Minecraft
|
|
|
Четверг, 07.07.2011, 12:47:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (возможен и вид от третьего лица), в которой всё построено из кубов, с которыми и взаимодействует игрок (также построенный из кубов). Игровой мир состоит из кубов (блоков), которые используют текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). В настоящее время в стадии бета-версии. Разрабатывается шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.
Режимы игры
Классический режим
Для игры в Классическом режиме (англ. Classic) достаточно скачать клиент игры. Игра происходит прямо в браузере. Нотч сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать. В этом режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает и создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты). Имеет также многопользовательский режим. Игровая карта генерируется сразу. Увеличить её площадь после создания уже нельзя.
Бета-режим
В режим Бета могут играть только игроки, купившие игру. Над этим режимом Нотч активно работает и регулярно дорабатывает. В режиме Бета, как и в Классическом режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров (мобов). Игровая карта генерируется постепенно: стоит игроку подойти к границе карты, как перед ним сгенерируется новая часть карты.
Мобы
Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на три вида по их отношению к игроку: дружественные, нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света. Нейтральные же мобы, наоборот, генерируются там где светло.
-Он счастлив. -Он мёртв.
Сообщение отредактировал Уатто - Четверг, 07.07.2011, 12:48:06
| |
|
Четверг, 22.09.2011, 19:24:19 |
|
и что нет желающих показать свое творение? И вобще кто-нибудь играет?
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 13:32:33 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450
Регистрация: 15.09.2010
Город: Ангарск
|
бормон, Честно говоря, это игра не для нас. Думаю нужно снести эту тему из-за её неактивности!
Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году. Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 13:35:30 |
|
Quote (ЧЕКАН) бормон, Честно говоря, это игра не для нас. Думаю нужно снести эту тему из-за её неактивности! lf&f где например обсуждать работы участников конкурса?В самом конкурсе?(это одна из задач этой темы)
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 13:47:24 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450
Регистрация: 15.09.2010
Город: Ангарск
|
бормон, Ну тогда я неимею ничего против. Но тогда уж эту тему перенести в флудилку!
Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году. Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 15:10:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 6
Репутация: 766
Регистрация: 07.07.2010
Город: Мурманск
|
Работу закончил. она же кстати пойдет на Упячку.ру для инвайта. Это моя главная работа, вокруг ополота познания (храм познания соли, памятник павшим военам) будет построен Пыщуг. Вгороде будет жить постоянный гарнизон крепосте - коты. в секретных подвалах будут ждать своего часа гипножажа. Пыщуг будет поделен на районы. Район Онотоле - центральный и самый большой (включает в себя все храмы и памятники), район Чаке - в нем находится половина гарнизона крепости, район Леонидэ - вторая половина гарнизона. Район Новодворске - в нем базируется ОМП - гипножажа.
Умом упячку не понять. Аршином общим не измерить. Упячку надо посещать. В упячку просто надо верить.
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 15:16:54 |
|
не не ты хонишь
А я тут потихоньку бункер гитлера строю
Сообщение отредактировал бормон - Пятница, 23.09.2011, 15:17:24
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 16:21:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 8
Репутация: 664
Регистрация: 13.07.2011
Город: Усинск
|
Продолжаю строительство АЭС скоро дострою 13 подземный уровень включающщий 34 помещщения. Освещение подземелий работает на поршнях и некоторых дополнений от уран мода. Почти достроен город и военный завод. Так же пришла в голову мысль сделать лабораторию х 16 . Правда придется скачивать мод добавляющщий угловые блоки А трафик почти на нуле. Ничег ещще двое суток и думаю окончательно закончуДобавлено (23.09.2011, 16:21:05) --------------------------------------------- Так же построен путепровод. Кстати никто незнает когда обновление на майнкрафт выйдет?
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 16:23:19 |
|
Quote (Металист) Так же построен путепровод. Кстати никто незнает когда обновление на майнкрафт выйдет? Смотря какое, уже 1.8.1 вышла
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 16:28:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 8
Репутация: 664
Регистрация: 13.07.2011
Город: Усинск
|
Муха, Был бы очень признателен за ссылку. Просто у меня Индастриал мод на 1.8.1 а версия игры только 1.7.3Добавлено (23.09.2011, 16:28:50) --------------------------------------------- Муха, Если не сложно пришли пожалуйсто ссылку в ЛС
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 16:42:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 6
Репутация: 766
Регистрация: 07.07.2010
Город: Мурманск
|
Так же построен путепровод. Кстати никто незнает когда обновление на майнкрафт выйдет?
1.9 пред релиз выполз.Добавлено (23.09.2011, 16:42:29) --------------------------------------------- Металист, дай ссылки на МОДы
Умом упячку не понять. Аршином общим не измерить. Упячку надо посещать. В упячку просто надо верить.
Сообщение отредактировал kyrortnik - Пятница, 23.09.2011, 16:40:19
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 16:45:29 |
|
Quote (kyrortnik) 1.9 пред релиз выполз. Там фермерство будет?
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 16:53:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 8
Репутация: 664
Регистрация: 13.07.2011
Город: Усинск
|
kyrortnik, На счет модов подожди брат а то у меня интернет слабый а я уже обновление качаю. Через минут 20 пришлю ссылкиДобавлено (23.09.2011, 16:53:23) --------------------------------------------- Муха, Похоже на то . Фермерство ето было бы неплохо. Кстати на ету тему статьи уже есть. Только что наткнулся
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 17:38:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: -642
Регистрация: 27.08.2011
Город: Припять
|
У мя все Версии моды дядя знает людей типа notch'а кому нада.?
Эх...житуха....!!!!
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 17:42:30 |
|
Visler,
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 19:26:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 6
Репутация: 766
Регистрация: 07.07.2010
Город: Мурманск
|
Quote (Муха) Там фермерство будет? там будет много адских вещей, и омская корова. - у коровы вроде грибок по всему телу. Осталось скачать мод с оружием и артефактами, и валить сталкерствовать.
Умом упячку не понять. Аршином общим не измерить. Упячку надо посещать. В упячку просто надо верить.
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 21:14:14 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172
Регистрация: 15.10.2009
Город: Руссленд
|
Хочу после конкурса эту тему себе в Игры
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 21:16:24 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
|
Quote (Werwolf) Хочу после конкурса эту тему себе в Игры Сделаем
Paradise
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 22:17:43 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 8
Репутация: 664
Регистрация: 13.07.2011
Город: Усинск
|
Блин у меня сейв глюкнул. Пришлось текстур пак любимый удалять. И уран мод тоже. Теперь станция выглядит как бы выглядела без пакетов текстур. Плюс когда увидел сообщение что нужно ещще и ник свой возле станции сделать. Сделал только он полностью невместился блин! слово Металист написать неполучилось написал Металл.Эх стекло лава и камень . Это воистину металично!Добавлено (23.09.2011, 22:17:43) --------------------------------------------- Придется заново пакеты текстур скачивать
| |
|
Пятница, 23.09.2011, 23:15:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 6
Репутация: 766
Регистрация: 07.07.2010
Город: Мурманск
|
Интересно, когда поднимут потолок строительства, хотелоь бы полнлстью воссаздать на сервере ЧАЭС
Умом упячку не понять. Аршином общим не измерить. Упячку надо посещать. В упячку просто надо верить.
| |