ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
Цитатаnikol ()
А как же квест Доктора, на Болотах, уничтожить страшную зверюгу. Без Гравипушки не обойтись.
Монстра можно уничтожить и без грави-пушки... Но только это будет очень долго и потратиться много боеприпасов ) Но зато можно пособирать потом кучу паучьих лапок и на этом подзаработать )
Можно уничтожить, если для этого задаться целью инистожить Зверюгу именно так. Но, когда впервые играют в этот мод, в рюкзаке не очень много боеприпасов, вес кейса Соломона плюс вес гравипушки, да и не знает играющий, что там впереди, изучая Зону в этом моде. Ни разу не хватало боеприпасов у меня, для ликвидации этого монстра. Ведь паучков надо тоже было инистожить.
У меня вот какой затык((( В Х-10 нашел системник и записку в рюкзаке, в комнате где кабель с катушками. Больше нет ничего нигде. А квест не сдается((( Что за засада? Вроде всю лабу уже по третьему разу исползал....
Baron51, А про документы реч не шла? Могу запамятовать, но, по моему еще документ должен быть, там где Меченый отключает рубильник, вот там в самом низу, надо спустится вниз по лестнице. Возможно что то напутал, но, попытка не пытка.
А про документы реч не шла? Могу запамятовать, но, по моему еще документ должен быть, там где Меченый отключает рубильник, вот там в самом низу, надо спустится вниз по лестнице. Возможно что то напутал, но, попытка не пытка.
Все облазил((( Нашел только один док и ситемник, Возле рубильника нет ничего(((( Только что сбегал туда снова... пусто блин((((
Сообщение отредактировал Baron51 - Воскресенье, 21.09.2014, 00:55:20
Последний раз играя ТТ2 у меня на гравипушку был глюк, не работала она, сейчас не помню с чего стрелял, но пару выстрелов в голову Чудо юду хватило. Правда после нескольких переигровок, тоже хотел заработать на лапках пауков, а пауки были пустые. Сохранялся, и переигрывал, у моста. И всё таки с Гравипушкой играть полегче, те же арты доставать с аномалий намного проще.
Пошукай в одном из подвалов в Деревне Кровососов. Возможно, срабатывает фишка, взять задание в Баре на поиск Минигана. Многие амулеты содержаться с доками на миниган.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 21.09.2014, 20:57:44
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
ЦитатаBaron51 ()
Теперь нет на месте амулета на Армейских складах...
А ты в нужном месте ищешь? В деревне кровососов. У меня он всегда на одном и том же месте - в "ритуальном месте смерти сталкеров" ) Хотя знаю,что у некоторых он бывает в подвале одного из домов лежит.
Мне оставалось найти то ли кусок, то ли два, чпросил Осведомителя, он арт затребовал, карту собрал сам после этого, а арт всё равно пришлось отдавать, иначе квест висел в заданиях.
Baron51, Обычно на Радаре, труп, лежит в середине валунов перед большим деревом. За вагончик, по левой стороне, не доходя до снорков. Или, обогнув до вертолета, чуть дальше пологий каменистый подъем переходящий в бугор. Легче всего найти это место, развилка Радар-Припять, при заходе в лес, наискосок к горке.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Среда, 24.09.2014, 23:15:54