Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
Космодесантник, ну,в дарк крусэйд умею играть, но там немного другая концепция. если бы у меня были на этой миссии хотя бы 1 хищник и рота терминаторов (которые на дальний бой настроены), от орков мало что бы осталось
Ага. Если хочешь. Кстати, я вчера Retribution проходил за Хаос и Элифас в бою загнул: Проходят тысячелетия, но убийство Орков остаётся ни с чем несравнимым удовольствием. Меня это так насмешило.
Ты бы за орков сыграл, там тоже посмеяться можно, особенно в начале, если у тебя русская версия... Прошёл первую миссию и тут диалог: Остроум:... Босс:... И вдруг: - Хэй, старина Заффтрак вернулся! Там у них ещё полно всякого такого.
Добавлено (02.06.2012, 09:46:01) --------------------------------------------- Pred@tor, Хищник те же ракетчики бы подбили, а Терминаторов - Мародёры с Лучевыми смертоганами... Я Просто насоздавал Опустошителей и расставил их по укрытиям. Танкобои Орков и Мародёры, конечно проблема, их лучше всё-таки Цирусом (Способность "Высокомощный выстрел") убивать. Ну или Диомеда вперёд, если у него бронька хорошая. Он там их попотрошит, пораскидает и назад.
Сообщение отредактировал Вектор - Суббота, 02.06.2012, 09:46:26
с чего ты взял что все ордены космопехов идут от тамплиеров?
Я имел в виду, что автора Вахи взяли Тамплиеров, как прототип Космодесанта. Они фактически срисованы с них, но в далёком будущем. Паралели между Космодесантов и Тамплиерами сплошь и рядом, как говорится.
Например, фанатичность веры, хорошая подготовка, стать одним из них очень сложно. Учавствуют в жестоких боях. Скрытность, тоесть даже сейчас про Тамплиеров относительно мало, что известно, а о Космодесанте люди в Империуме знают лишь то, что это крутые дяди, ни их традиций, ни истории и прочего не разглашается.
Космодесантник, ну и по доспехам схожесть есть, да? особенно наплечники. мне с первого взгляда показалось что это рыцари какие-то (когда впервые в игру зашел)
многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения.
Но они отлично вписываються во вселенную и ничего там нет лишнего.
Quote (Pred@tor)
(когда впервые в игру зашел)
Я давно знаком с Вахой. Ещё с самой первой частью. Просто заинтересовало, как стратегия, а потом оказалось, что тут ещё целая вселенная и такой смысл игы.
сегодня читал о Бадабском восстании, и там упоминался некий орден космопехоты, как звездные фантомы, но информации о них не нашел. хотелось бы еще и картинку увидеть, да почитать что-нибудь о них
Название: Звёздные Фантомы. Основание: 23-е (Сторожевое), приблизительно, в начале М38. Мир ордена / развёртывание: до недавнего времени базировались на флоте, ранее на Хааконате (уничтожен), теперь на Яге. Крепость-монастырь: боевая баржа ‘Мементо Мори’, ныне посаженная на поверхность Яги. Генетическое семя (предки): неизвестно. Известные потомки: нет.
«Смерть – лишь дверь...» - ‘Кредо Мортифекс’.
История ордена Звёздных Фантомов туманна и временами полна проблем. Их победы, пусть и многочисленные, в большинстве своём остались безвестными и невоспетыми. Большую часть своего прошлого Звёздные Фантомы в одиночестве провели на окраинах Империума, отчего стали крайне независимыми изоляционистами, редко подчиняющиеся чужим приказам. Эти превратности судьбы привели к тому, что орден неоднократно вступал в конфликт с имперскими властями и другими Адептус Астартес и заслужил себе мрачную репутацию. Отношения Звёздных Фантомов с другими космодесантниками стали ещё хуже из-за подозрений, вызванных тайными операциями ордена, кажущейся неестественной одержимостью смертью и странными похоронными традициями. Всё это в прошлом становилось причиной зловещих домыслов о Звёздных Фантомах, хотя орден и был реабилитирован в ходе всеобъемлющего расследования Инквизиции после их участия в войнах Махарийской Ереси. Во время расследования не было обнаружено явной ереси ни в мыслях, ни в духе, ни в биологии Звёздных Фантомов, хотя в Святом Ордосе с беспокойством отметили глубину и сложность их самобытных верований погребального культа. Орден создан в ходе 23-го основания в начале М38, известного в некоторых источниках как Сторожевое Основание, поскольку оно было проведено для укрепления обороны Империума в многочисленных беспокойных и уязвимых районах галактики. Точная родословная и орден-прародитель Звёздных Фантомов были загадкой уже во время их создания, как и происхождение многих орденов того основания. С тех пор некоторые источники намекали на использование генетического семени Тёмных Ангелов, хотя сами Сыны Льва отрицают это во весь голос, а Звёздные Фантомы считают подобные домыслы по определению невероятными и возмутительными. Вероятно, что подобные измышления основаны лишь на замеченном сходстве в геральдике, иконографии и украшениях, что вкупе с их врождённой интроверсией привело к появлению малообоснованных выводов у некоторых учёных из Адептус Терра и Департамента Стратагос. Первым назначением ордена Звёздных Фантомов стал храмовый мир Хааконет на границе разорённого сектора Саккара, где они укрепили и сделали своей базой один из горных комплексов мавзолеев. Из этого бастиона они совершали вылазки против кишащих в регионе многочисленных мерзких ксеноформ. Звёздные Фантомы набирали рекрутов-послушников из числа технологически отсталого и впавшего в варварство уцелевшего населения окружающих систем, а одной из их первых задач была охрана павшего трона имперской власти от бесчисленных кошмаров. С тех пор весь сектор Саккара более чем на тысячелетие исчез во внешней пустоте, но похоже, что сокрытое во тьме начало их пути оставило в душе Звёздных Фантомов несмываемый след, заметный и ныне. После уничтожения своей родины в 101.М40 Звёздные Фантомы стали базироваться на флоте, медленно восстанавливая силы и принимая участие во множестве конфликтов и интервенций по всему Сегментуму Обскурус. Именно в это время Фантомы начали специализироваться на космических боях и массовых штурмовых операциях с низкой орбиты. Излюбленной тактикой ордена стало скоординированное использование большого количества десантных капсул разных типов и классов, включая орудийные платформы, такие как ‘Вихрь Смерти’, в качестве ключевой части своих стратегий. Также в те годы Звёздные Фантомы прославились безжалостностью за неразборчивое использование огневой мощи, что во время гражданских беспорядков часто наносило урон не только самой цели, но и всем, кому не посчастливилось оказаться поблизости. Эта репутация закрепилась за орденом, когда они приняли участие в крестовом походе Махария. Сам лорд Соляр в документах оценил Звёздных Фантомов как ‘неподходящих для близкой тактической поддержки других имперских подразделений’. Последствия знаменитого крестового похода стали самым чёрным часом ордена. Звёздные Фантомы приняли участие во многих из самых страшных битв похода, выказывая себя вновь и вновь, однако несмотря на это они заслужили совсем мало столь важного для них уважения. Также известно, что у ордена были натянутые отношения с командованием крестового похода по вопросам стратегии и развёртывания. После смерти лорда Соляра Махария Фантомы быстро втянулись в гражданскую войну и раздоры среди военного командования, и начались открытые столкновения с теми подразделениями Имперской Гвардии, которые, по мнению ордена, предали Империум. В некоторых засекреченных материалах указано, что Звёздные Фантомы несут прямую ответственность за истребление 17-го полка Терракской Гвардии на Тоте. Также орден вёл кровопролитную войну со своими бывшими союзниками, Злорадными Десантниками, и почти полностью их уничтожил. За свои действия Звёздные Фантомы подверглись расследованию Инквизиции, и в итоге были очищены от ереси и наказаны Святым Ордосом. Им досталась неблагодарная и опасная задача войти в остриё копья кампании имперского отлучения, которая была начата в 070-ых М41, чтобы покончить с Махарийской Ересью. После этой короткой и жестокой кампании, в которой приняли участие подразделения более чем из ста орденов, вновь понёсшие тяжёлые потери Звёздные Фантомы в одиночку отправились в самоналоженный крестовый поход на юг Сегментума Темпестус, атакуя изолированные миры орков и Хаоса, когда считали это нужным. Большая часть дальнейших действий ордена скрыта как от глаз Империума до самого их участия в жестоком завершающем этапе Бадабской Войны.
Образцы вооружения ордена Звёздных Фантомов: Болтерное оружие варианта ‘Риза-Ультима’, плазменный пистолет системы Марс ‘Ярость Солнца’, цепной меч модели ‘Кровавый Клюв’.
Организация. В плане организации ордена Звёздные Фантомы примерно соответствуют заложенным в ‘Кодексе Астартес’ стандартным схемам со значительным предпочтением в развёртывании и производстве применению ‘первого удара’, десантному штурмовому оружию и боевым материалам, а также вызванным их уникальными верованиями экзотическим дополнениям к общепризнанным догматам. У ордена есть склонность к использованию тяжёлой огневой мощи для истребления противника и сближения для атаки лишь тогда, когда это наиболее выгодно тактически. Для Звёздных Фантомов ни в одном способе боя нет большей славы или чести, чем в другом, важна лишь смерть, которую они несут врагу. Частично благодаря обширному и разнообразному арсеналу ордена тактические доктрины Фантомов делают ставку на огневую мощь тяжёлого переносного вооружения на короткой дистанции. Особенно часто и в сравнительно большом количестве орден использует плазма- и мельта-оружие, и содержит в боевой роте три отделения опустошителей, вместо одобренных Кодексом двух. Доктрина огневой мощи на близкой дистанции отразилась и на командной иерархии Звёздных Фантомов: технодесантники ордена в значительном количестве производят комбиоружие, опять-таки отдавая предпочтение плазме и мельте, и офицеры и ветераны-сержанты часто несут такое оружие в бой как знак своего положения. Также Звёздные Фантомы обслуживают обширный парк ‘Поборников’ и ‘Рейдеров Лэнда’ для атак бронетанковыми клиньями, а для огневой поддержки планетарных штурмов производят и применяют в значительном количестве десантные капсулы ‘Вихрь Смерти’.
Примечание: Похоронный Культ Империалис. Существование местных и зачастую уникальных систем верований, воинской философии и отклонений от Культа Империалис среди Адептус Астартес – отнюдь не редкость. Они разнятся от весьма незначительных превратившихся в ритуалы традиций ордена, которые можно найти у многих наследников Ультрадесанта, до полностью самобытных культурных явлений крайне неортодоксальных орденов, таких как Космические Волки. К числу последних можно отнести так называемый Похоронный Культ Звёздных Фантомов, понимающий божественность Бога-Императора Человечества как ‘Императора Мортифекса’ – Судии душ умерших и хранителя мучеников. В свою очередь себя братство ордена считает направляемыми Божьей волей убийцами, Ангелами Смерти в истинном смысле этого слова. Все действия Звёздных Фантомов сопровождает мрачная торжественность, и они уделяют мало внимания личной славе воинов, полностью отдавая себя принесению смерти тем, кто отрицает волю Императора или же стремится помешать его святому замыслу. ‘Лишь в смерти закончится долг’ – таков стержень убеждений верных догматам Империума Фантомов, и хотя орден мало щадит живых, он глубоко чтит тех, кто пал на службе Императору, и с великим почтением относится ко многим мученикам и своим погибшим братьям. Замечено, что частью практик Звёздных Фантомов являются многочисленные странные и замысловатые погребальные обряды, а боевые братья ордена часто носят как талисман личные реликвиарии с обетными предметами, такими как прах павших товарищей, а также посыпают доспехи смешанными с землёй молотыми костями врагов. Капелланы Звёздных Фантомов являются верховными жрецами и хранителями ритуалов культа. Для проведения обрядов в каждую роту и подразделение направлены Похоронные Капелланы, а отдельная часовня четырёх реклюзиархов и Магистра Святости является ключевой частью командной структуры ордена.
Сообщение отредактировал Космодесантник - Вторник, 05.06.2012, 09:18:01