звиздец? что это за задание?
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
Baron51, не держитесь устава. как слепой - стены... версии игры отличаются друг от друга и, соответственно, от гидов. У Вас, сдается мне, ТТ2+апдейт... Чтобы не зависеть от устаревших мануалов. просто тщательно обыскивайте территорию и трупы на ней.
Кстати сейчас сел в очередной раз переигрывать ТТ2+Апдейт+кум. патч от 28.12.12 - заметил интересную вещь: С первого захода с Васильевым на Янтарь я вышел оттуда богачем: - 8 (!!!) костюмов СКАТ 9М - 6 огненных шаров - комбез ветер свободы - комбез наемника - 2 прицела 4 dot - 2 глушителя - 2 колючки - 1 пленка - грави - 2 калаша - и все это естественно в новом состоянии!
Вся причина - обмен со сталком, который стоит слева от ворот к Сахарову. Перво-наперво надо обшмонать всех зомбаков которых вы завалили с Васильевым при заходе на локу. Среди них много долговцев у которых есть ПСЗ "Броня долга" и Абаканы - все в довольно ушатанном состоянии. Однако сталка, который в капюшоне стоит на воротах слева такой расклад не смущает - при обмене он дает целые костюмы и ценные артефакты в обмен на всякий мусор! Допустим комбез наемника можно выменять на поломанную "НК МР5 - Гадюка"! А если постоянно прокручивать цепочки обмена один комбез на другой, или комбез на артефакт, артефакт на комбез - то так можно накопить 8 Скатов, как это получилось у меня. Желательно иметь при себе пару ценных, но бесполезных артефактов типа "золотая рыбка" или "слизняк" которые можно найти в лесу путешествуя там с Васильевым. Когда откроете переход обратно в лес - не надо торопиться, можно сделать все тоже самое со снарягой зомбей у автобуса. Главное не забывать переодически избавляться от новых только что выменянных вещей в рюкзаке. Я их прятал в могиле за базой по направлению к вертолету. Кстати, товарищ этого сталка, который стоит справа на обмен не такой щедрый и предлагает всякое фуфло пытаясь забрать у тебя что поценей.
Сообщение отредактировал Art233 - Четверг, 09.10.2014, 09:45:03
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
Чем дальше - тем чудеснее. (с) Алиса В очередной раз пробежался по тропкам... Вылет помешал разобраться в ситуации, когда Букмекер посылает Стрелка за выигрышем куда подальше. При переигрывании ситуация потерялась... А потому вопрос - а как оно должно разрешаться? Второй вопрос - если фантомасы не сочли нужным появиться на Янтаре, они совсем заблудились или еще вылезут где-нибудь?
myjayl, Фантомы и в Баре подальше южного блокпоста появятся. Букмейкер у меня никуда за выигрышем не посылал, приходит СМС - проиграл или выиграл. Совет, играй или по 1000 или по 10000 тысяч рубликов.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
nikol, пишла такая мессага:
Цитата
"Сталкер, ты выиграл "..tostring(bank).." р.\\nНо не спеши радоваться, всю сумму я забираю,\\nа ты - все еще должен "..tostring(dolg).." р.\\nТак что иди... в общем ты понял куда."
Игра в долг возможна, но не имела места. Глюк, конечно, в моем случае - недаром сразу и вылетел, но как разруливать ситуацию, так и не понял... А фантомасы совсем заблудились в зоне... нигде не вылезли. Может,тоже глюк, а может, следствие того, что я погнал Стрелка на Янтарь, не взяв у Борова задание на поиск инфы...
myjayl, ничего страшного, играй с Букмейкером, только ставки или тысяча или десять тысяч. Выигрышь будет большим. И рассчитаешься с оным. Игра такое дело, или пан, или пропал.
Я далеко прошел. Попадались несколько раз, но толи денег не было - пришлось продать, толи от голода загибался... съел короче. А сейчас возникла необходимость для дела в "деревне кровопийцев", нигде нет ни у врагов, ни у друзей, ни у торгашей. Все, прохождение зависло. Клык ждет, Призраку пофиг, охранника арсенала нигде нет . Всё пропало . Хэлп так сказать.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
Tych909, квест от Борова нужен только для открытия пути в Припять, он свою задачу выполнил, теряется премия - хорошие арты, квест от Петренки - теряется ценный рецепт. Обидно, но не смертельно. Дисциплины в Свободе нету, охранник появляется хорошо если в одной игре из четырех... Клык ничего не ждет ни из арсенала Свободы, ни из деревни кровососов, игра продолжается.
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
Tych909, Попробуй всё же пройтись по локациям и поуничтожать врагов. У кого-то да всплывет баночка монпасье. А на счёт охранника свободы - если его нет на месте,то ты его уже не найдешь. Он может быть на барьере,но на тебя уже не отреагирует. Не унывай,а пробуй поискать )