События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Baron51)
И все таки это не S.T.A.L.K.E.R!!!!!
И это уже было у всех почти))
Цитата (MOHAXUA)
Да Вы, батенька, хомяк
Новый мод - максимум запасливости)) Последний раз переигрывал - ни одной нычки. Кидал на землю и ставил метки по карте. Но так и не собрал ничего, все осталось на потеху потомкам))
Сейчас прохожу не спеша, обшаривая каждую локацию. Проявились 2 глюка. [spoiler=Спойлер]1. После разговора с железякой в Баре, он не ушел. Перешел на Свалку, поговорил, вернулся, железяка бродит за стойкой, а переход на АС не открывается. В общем переиграл с сохраненки, вышел, кинул несколько гранат внутрь бара, смотрю - исчез. Только тогда переход открылся (ессно, после похода на свалку). 2.
Внизу где набираешь текст, есть кнопка "добавить файл" прежде нужные скрины добавляешь на рабочий стол, отмечаешь скрин с рабочего стола, далее вставить в редактор и кнопка "добавить ответ".
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 03.05.2013, 23:56:40
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (yanyura)
кинул несколько гранат внутрь бара
Не смущайся. стреляй в него при каждой встрече. Если сам по себе не исчезает, то после выстрела - точно. Проверено.
Цитата (yanyura)
Не знаю, как вставить сюда скрины
В нижней части поста есть кнопочка "+" и справа "Выберите файл". Выбираешь файл и вставляешь. Плюсик - если вставка более одного файла (как бы "добавить")
Перешёл в Лиманск и понял, что такое "приближённое к реальности". А кто её видел эту реальность ?. Вроде все знают, что Бюры живут в подземельях, Кровы в заброшенных деревнях и подвалах, снорки поближе к военным и секретным объектам а Город отдаёться на откуп Контре и его зомбакам. Что мы видим в Лиманске ?, да тут весь цвет монстров (да ещё и пачками). Да здесь и 100кг патронов не хватит
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Пройду, нарисую Орден и повешу себе на грудь
Я запомнил, что ГГ советовали набираться патронов побольше. Взял кучу, а потратил всего ничего)) Гранатами отбивался, хотя они в малом количестве - довольно бестолковое средство. Но их у меня под 40 штук было. И ПКМ выручал: пара-тройка пуль - любой монстр валится. Ты, Иваныч, спорол косяка, что Экзу на Агропроме не взял. Проблем уменьшает в разы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
обшарил всё по описаниям, но так и не нашёл или это чутка дальше будет ?.
А уже не будет "дальше", дружище. Назад дороги нет, кончился Агропром) Как и Кордон, и Сортировка, и Янтарь, и Свалка. Экзу надо было вначале брать, к сожалению.
slepec, Будет тебе Будулай... Вот только будет ли от него толк??? ____________________ прошел сначала квест с артами.. в рюкзаке 26 артефактов... в деревне трупы... вот какого еще надо??? запас терпения иссяк. может потом, когда-либо доиграю.
Сообщение отредактировал Baron51 - Суббота, 04.05.2013, 02:31:07
прошел сначала квест с артами.. в рюкзаке 26 артефактов... в деревне трупы... вот какого еще надо??? запас терпения иссяк. может потом, когда-либо доиграю
В этом неблагодарном деле крайне полезен бинокль - за счет функции автозахвата целей. Я лично, только так всех зомбарей в деревне и нашел.
Кто-то, кстати, говорил, что за счет инопланетян и фашистов этот мод нельзя считать сталкером... В первоначальном сюжете монолит был именно внеземным объектом, а подземелья припяти строились в 30-х в рамках совместного проекта НКВД и этого самого Аненербе (что еще угарнее). Так что еще вопрос, что такое "тот самый сталкер"
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Georgiy_Fedorov)
что за счет инопланетян и фашистов этот мод нельзя считать сталкером...
Говорилось, но имелось в виду не это. Есть законы жанра. В этом моде они отвечают законам жанра Quest. (И то - недоработаны, недодуманы, не... В общем, по комментариям и так видно). А Сталкер - чистой воды экшен-ролевка-шутер с элементами Квеста. Выполненная, причем, настолько душевно и ровно, что жалеешь, когда идут титры. А В УЗ я лично каждый раз облегченно вздыхал, что мозгодроб закончился) Но мод классный
Цитата (slepec)
где Даггером разжиться
Всему свое время) Он пригодится во время второго "культпохода" в Лиманск. И не только. Копи патроны 0.45.
Цитата (Baron51)
запас терпения иссяк.
Странный факт, но без проблем я прошел этот квест именно в первый раз. Перещелкал зомби за очень короткое время. Артов, кажись, 28 или 29. Не помню. А в последующие разы тормозился на тоже на 26-м. Интересно, совпадение или закономерность?
Baron51, мертвых артефактов должно быть 27 - в КПК, в энциклопедии, есть список артефактов, так вот его можно брать за основу. У тебя нет одного из списка. Где он может быть - либо не обыскан еще один из трупов; либо нужный зомби где-то гуляет на кладбище, а то и возле озера; либо нужный ушел под текстуры. Тут надо отойти от деревни подальше, сделать сейв-лоад, вернуться, искать.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать!
Цитата (DokBert)
28 или 29. Не помню.
Их 27 штук. Намучился, пока собрал. КостяСемен,
Привет, Костя! Опередил чертяка! :D
Baron51, Лучше всего: завалил - обыскал, и так 27 раз!
Добавлено (04.05.2013, 10:52:45) --------------------------------------------- Кагда обыскиваешь трупы, иногда выскакивают тайники, я конечно понимаю, что они рандомные, но вот когда до них добраться нельзя, т.к. на некоторые локи возврата нет, это раздражает. Жабка шевелится, чтоб ей пусто было.
Добавлено (04.05.2013, 11:41:38) --------------------------------------------- После разговора с лейтом Яковлевым, пошёл на Янтарь 2, может там Че задержался, но кроме трупа Гитлера никого не нашёл (уже второй раз). Говорят иногда Че там бывает и какой-то разговор происходит. Интересно, какой?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 04.05.2013, 10:15:49
Ребят, так после первого раза, когда нашел только 26)), так и сделал. Завалил- обыскал... Если бы ГГ мог на карачках ползать- вряд ли бы нашел. Все перерыл... Что первый раз 26, что сейчас... Попробую бинокль... Хотя, я думал, что если на ПДА они не отмечаются как трупы, то и в автозахват не попадут... _________________
Помнится лет в 20, с женой и друзьями пошли на нашумевший фильм "Эммануэль"... Так вот похоже ситуация.. Как сказала жена тогда- кто досидит до конца- тому дадут конфетку))) Доигрываешь только из упрямства.
Сообщение отредактировал Baron51 - Суббота, 04.05.2013, 12:05:16
Кто-то, кстати, говорил, что за счет инопланетян и фашистов этот мод нельзя считать сталкером...
Боюсь, что я тут единственный подозреваемый. Значит не зря там хитрил и выражался совсем не так категорично.
Цитата (КостяСемен)
Нациский след. Космический след. И их переплетение. Я все время на грани того, что бы завопить - это не Сталкер!
И поближе к существу.
Цитата (Georgiy_Fedorov)
В первоначальном сюжете монолит был именно внеземным объектом, а подземелья припяти строились в 30-х в рамках совместного проекта НКВД и этого самого Аненербе (что еще угарнее). Так что еще вопрос, что такое "тот самый сталкер"
О чем речь? Не о Золотом шаре Стругацких, верно ведь? Тот Золотой шар (он же Исполнитель желаний) действительно был внеземным объектом. А Монолит, как говорил Доктор в Тенях, - "это некая иллюзия, которую наводят из подземной лаборатории". Подземелья Припяти в 30-х? О нет! Сам город основан в 1970 году. Так что это не вписывается, слишком сильно не вписывается. Тем не менее совместный проект НКВД и Аненербе - это любопытно. Будь добр, поделись источником.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.