Форум настоящего сталкера » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio |
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio |
24.07.2013 в 23:55:29
![]() «Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства. Мероприятия: Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена! Подробности проведения здесь. Некоторые особенности игры: - Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга. - Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет. - Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям. Сюжет: События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…? Концепт арты/Скриншоты: Модели: Видео: Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
|
23.08.2014 в 01:09:30
|
23.08.2014 в 01:11:39
Kirill_Odenaev, да у меня как бы не было вопросов. Просто вопрос доставучий, каждый норовит...
Вот Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 23.08.2014, 01:28:05
|
23.08.2014 в 01:27:49
KPblCO-V-OB, Хм... Впечатлил Bokeh DOF и Облака...
|
23.08.2014 в 01:33:59
KPblCO-V-OB, Я знаю. Как говорится "У совершенства нет предела". Ну и графическая составная мне не так важна как сама Суть и Атмосфера.
|
23.08.2014 в 01:44:34
|
23.08.2014 в 01:49:25
KPblCO-V-OB, Хе-хе, ну теперь я понимаю почему был такой резкий ответ. Аж стыдно и смешно за себя становится
![]() |
30.08.2014 в 22:20:04
Итак, время для очередной порции новости. Прошедшая неделя была для нас весьма плодотворной. Во первых, мы вплотную подошли к воплощению элементов геймплея в билд демки и сейчас занимаемся тестированием стрельбы для подготовки реализации боевки. Во вторых наш модельный ряд пополнился автоматом АКСУ, чуть позже будет готова модель главного героя.
|
09.09.2014 в 00:02:06
Вы хотя бы уточняйте, выйдет на PC это или для Windows и других ОС? Надоела инерция мышления, идущая от производителей, когда люди не хотят вдумываться в простейшие вещи. PC != ОС.
Сообщение отредактировал KAHTEP - Вторник, 09.09.2014, 00:03:20
|
09.09.2014 в 00:08:51
Вы хотя бы уточняйте, выйдет на PC это или для Windows и других ОС? Надоела инерция мышления, идущая от производителей, когда люди не хотят вдумываться в простейшие вещи. PC != ОС. Вы хотя бы если не понимаете то спросите, написано PC, а не Windows. Вроде бы же по русски написано. P.S. Да, специально для Вас объясню, перечисляют обычно платформы, а не ОСи. Потому, что игру предназначенную для Windows можно на Linux и Маке запустить, а вот её же на консоли Вы не очень то запустите Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Вторник, 09.09.2014, 00:15:04
|
09.09.2014 в 00:13:57
Кстати есть вопрос по поводу минимальных требований ...какие они будут ...? Спасибо за ранее .
|
09.09.2014 в 00:33:49
Это понятно , но в каком виде выйдет игруха , если в бетке и с сопровождающим материалом ,для тестинга , это одно ...а если в получиться так ,что ваша задумка улетела по нолям и не пользуется спросом , что тогда ... Вопрос , как будут дела с тех.поддержкой вашего контента ? |
09.09.2014 в 00:40:32
Спасибо , понял и надеюсь все получиться у вас ...ждем !!!
|
09.09.2014 в 00:43:06
То есть вы используете нечто, не зависящее от инструментариев для разработки игр у определённых семейств ОС, например, возможности Unity или только OpenGL, либо другой, менее известный в широких кругах инструментарий? В любом случае, DirectX не позволяет быть использованным где либо, кроме Windows. И я отлично понимаю, что под PC вы понимали именно персональные компьютеры, исключая тем самым игровые приставки и другие архитектурные решения, теже самые мобильные устройства. Однако о операционной(-ых) системе(-ах) для PC, поддерживащей разрабатываемый проект нет ни слова, поймите и меня правильно. |
09.09.2014 в 01:03:00
Именно эту информацию я и хотел все таки узнать, благодарю. Прошу прощения за свои первые резкие, как могло показаться, слова. Так как на Linux последнее время выходит действительно много игр, по сравнению с прошебшими годами (до 2012), очень часто стал замечать, что разработчики\компании, занимающиеся портированием игры пишут в информации о ней, не заставляя себя подумать, довольно просто: Системные требования для PC\Linux\OS X. И складывается впечатление, что, поставив Linux на компьютер рядом\вместо Windows я своими руками создаю что-то фантастическое, что маркетологи ещё никак не назвали. |
10.09.2014 в 20:23:43
Продолжаем работать над логикой игры и элементами геймплея, прототип стрельбы и базовый ИИ уже реализованы.Готов шаблон игрового меню (сейчас работаем над его стилистикой). Настроено освещение второй мини-локации "военная база". Так же ведутся работы по созданию персонажа и мини-локации "железнодорожная станция". Если всё пойдёт по плану, скоро вы сможете прочитать новости на нашем сайте.
|
26.09.2014 в 00:40:16
Новостей сегодня немного, потому что скоро мы... И у нас будет... И поэтому... Но об этом мы расскажем в следующем обновлении. Сейчас мы работаем над трейлером и скоро сможем показать кусок ингейм-видео. Такие вот дела. А пока представляем вам арт от Родиона Ковальчука, аж в разрешении 4к.
![]() Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 26.09.2014, 00:42:14
|
26.09.2014 в 14:36:09
Здравствуйте. Ваш инструмент запустит скоро и можно будет им, затронет он осей созвездье и на этапах много потому, на тех которые на всех сегодня в новостях и скоро мы увидим их, вот только скоро тот кусок его расскажет нам об этом. Являясь трейлером сейчас - узнаем следующее обновление ингейм, хорошее такое дело вот у вас и скоро будем снова ждать, хотя у Родиона есть разрешенье артов и 4к должно ему помочь. ...Не надо только сразу позой видеть - мои слова в поддержку вам, переживаю просто за Умельцев наших - всех кто окропил пролитой красной. Советом не являюсь в коей мере, пишите больше просто - не боясь попасть в просак, на самом деле многие хотят увидеть и услышать, возможно в будущем и это как-то сможет вам помочь.
Добавлено (26.09.2014, 14:36:09) |
06.10.2014 в 18:23:41
Легко и прозой. На данный момент тема со сталкером2 закрыта, но дополнения будут еще какое-то время, вы пишите, что нашли новую Зону и планируете целый цикл. Мне видится вы идете по пути "zaurusa" - зона в Украине исчезает (последний выброс), но возникает вновь в России. Конечно ваше личное дело и не критикую, просто напишите честно ваши мысли, много вопросов сразу отпадет, люди же до сих пор надеются увидеть "стрелка", "призрака", "клыка".
|
07.10.2014 в 09:38:13
Легко и прозой. На данный момент тема со сталкером2 закрыта, но дополнения будут еще какое-то время, вы пишите, что нашли новую Зону и планируете целый цикл. Мне видится вы идете по пути "zaurusa" - зона в Украине исчезает (последний выброс), но возникает вновь в России. Конечно ваше личное дело и не критикую, просто напишите честно ваши мысли, много вопросов сразу отпадет, люди же до сих пор надеются увидеть "стрелка", "призрака", "клыка". мда.... прочитайте пожалуйста тему внимательно. Мы чётко говорили особенно в самом начале ни к Сталкеру 2, ни к вселенной S.T.A.L.K.E.R.-a проект не имеет НИКАКОГО отношения. Всё что их связывает это отталкивание от одного и того же произведения Стругацких и то недавно вот выяснилось, что мы больше похожи на Град обречённый их же. Успеваете за моей мыслью я надеюсь? У нас своя Зона, свои причины возникновения и рассказываем мы совершенно другую историю и у неё другие выводы. Вы меня понимаете? Да-да, Вы правильно догадываетесь, что тут не будет Меченых, Клыков и прочих героев S.T.A.L.K.E.R.-a, но возможно Вы станете одним из них |
07.10.2014 в 10:34:03
Да ладно , osuschilin, был в чем то прав назвав ваши мысли , своими именами
Вот и все , посмотрел по ссылке вашу кашу , и понял , что это писал большой уже человек ,но с без грамотным отношением к русскому языку ... А ролик представляет из себя кучу не поняток , про что я смотрю ..... Одно пожелание , вы разрабы и если ,что то делаете , то делайте это без лишней помпы типа .. Уровень 1: Early Bird (всего 500 обязательства) Digital Zone-17:. Путь в тумане 15 $ или больше .... А если без мешка и шила обойтись , я не говорю ,что вы чем то не тем заняты , я про то , что всему свое время !!! |