Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
именно, но ничего. Если уничтожить хотя бы один танк на А-20 то при победе дадут 350-600 опыта и 5-9 тыс. кредитов. БТ-7 ещё хуже, хотя на нём с легачами больше ставят...
надо же, сколько катался на нём - думал лёгкий... Есть ли смысл немецкие танки покачивать дабы Маус купить? Уж слишком много расхожих мнений о этом танке...
Кто там на А-20 и БТ-7 решил в кустах сидеть? Выкурю оттудова методом толчка и снаряда -_- Кусты для ПТ. Несогласные - вперёд и с песней, БК на всех хватит Ладно, отойдём от лирики... Сегодняшний бой запомнился не убил ни одного, но поцарапал всех противников. Абсолютно всех (благо топ соперников - кошак). Особенно матерился Т-29, который полез мну давить и понял, что угла склонения пушки ему не хватает для нанесения демага. Всё рикошеты Тяжи, бойтесь сотки. Она в будущем станет "зверобоем"... А если ещё разрабы вернут МЛ-20 и МЛ-20С (пушки-гаубицы) возможность стрельбы навесом (как всеми нелюбимая арта )... О да, это будет эпично. ПС: слегка в осадке. Сегодня за 7 выстрелов в лоб вк3601 ни одного пробития. Все - рикошеты. Пальнул по рядом стоящему тигру соперника в лоб - сжёг... о_О
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
А у меня идёт весёлый фарм и фан на Т-54. Почти топ, осталось только пуху взять, но уже 1/3 накопил опыта Пошёл по сдедам саффа, решил качать советские ПТ. Щас Су-85, норм машинка, в первом бою 4 фрага
Werwolf, о_О на 85ой? В принципе - не редкость, но чтоб мышке... Угол лобовой плиты - 45 к вертикали (как и у сотой), так что рикошетить часто будет. Другая проблема что от 85ой не желают рикошетить снаряды больше 100мм, так что могешь себе праздничный день устроить
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Werwolf, ааа.... Кстати, все орут, что 54ка - имба-ногибатор... Опровергну - гдето час назад заходил и насовал 54ке так, что та скончалась от передозировки снарядов в объёме корпуса. Она доехать не смогла. Лупить начал метров с 600... за 5 залпов её разнёс, 4 залпа по мне, все в маску пушки (соответственно всё рикошетило автоприцельщики не перевелись в ВОТ). Умолчу, что её постоянно разувал лео, который аккуратно засвечивал её из кустов...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...