Minecraft
|
|
|
Четверг, 07.07.2011, 12:47:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (возможен и вид от третьего лица), в которой всё построено из кубов, с которыми и взаимодействует игрок (также построенный из кубов). Игровой мир состоит из кубов (блоков), которые используют текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). В настоящее время в стадии бета-версии. Разрабатывается шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.
Режимы игры
Классический режим
Для игры в Классическом режиме (англ. Classic) достаточно скачать клиент игры. Игра происходит прямо в браузере. Нотч сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать. В этом режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает и создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты). Имеет также многопользовательский режим. Игровая карта генерируется сразу. Увеличить её площадь после создания уже нельзя.
Бета-режим
В режим Бета могут играть только игроки, купившие игру. Над этим режимом Нотч активно работает и регулярно дорабатывает. В режиме Бета, как и в Классическом режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров (мобов). Игровая карта генерируется постепенно: стоит игроку подойти к границе карты, как перед ним сгенерируется новая часть карты.
Мобы
Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на три вида по их отношению к игроку: дружественные, нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света. Нейтральные же мобы, наоборот, генерируются там где светло.
-Он счастлив. -Он мёртв.
Сообщение отредактировал Уатто - Четверг, 07.07.2011, 12:48:06
| |
|
Суббота, 24.09.2011, 12:35:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 8
Репутация: 664
Регистрация: 13.07.2011
Город: Усинск
|
kyrortnik, Я только был бы рад . Я уже занимаюсь воссозданием на другой карте. Только потолок низкий. Ну ничего потом когда поттолок выше будет займусь верхними уровнямиДобавлено (24.09.2011, 12:35:52) --------------------------------------------- Уррраааааа! Я нашел огромное скопление металла. Может ето глюк потому что на глубине 10 блоков под землёй ето так сказать месторождение называйте как хотите . Короче я там добыл около 45 блоков металла. Такое очень редко но случается. А ето значит что принимаюсь за строительство ещще двух энергоблоков
| |
|
Суббота, 24.09.2011, 15:49:08 |
|
Quote (Металист) Уррраааааа! Я нашел огромное скопление металла. Может ето глюк потому что на глубине 10 блоков под землёй ето так сказать месторождение называйте как хотите . Короче я там добыл около 45 блоков металла. Такое очень редко но случается. А ето значит что принимаюсь за строительство ещще двух энергоблоков А в креатив мод не судьба сыграть? Там блоки бесконечные
| |
|
Воскресенье, 25.09.2011, 09:46:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
а где скачать игру?
| |
|
Воскресенье, 25.09.2011, 23:18:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 6
Репутация: 766
Регистрация: 07.07.2010
Город: Мурманск
|
Инвентарь в minecraft или человек БЕЛаз.
Лед Quote (Лед) днем я обычный шахтер николаич, за одну смену я накапываю 300 килограммов угля, но стоит мне зайти в майнкрафт... minecraft УПЧК конференция в скайпе. Отзыв на идею о подсчете веса.
Quote (minecraft wiki) Блоки это базовые объекты, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть извлечены, преобразованы и установлены обратно в игровой мир. Каждая лицевая сторона блока имеет текстуру с разрешением 16x16 пикселов, а его объем пропорционален 1 кубическому метру.
Приведем пример того что можно без замороки найти в сети.
Песок. 1 м³ сухого песка весит 1 500 кг. Умножим на 64 и получим 96 000кг, это 96 тонн. Не каждый грузовик способен поднять этот вес, а если взять количество клеток в инвинтаре и забить их песком, то выдет 3 456 000 кг т.е 3456 тонн. Впечетляет, неправда ли? Но продолжим. Далее все будет упрощено.
Глина. 1м³ = 1,75 т. при влажность 8% 112т. = 1 пак. инв = 4032т.
Грвий (взят гранитный) - 1м³ = 1,8т. 115,2т. = 1пак. инв = 4147,2т.
Булыжник (в том числе и замшелый) 1м³ = 1,48т. 94,72т. = 1пак. инв =3409,92т.
Земля (почвогрунт) 1м³ = 1,2т. 76,8т. = 1 пак. инв = 2764,8т.
Гранит (взят как сновная горная порода на карте) 1м³ = 2,66т. 170,24т. = 1пак. инв = 6128,64т.
Обсидиан 1м³ = 1,15т. 73,6т. = 1 пак. инв = 2649,6т.
Лед 1м³ = 0,9т. 57,6т. = 1 пак. инв = 2073,6т.
Песчаник 1м³ = 2,4т. 153,6т. = 1 пак. инв = 5529,6т.
Снег 1м³ = 0,35т. 22,4т. = 1 пак. инв = 806,4т.
Брус (доски) 1м³ = 0,5т. 32т. = 1 пак. инв = 1152т.
Кирпич (блок) 1м³ = 1,8т. 115,2т. = 1 пак. инв = 4147,2т.
Стекло 1м³ = 2,5т. 160т. = 1 пак. инв = 5760т.
Железо 1м³ = 7,8т. 499,2т. = 1 пак. инв = 179721,2т.
Золото 1м³ = 19,621т. 1255,744т. = 1 пак. инв = 45206,784т.
Алмаз 1м³ = 3,51т. 22,464т. = 1 пак. инв = 808,704т.
Лазурит 1м³ = 2,4т. 153,6т. = 1 пак. инв = 5529,6т.
ТНТ (трнитротолуол, тротил, тол) 1м³ = 1,66т. 106,24т. = 1 пак. инв = 382464т.
Угольная руда и уголь 1м³ = 0,84т. 53,76 = 1 пак. инв = 1935,36т.
Железная руда 1м³ = 5,17т. 330,88т. = 1 пак. инв = 11911,68т.
Золотая руда - В основном из руд получают золото электролизом. так что будем верить в самородки.
А вот максимально тяжелое: Игрок может носить 27 578 880 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками и оденет золотую броню. Эти расчеты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объем одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³) можно посчитать вес блока золота (19 621 кг).
Так что посоны не каждый грузовик, потянет вес, который ты %username% носишь в своем инвинтаре.
Умом упячку не понять. Аршином общим не измерить. Упячку надо посещать. В упячку просто надо верить.
| |
|
Понедельник, 17.10.2011, 06:52:19 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Понедельник, 17.10.2011, 17:26:13 |
Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
|
Не давно начал играть.Версия 1.9 Нравится "Творчество", можно заливать коров лавой
| |
|
Понедельник, 17.10.2011, 17:40:48 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 89
Регистрация: 25.08.2010
|
Какая скорость нужно чтобы нормально по инету играть?
| |
|
Пятница, 11.11.2011, 22:42:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 9
Репутация: 667
Регистрация: 24.10.2011
Город: Лисичанск
|
Скажыте че не так? я скачал маинкрафт 1.8 , поставил русификатор, захожу по инструкции: 1. Запускаем лаунчер 2. Нас попросят написать логин и пароль, пропускаем (то есть просто жмем Login) 3. Жмём Try Offline 4. Дальше выбираем Singleplayer 5. Выбираем мир 6. Играем! Удачной игры. НО, на 3 пункте Try Offline ненажымается а рядам пишет Too many failed loading Что делать?
| |
|
Пятница, 11.11.2011, 23:10:50 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
|
Тема перенесена в раздел "игры"
Paradise
| |
|
Понедельник, 12.12.2011, 18:00:15 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Все же печально что все любят только YOBA игры и тема практический не актуальна Но вот все же моя каравелка :3
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Воскресенье, 25.12.2011, 18:30:19 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 89
Регистрация: 25.08.2010
|
Кто нибудь делал сервер для майнкрафта через хамачи? Можете помочь?Добавлено (25.12.2011, 18:30:19) --------------------------------------------- Может у кого есть ещё ссылка на майнкрафт 1.7.1 Оч нужно
| |
|
Воскресенье, 04.03.2012, 07:43:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 7
Репутация: 45
Регистрация: 05.05.2011
|
игра просто шикарная! Уже вышла 1.2. Мы с другом строим Black Mesa ( такая база их Half-life, кто не знает )
| |
|
Четверг, 15.03.2012, 22:32:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 40
Регистрация: 03.02.2012
|
[Аскет], Ну я имею свой серв, чем помочь именно?
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный. Пикник на обочине.
| |
|
Четверг, 14.06.2012, 09:01:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 12
Репутация: 70
Регистрация: 17.06.2011
Город: Новосибирск
|
однако, тема крайне неактивна, но вот моя работка. Запиливаю целый сервер с набором всех локаций:3
Долги хотят уничтожить Зону, Свобода хочет убрать Долг, а бандюги гребут на фоне этого под себя сколько могут... Не-е! Чешите лесом! Я лучше одиночкой Зону топтать буду...
Сообщение отредактировал ProKo - Четверг, 14.06.2012, 09:03:39
| |
|
Пятница, 15.06.2012, 21:24:51 |
Avengers Assemble Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289
Регистрация: 01.02.2012
Город: Киев
|
Фигня какая-то, а не игра. Не могу ничего по ней понять.
| |
|
Пятница, 06.07.2012, 12:08:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 8
Репутация: 61
Регистрация: 24.06.2012
|
вроде как башня где Зулус сидит реально существует так можно ее?
Одна голова - хорошо, а две - это уже химера...
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 20:29:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 12
Репутация: 70
Регистрация: 17.06.2011
Город: Новосибирск
|
Quote (Shadow_Stalkersha) вроде как башня где Зулус сидит реально существует так можно ее? так-то и янов существует.
P.S. Кстати, ребят, как вам все таки мои творения?)
Долги хотят уничтожить Зону, Свобода хочет убрать Долг, а бандюги гребут на фоне этого под себя сколько могут... Не-е! Чешите лесом! Я лучше одиночкой Зону топтать буду...
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 21:21:05 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Quote (ProKo) Кстати, ребят, как вам все таки мои творения?) таки шикарно получились. Признайся, долго мучился? у меня всегда на грандиозные проэкты не хватало терпения, на десятой сотне блоков бросал
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 21:49:52 |
|
Интересная вещица, правда сколько нужно терпения чтобы построить подобные сооружения. Вот бы мне такую игрушку лет 14 назад, я бы про Тетрис забыл навечно.
| |
|
Пятница, 20.07.2012, 21:43:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 12
Репутация: 70
Регистрация: 17.06.2011
Город: Новосибирск
|
Quote (KAHTEP) Признайся, долго мучился? Строю проект с января сего года с перерывами от недели до месяца, но посмотреть уже есть на что)
Quote (D@ngerous) Вот бы мне такую игрушку лет 14 назад с производительностью тех компьютеров?) Смешно)
Долги хотят уничтожить Зону, Свобода хочет убрать Долг, а бандюги гребут на фоне этого под себя сколько могут... Не-е! Чешите лесом! Я лучше одиночкой Зону топтать буду...
| |