Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Здравствуйте камрады! Зарегался по приглашению Кости, пока ждал результатов проверки моей благонадёжности - смотрю почти все мод уже прошли... С чем вас всех и поздравляю! Извините, что задержался на КПП - КГБ у вас очень тщательное!
BoBSoN, приветствую! КГБ есть КГБ - везде склонны к твердым мерам. Вон и Немца как проверяют - убьет Монса или нет? Ты ответил бы на вопрос-другой... Ты как-никак тестер Долга ФВ.Вот хотя бы.
Quote (Golic)
А где он лежит этот Монс.
Человек считает, что он найдет труп. Golic, Монса ты встретишь живого. Верить ему или нет, убить или оставить живым - решать тебе. И очень странно, что ты его не встретил так же как все.
Поэтому дальше - вопросы, от которых меня тошнит уже. Игра авторская? Или с добавлениями? На беглеца Монса должна показывать стрелка на миникарте. И выродков должно быть не два. И после задания по выродкам ты слышишь сообщение о беглеце. Слишком много у тебя не так. Игра авторская?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Если он так считает - пусть ищет труп. Стрелка на мини-карте приведёт куда надо, а он на месте разберётся труп Монс или не труп...
Давно хотел ответить на вопрос:"как оставить туристов в живых?" Отвечаю - никак! Совет не брать на них квест - считаю не правильным. Не взял квест - не познаешь вкус "Гнева", следовательно - не сможешь утверждать, что прошёл игру полностью!
Хотя не по теме. Но хочу выразить благодарность как тестеру игры.
nikol, Действительно - не по теме... Но, спасибо! Хотя, за то что мы были тестерами и ещё раз приобщились к таинству создания игры - спасибо автору мода, комраду Zaurus! Он - наш великий вождь и учитель, отец народов и лучших модов!!!
BoBSoN, Добрый вечер. Вопрос такой: прошел 1.01 и не дождался боя в Припяти Деймоса и ко.
В теме писалось, что битва будет со свободовцами, но все потенциальные враги монолитовцев мрут как мухи (пробовал неоднократно). Трое свободовцев в аномалии в гаражах (там,где они спавнятся изначально). Трое военных выдвигаются от автовокзала на север, но гибнут в аномалии у западного универмага, а один свободовец (не знаю откуда он берется) уже дойдя практически до ДК с монолитовцами - разворачивается и идет к западному универмагу подбирать оружие погибших вояк и тоже гибнет в аномалии. На локе остаются только вояки в детском саду, которые никуда не идут. Дело не в даггере - просто хотелось увидеть батл, а его нет.
ldpe, Я, за время тестирования, четыре раза прошёл мод, но даже не задавался такой целью...Признаться ты меня поставил в тупик своим вопросом...
Quote (ldpe)
В теме писалось, что битва будет со свободовцами
В теме на вашем сайте? Я только сегодня появился и не успел изучить тему. Сказать могу одно, в сюжете прохождения битва Деймоса и Ко с кем бы то ни было - не предусматривается... Тебя, по-ходу ввели в заблуждение! Предусмотрен диалог с Деймосом, результатом которого будет нейтралитет монолитовцев по отношению к ГГ.
Добавлено (03.11.2011, 23:26:52) --------------------------------------------- ldpe, Спросил в чате тестеров, вот что мне ответили:" когда ГГ идет на ЧАЭС1, то по дороге в Припяти встречает Свободовцев, нейтралов и т.д. Они все бегут к ДК и иногда начинают воевать между собой и нападают на Деймоса" Видимо, ключевое слово здесь -"иногда"... У меня такого - ни разу не было...
Сталкер сталкеру-по неволе брат!
Сообщение отредактировал BoBSoN - Четверг, 03.11.2011, 23:15:51
Спасибо, понял. И если можно комент по посту № 272 на стр. 14. Я правильно понял: чтобы пришло смс от Безматерного нельзя с ТД уходить на кордон? У меня передвижения при квесте на Акулу с Борманом были: бар - свалка - агро - свалка - тд - кордон - свалка - бар.
Сообщение отредактировал ldpe - Пятница, 04.11.2011, 00:16:00
Все так и было. А что, разве нестандартно? Мне же все покоя туристы не давали. Вот я и метнулся за квестом на них. А возможно (уже не помню) квест взял ранее и поскольку они обещали вернуться к проводнику, а я на обратном пути проверить, я регулярно их проведывал в надежде спасти. (еще не знал, что взяв квест это невозможно). Так а что я натворил то? Да, забыл сказать, смс от Безматерного не было, но на докладе Панцеру я упоминал просьбу о помощи от Безматерного и что я отказался, потому что предлагался беспредел. Панцер остался доволен...
ldpe, Ты должен был вернуться к Панцеру и доложить о выполнении квеста на Лоцмана. При переходе на Свалку с ТД получил бы смс от Безматерного, а ты ушёл на Кордон - вот и косяк... Отчитавшись Панцеру по Лоцману, пошёл бы опять АгроПром - Свалка - ТД ( там бы получил смс с блокпоста) и правильно (по сюжету) погнал бы на Кордон - вот тебе и туристы... Диалог с Панцером в баре о Безматерном состоялся потому, что ты не пошёл на "беспредел" (пусть даже неправильно, но не пошёл), который он собирался тебе предложить...
Сталкер сталкеру-по неволе брат!
Сообщение отредактировал BoBSoN - Пятница, 04.11.2011, 00:31:04
Ты должен был вернуться к Панцеру и доложить о выполнении квеста на Лоцмана
Еще раз спасибо. Теперь все встало на свои места ( в моей голове). Обязательно проиграю этот эпизод, а так же второй вариант с Монсом (в первом я ему поверил). Просто имею убеждение, что в любой игре, имеющей варианты развития событий, нужно увидеть их все. Автору и участникам проекта - гигареспектище.( не многим удается на базе известных, классических локаций сотворить новый, захватывающий, интереснейший сюжет)
Объясните , когда игра начинает быть многовариантной ? Я убил Бергмана на ЧАЭС-2, а у кого то его едят крысы в коллекторе... Какой-то бой со свободовцами в Припяти... Это когда же все ???