Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Werwolf, аха, вот ты какой но ничего, ещё поймёшь, что БЛ-10 - пушка капризная. В одном бою она могет попадать в щель мехвода ИСа-4 с километра на протяжении всего боя... А в следующем безбожно косить по мышке в 50 метрах от тебя
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Werwolf, о да... Междупрочим, на неё и объект желательно вешать досылатель, приводы сведения и подбой. Стка им не нужна... Их толстые морд не помщаются в среднестатистические кусты
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Покатался на тридцать четвёрке, даже не знаю что сказать... Тигра загрызть сложно, пробовал Фердинанда пробить - почти бесполезно, и это с 76мм... Какое на неё оборудование для большей эффективности повесить?
KAHTEP, эээммм... а какая тридцатьчетвёрка? если наша - никакого. До топа выкачивай и кусай локти до 34-85. Если америкосская - подбой, сведение, досылатель. Хотя вместо подбоя можно вентиль.
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
KAHTEP, хехе Главное запомни - Д-10Т - это лучшее орудие для всех сов СТ до 54ки 122 не будут окупаться. Да и эффективность у сотой пухи больше. Сам щас с самоходным вариантом её гоняю. Для ст - сказка. Для ПТ - маловато будет, но 122 по 1к за снаряд... Я за такие деньги удавлюсь
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
я на ПТ забил как-то, не по мне эти танки, но понемногу качаю, токо Советы пока. Потенциал конешно высокий, но не на ближних дистанциях уже не то. Ферд, Ису ещё более менее держаться, но младше никак...
Сообщение отредактировал KAHTEP - Суббота, 22.01.2011, 19:39:52
KAHTEP, ПТ ошибок не прощает ещё на АТ-1 тебя учат, что первый выстрел противника чаще всего и последний для тебя. А на 76 и 85Б закрепляют. На 85 дают поногебать, а дальше играть моно только с повышенной прямотой рук... ЗЫ: как раз наоборот. ИСУ в ближнем бою не страшна никому. больно неповоротливая. Гораздо опаснее в упор СУ-85...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
это я закрепил путём проб и ошибок Но ПТ жестокие, на АТ с первого выстрела вполне убивало среднестатистический лёгкий танк... Вот на СУ-85б сложнее стало, с исами ставят, а орудие его броню не пробивает...
Сообщение отредактировал KAHTEP - Суббота, 22.01.2011, 19:55:37
KAHTEP, хехе, пробивает, и ещё как. Топовое - точно, и 57 тож. Лупи в щель мехвода. Или фугасами. И приготовься - этот кактус тебе грызть ещё ой как долго...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Werwolf, поджигал? Али добивал? Еслиб 4ый - без вопросов, орудие топовое - что шило, лупит в копеечку. А что чистый, не поцарапанный ИС-3... Пока этого токо на 100 добился, но снарядов надо уйму выплюнуть...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Werwolf, ну тут два фактора, сопутствующие тебе: ты умеешь играть и тебе везёт... Мне редко везёт и из-за того что я плохо играю, я редко выношу больше трёх машин...
Werwolf, хехе, бывает. Сам сёдня мужественно стоял в кусту и не швелился под обстрелом 5 (!) СУ-26. Выглядело смешно, ибо топа тама не было и в помине. За весь бой (а в кусте том я стоял минут девять, отбивая боекомплект по тяжам) они сняли с меня 197 хп. Долго смеялся, ибо больше по мне так никто и не выстрелил. А арты лупили по этому кусту просто для вида оказалось
Добавлено (23.01.2011, 00:10:58) --------------------------------------------- старо как мир... Откопал на толлеленде (оффоруме ВОТ)
Часть 1: АРТА
Арта - это нежный зверь, добрый если хотите, при этом весьма трусливый и обособленный...этого зверя нельзя пугать (Тваю за ногу!арта мочи!)...и она мочит, и без разбора, только "гуси" летят во все стороны, и не важно, что "гуси" то (твою за ногу!) свои (она-арта имеет привычку извинятся...- работа такая)...на арту давить нИИльзя!Она - арта, пужливая!Чуть что-на подарок!, а только потом криминалисты устанавливают что и как... Вывод - не пугайте арту, хуже будет всем. Наиболее повторяемая фраза от САУ : "Свет!Почему ты сволочь такая (обращение к ЛТ) не доехал/быстро умер?!" или "Спасите, помогите, хулиганы (ЛТ) зрения лишают!"
Часть 2: СТ
СТ - ... Эх..слов нет... СТ - зверь злой, подлый! (какая гадина дала мне в ж.../в тыл?), знайте, если вы увидели подобный вопрос/опрос, что нередко встречается на полях ВоТа, это несомненно СТ, ну или ПТ, ну или САУ, ну или ТТ, не важно, все косяки всегда на СТ висят, ибо они гады такие - гады и этого достаточно! СТ любят ходить в составе двух трех негодяев, чтоб делать свои негодяйские дела скопом, ну и получают они соответсвенно скопом, как говорится всем и сразу. Наиболее повторяемая фраза от СТ: "как так Оо? Ваншот?Оо Да не может быть!!!"
Часть 3: ТТ
ТТ - Тяжелый ТАЗ (читай - бронированная задница)! Итак, ТТ, несмотря на свой "тяжелый" статус очень не любят ходить в атаку "впереди планеты всей", так как их "статус" (читай - золотая попка/религия) не позволяют им возглавлять атаку, так как..... ...так как - не позволяет и пинцет! Есть исключения! НО...это наверное язычники/атэисты/нелюди...а еще они не любят арту почему то. Замечено они не любят арту любую, будь то своя - прикормленная, или будь то чужая... Наиболее повторяемая фраза от ТТ: "Арта! какого (тут нецензурщина) вы меня не прикрываете, дети природы (нецензурщина), почему их долбанная арта (мягко говоря) все еще жива?!
Часть 4: ЛТ
ЛТ - сие творение, есть бабочка-однодневка (мягко), жук-навозник (не совсем мягко), ибо прилетел, нагадил, а потом весь бой отмываешься и материшь его на чем свет стоит! Особенно ЛТ не любят САУ, их истеричные визги вы будете слушать на протяжении всего боя, если все ЛТ конечно не перемрут, ессно предварительно нагадив как следуют всей команде противника... Наиболее повторяемая фраза от ЛТ : "Када светить?! Свечу!" "Почему так мало настреляли дети природы (обращение к САУ)?"
Часть 5: ПТ
ПТ - существо осторожное, даже к своей команде относится весьма настороженно, чуть что сразу в кусты. При ПТ, ни в коем случае нельзя громко хлопать, топать, лязгать гусями, ибо стреляют бездумно, на звук, и самое обидное для того кто создал шум, совершенно непонятно за что и кто тебя пристрелил...ПТ скрытны, эгоистичны, просят помощь с истерическими нотками если видят в 50 метрах от себя СТ, ибо СТ в такой близости для ник кабздец/хана..ПТ осознает что его сейчас возьмут за цугундер и на кукан, наверное боится .. Наиболее повторяемая фраза от ПТ : "Как так Оо, я в кустах, меня не видно, откуда чемодан? Оо" или "Тиньк,тиньк,тиньк - звук клацающего в истерике ПеТовода по мапе с целью обратить на себя внимание, отсчитывающий последние секунды жизни..ПеТовода, ибо СТ уже трется о борт"
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...