• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 2
Четверг, 25.07.2013, 08:37:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (KPblCO-V-OB)
Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

ага, знаем мы такую систему. Всё это обычно заканчивается одинаково - вышел за пределы мирной зоны - умер.
С какого года этот проект пилят?
# 3
Четверг, 25.07.2013, 10:06:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 68 Регистрация: 27.05.2012 Город: Новошахтинск    

Заинтересовало. Надеюсь, что все получится.




# 4
Четверг, 25.07.2013, 12:04:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Желаю разработчикам удачи! Надеюсь, они воплотят в жизнь все что задумано, ведь проект действительно заинтересовал, уж очень на наш любимый сталкер похож. :)
Кстати если не секрет, когда планируется выход игры, и на каком движке это все разрабатывается?
# 5
Пятница, 26.07.2013, 01:14:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата (KAHTEP)
ага, знаем мы такую систему. Всё это обычно заканчивается одинаково - вышел за пределы мирной зоны - умер. С какого года этот проект пилят?
 Это всё равно как если бы я написал знаем мы таких пользователей... :)
Долго пилим. А это показатель? И если показатель то чего?

Цитата (_Мороз)
Желаю разработчикам удачи! Надеюсь, они воплотят в жизнь все что задумано, ведь проект действительно заинтересовал, уж очень на наш любимый сталкер похож. Кстати если не секрет, когда планируется выход игры, и на каком движке это все разрабатывается?

Спасибо.  Планируем в 2015 (дай бог). На своём, Griffon Engine

Добавлено (26.07.2013, 01:14:59)
---------------------------------------------
Обновили шапку. Добавили модели и объявление о страйк-игре


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 26.07.2013, 01:15:45
# 6
Пятница, 26.07.2013, 01:19:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

KPblCO-V-OB
Подробности мероприятий выкладывай в разделе "Статьи" и перенаправляй туда...
Не нужно сторонних ссылок.


# 7
Суббота, 03.08.2013, 01:48:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 809
Награды: 119
Репутация: 2079 Регистрация: 08.01.2010  

KPblCO-V-OB,Здравствуйте )) Александр , это вы ? Вы меня не помните наверно , я давно ,когда-то ,добавлял новости по вашему проекту на этот портал и мы еще переписывались вк ?


_________________________________________________________
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !©
Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты.
В раю хорошо , а в аду знакомых больше !
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ...
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался.
Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.©
__________________________________________________________
P h i l l
# 8
Воскресенье, 04.08.2013, 22:02:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата (Phill)
KPblCO-V-OB,Здравствуйте )) Александр , это вы ?

Да, я. Помню
# 9
Воскресенье, 04.08.2013, 22:42:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 809
Награды: 119
Репутация: 2079 Регистрация: 08.01.2010  

Цитата (KPblCO-V-OB)
Да, я. Помню

как ваши успехи в разработке Зоны-17 ?))


_________________________________________________________
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !©
Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты.
В раю хорошо , а в аду знакомых больше !
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ...
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался.
Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.©
__________________________________________________________
P h i l l
# 10
Понедельник, 05.08.2013, 12:56:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1394
Награды: 18
Репутация: 2904 Регистрация: 08.08.2011 Город: Ясиноватая    

Мдя, интересненько...
Это очередной долгожданный проект?



Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами,
презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми,
жадно глотают пищу, изводят учителей. © Сократ, V в. до н.э.
# 11
Понедельник, 05.08.2013, 13:07:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата (Phill)
как ваши успехи в разработке Зоны-17 ?))


В данный момент работаем над подключением физики. Готовимся и готовим страйкбольно-квестовую игру основанную на идее нашего мира. Прикидываем, потянем ли на осенний фестиваль по пост-апокалипсису. Финализируем, перед началом работы, дизайн документ по AI. Начали переговоры с Канадскими инвесторами.



Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 08.08.2013, 01:49:39
# 12
Понедельник, 05.08.2013, 14:25:13

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Посмотрел видео, очень атмосферный мир получается, особенно ночью. :)
# 13
Четверг, 08.08.2013, 17:58:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 08.08.2013, 17:58:43
# 14
Четверг, 08.08.2013, 18:19:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (KPblCO-V-OB)
А это показатель? И если показатель то чего?

да нет, просто интересно знать, когда стартанули)
Недавно крайтек движок ведь стал фришным, поэтому качественные графоном и сюжетом игры уже не так зависят от времени, мой взгляд как игрока. SCP-087 хороший пример.
Дай бог увидим эту инди-разработку в запланированный срок)
# 15
Вторник, 12.11.2013, 20:33:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Цитата (KAHTEP)
Дай бог увидим эту инди-разработку в запланированный срок)

Спасибо

Добавлено (22.08.2013, 04:43:40)
---------------------------------------------
22.08.13



Добавлено (23.08.2013, 22:45:00)

Уважаемые пользователи, спешите принять участие в нашем новом конкурсе!






Добавлено (03.09.2013, 20:35:19)
---------------------------------------------

Добавлено (12.11.2013, 20:33:15)
---------------------------------------------
Новости за 12.11.13.
Новые скриншоты моделей.











Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 23.08.2013, 23:34:44
# 16
Вторник, 12.11.2013, 21:04:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Хоть и не эсперт в 3D, но модели очень понравились, получилось довольно аутентично.

К моделям притензий нет, а вот фотохостинг подкачал. Может стоит использовать более дружелюбный нежели Радикал?


# 17
Среда, 11.12.2013, 17:19:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

# 18
Среда, 11.12.2013, 19:21:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Толковые "Буханочки", у грузовичков проходимость хорошая, УАЗ это УАЗ.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 19
Пятница, 13.12.2013, 21:44:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Мне понравилась Зона на втором видео,там то-ли вечер или ночь?...не понятно.
Но по мне это лучше,чем при солнце лока.Чем меньше видимость,тем больше напряг у юзера,можно и 
вляпаться в бадягу какую-то.Машины лучше малость латанные,покоцанные с облезлой местами 
краской,а не как игрушечные.А локи какие?...а движок мощней с Зов Припяти?
Лучше локи по площади,как в Чистом Небе но нафаршированы по полной.Локи голые 
(без строений полуразрушенных,леса по густей,машин разных,лаб тайных и известных)
тогда получится прекрасная игра.Зачем повторять старые параметры игр и модов 
для сталкера.
# 20
Суббота, 14.12.2013, 02:34:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Чуть позже. Сейчас с временем напряжёнка.

Цитата эльф_КаТоВи ()
Мне понравилась Зона на втором видео,там то-ли вечер или ночь?...не понятно. Но по мне это лучше,чем при солнце лока.Чем меньше видимость,тем больше напряг у юзера,можно и 
вляпаться в бадягу какую-то.Машины лучше малость латанные,покоцанные с облезлой местами 
краской,а не как игрушечные.А локи какие?...а движок мощней с Зов Припяти?
Лучше локи по площади,как в Чистом Небе но нафаршированы по полной.Локи голые 
(без строений полуразрушенных,леса по густей,машин разных,лаб тайных и известных)
тогда получится прекрасная игра.Зачем повторять старые параметры игр и модов 
для сталкера.


Что-то лабы и прочее мне как раз Сталкер и напоминают.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0