Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 23 из 36«1221222324253536»
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Долг. Философия Войны » Долг. Философия Войны
Долг. Философия Войны
# 1
Четверг, 20.10.2011, 12:04:06

 

Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис"
S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны
автор - zaurus
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
озвучка сообщений - julius
организация чата - MAV
оригинальное название - julius


ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004






Вступительное слово от КостиСемена.
Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения.
Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным.
Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.»
Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда…

Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.

Удачной охоты, ребята!
И будьте осторожней с инсулином!
# 441
Понедельник, 07.11.2011, 00:13:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

nikol, КостяСемен,
Спасибо братцы. Благодаря вашим подсказкам и сейвам увидел то, чего не было в первое прохождение:
# 442
Понедельник, 07.11.2011, 04:32:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

Quote
Какую флешку ? Я убил Мопса, доложил десятому, подошел к Бесяку- он только здоровается- и все


lisin, это ты завел сюжет в тупик, убив Монса, не поговорив с ним. Придется переигрывать.


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.

Сообщение отредактировал zaurus - Понедельник, 07.11.2011, 05:37:55
# 443
Понедельник, 07.11.2011, 09:19:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 23 Регистрация: 01.06.2011  

А при броске с ЧАЭС на Янтарь дальше игра продолжается ? А то я куда ни сунусь ( при таком варианте прохождения ) меня везде бортуют ,и ни событий ни заданий.
# 444
Понедельник, 07.11.2011, 19:45:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

lisin, исполни диалоги с вояками B) , законспирированный Пиночет подскажет ;) , что дальше делать. А дальше делать много, топать ещё больше... Я в ту пору недогнал ветку форума по этой теме и соскочил. pity


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.

Сообщение отредактировал XOPBAT - Среда, 09.11.2011, 19:30:28
# 445
Вторник, 08.11.2011, 13:20:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

lisin, все-таки имеет смысл проверить состояние бункера ученых: люди там несколько дней были - авось какая-нибудь деталь выплывет.

Добавлено (08.11.2011, 13:20:38)
---------------------------------------------
Я - так понимаю, на мой ультиматум ответили отпиской.

Требую немедленного удаления тем и ссылок, имеющих отношение к работам моей команды

zaurus



Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.
# 446
Вторник, 08.11.2011, 13:56:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

zaurus, отказ. Если Вы не хотите помогать сами в этой теме игрокам, то в этом поможет кто-нибудь другой. К тому же, Ваша просьба выполнена.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 447
Вторник, 08.11.2011, 14:21:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

Deserter©, просьб у меня не было. Было требование извиниться перед BoBSoN.
Извинения принесены не были. Требую УДАЛЕНИЯ ВСЕХ ССЫЛОК НА МОИ РАБОТЫ В ТЕМАХ ВАШЕГО САЙТА. Других вариантов нет. Разговор закончен.
zaurus


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.
# 448
Вторник, 08.11.2011, 14:33:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

zaurus, я Вам все объяснил в ЛС, у меня с Вами разговор будет коротким: отказ в закрытии тем и удалении ссылок.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 449
Вторник, 08.11.2011, 18:19:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 22.10.2011  

Deserter©,



двухствольный




Сталкер сталкеру-по неволе брат!
# 450
Вторник, 08.11.2011, 19:45:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 07.06.2011  

Возможно мой пост удалят,но пройти мимо столь неожиданной развязки не могу.
Какой бы легендой Зоны в сталкерских кругах ни был бы уважаемый BoBSoN,это не
значит,что все должны под него ложиться и трепыхать при упоминании его имени.
Правила форума одинаковы для всех и тут я полностью на стороне модератора.
Еще более удивила реакция уважаемого Zaurusa. В Ваши моды играл любой уважающий себя сталкер и запрещать нам обсуждать их - как то не вяжется с Вашей
высочайшей репутацией у нас.

Получив разъяснение по сути конфликта от уважаемых камрадов,считаю свои
претензии необоснованными.Прошу извинения за необоснованный невольный наезд.


Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».

Сообщение отредактировал pahomms - Четверг, 10.11.2011, 19:11:43
# 451
Вторник, 08.11.2011, 21:10:20

 

Оффтоп в теме прекратили. Дальше наказывать буду.
# 452
Среда, 09.11.2011, 02:41:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    


Вот он, грузовик из Мертвого города. Тот самый, что пригнал Немец. А рядом молодой человек, который часто говорит о Большой земле. Не знаю, будет ли в новом моде эта самая Большая земля. Но события сюжета (говорим о следующем моде Зауруса) будут связаны с этим контейнером - это уже не секрет ;)
И еще один "не секрет". Скорее всего я не смогу участвовать в теме. По своему жаль.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 453
Среда, 09.11.2011, 20:40:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 23 Регистрация: 01.06.2011  

О каком новом моде zaurusa идет речь ? Лучше его модов я лично еще не встречал.
Все остальные - или тупое мясо с вариациями или бесконечные "новые текстуры". Какая разница , какие на деревьях листья, если сюжет или прежний или до тошноты не интересен ?

Короче - когда ?!!

Добавлено (09.11.2011, 20:40:12)
---------------------------------------------
zaurus, привет ! Говорят, что новый мод делаешь ? Когда ожидать ?
Должен выразить свое признание- твои моды лучшие. Без тупого мяса и "новых текстурок ". Когда же и где ловить ?

# 454
Пятница, 11.11.2011, 09:03:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Quote (lisin)
Лучше его модов я лично еще не встречал.
Все остальные - или тупое мясо с вариациями или бесконечные "новые текстуры".

- Поддерживаю. Играть очень интересно и вариантов развития сторилайна хватает. Та же винтовка Даггер - чего стоит, действительно Нужная вещь, а не сырая масса разнообразых пулялок. Будет что-то ещё - с удовольствием погамаем.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 455
Суббота, 12.11.2011, 10:11:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 77
Награды: 6
Репутация: 814 Регистрация: 26.06.2011 Город: г.Дзержинск    

Quote (lisin)
Добавлено (09.11.2011, 20:40:12)
---------------------------------------------
zaurus, привет ! Говорят, что новый мод делаешь ? Когда ожидать ?
Должен выразить свое признание- твои моды лучшие. Без тупого мяса и "новых текстурок ". Когда же и где ловить ?

Мод будет однозначно, но вот будет-ли он выложен на этом сайте я уже сомневаюсь.
Найдутся конечно камрады и выложат,но вот поддержку автора можно будет и не дождаться.

А теперь по теме.Где-то пролетел мимо ветки с ЗИЛом.Подскажите с какого сейва загрузиться и пошарить.


Поживу - увижу,доживу - узнаю,выживу - учту.

Сообщение отредактировал Picasso - Суббота, 12.11.2011, 10:15:20
# 456
Суббота, 12.11.2011, 11:18:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 16.07.2011  

Picasso,
Зайди с момента перемещения в Мертвый город. Тебе нужно будет стать Апсом, и одно из заданий Х-10 будет пригнать ЗИЛ.
# 457
Суббота, 12.11.2011, 11:38:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 114
Награды: 116
Репутация: 951 Регистрация: 02.07.2011  

может гдето и был такой вопрос..но че делать вылетает не показывая меню с таким логом
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : andry2


# 458
Суббота, 12.11.2011, 11:52:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 77
Награды: 6
Репутация: 814 Регистрация: 26.06.2011 Город: г.Дзержинск    

Quote (Vasablin)
Picasso,
Зайди с момента перемещения в Мертвый город. Тебе нужно будет стать Апсом, и одно из заданий Х-10 будет пригнать ЗИЛ.

Вот тут ты не совсем прав (мне уже подсказали добрые люди) от того как ты себя поведёшь в одном из заданий в МГ будет зависеть покатаешься на ЗИЛе или нет.


Поживу - увижу,доживу - узнаю,выживу - учту.
# 459
Суббота, 12.11.2011, 15:34:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 16.07.2011  

Picasso,
Правильно, но я ведь не писал обо всех заданиях. Я писал, что надо стать Апсом, а потом у тебя будет выбор действий при выполнении квестов.
# 460
Суббота, 12.11.2011, 15:57:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 17
Репутация: 108 Регистрация: 15.09.2009 Город: Алексин    

Доброго дня всем! :) Подскажите пожалуйста я только пришёл в Мертвый город через х10 поговорил с Волком Стрелком и т.д Остался я с Резаным поговорил с ним и после этого поидее он должен куда то меня вести а он встал и стоит Пытался много раз переигрывать бесполезно! :( Подскажите как быть и что делать?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Долг. Философия Войны » Долг. Философия Войны
Страница 23 из 36«1221222324253536»
Поиск:
Вверх