ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
как попасть на дикую территорию?на карте и переход отсутствует и локация.Накопилось много заданий а попасть туда не могу.Убивают как только пытаюсь пройти к тому месту где в основе был переход.
Выполни задания Графа - он на месте Арни стоит у Арены. От него и будет тебе всё остальное.
Блин, я как всегда не делал сейвов. только быстрый и авто...
Добавлено (12.09.2014, 18:51:25) --------------------------------------------- Переиграл(( нет этого Дьяка при выходе с Саркофага((( если я конечно там ищу (переход в бункер управления с ЧАЭС)
Baron51, Нужно выполнить все задания Соломона на ЧАЭС - 2, кроме консервов и передачи посылочки на большую Землю. В диалоге с Соломоном упоминается косвенно Дьяк. Выход на ЧАЭС, это вход в Саркофаг в Тенях Чернобыля. Харон открывает этот путь.
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
ЦитатаBaron51 ()
если я конечно там ищу (переход в бункер управления с ЧАЭС)
ЦитатаBaron51 ()
бегаю как полоумный по ЧАЭС(((((
Ты не там ищешь переход. Чтобы выйти к Дьяку - нужно выходить из саркофага. В оригинальной ТЧ мы там оказываемся после перехода с ЧАЭС в саркофаг - помещение со сломанной лестницей. После этой комнаты мы как раз по коридорам с железными шипами на стене идём. Вот в том помещении со сломанной лестницей и есть переход из саркофага к Дьяку.
Ага))) тормознул))) Бывает. Вопрос- как этого суперкровососа убить то? Все патроны в него всадил. Бегает как Шумахер и даже не спотыкается гад такой))))
Если речь идет о квесте на Радаре, то, по левой стороне, вдоль заграждения поднимаемся, и действуем сверху, всеми подручными средствами. Тащить ентого супостата не легкая задача.
Если речь идет о квесте на Радаре, то, по левой стороне, вдоль заграждения поднимаемся, и действуем сверху, всеми подручными средствами. Тащить ентого супостата не легкая задача.
Дык всадил в него 500 с лишним пуль с винтаря.... только хрюкает супостат))))
Насилу убил этого злодея)) но убить это полбеды))) Тащить его это и впрямь тяжко)) Еще вопрос ребята... Коды к дверям в Х-10 помнит кто? Уж больно там много патронов)))
Проще простого. Суперкровосос убивается за несколько секунд. Выбрасываешь перед собой дешовый артефакт "бенгальский огонь" притягиваешь его гравипушкой и в таком состоянии идешь туда, где этот кровосос стоит. Выбрасываешь пушкой артефакт в сторону кровососа и при падении артефакта на землю образуется аномалия "Электра" в которой тут же этот кровосос гибнет. (Главное не кидать ариты , которые рождают гравитационные аномалии - кровососа просто разорвет на куски). Дальше подходишь к электре, притягиваешь труп кровососа грави-пушкой и выстреливаешь им в сторону домика где Свиблов обитает. Естественно, он не долетит. поэтому подходишь к трупу и повторяешь ту же самую процедуру пока не докидаешь труп к ногам Свиблова. Это самый элементарный способ убить, не тратя вагон боеприпасов.
Сообщение отредактировал Art233 - Суббота, 20.09.2014, 12:37:53