События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
После разговора с лейтом Яковлевым, пошёл на Янтарь 2, может там Че задержался, но кроме трупа Гитлера никого не нашёл (уже второй раз). Говорят иногда Че там бывает и какой-то разговор происходит. Интересно, какой?
Когда отчитываешься по Хрону, то высвечиваеться жёлтая точка (у меня ,Долг зеленеет и жёлтую точку хорошо видно рядом), так вот, не далеко от точки есть пролом в земле, прыгаешь туда и находишь Че. Привет Всем.
Начал новую игру.
Цитата (DokBert)
Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Цитата (slepec)
находишь Че
Этого Че я нашёл, а вот, когда в Баре с Яковлевым встречаешься и он рассказывает про Гитлера, мол, какой он недоумок, то вскользь упоминает о Че, который может быть на Янтаре 2. Говорят он иногда там бывает после этого разговора и есть какой-то диалог. Я два раза играл и у меня его там не было. Вот мне и интересно о чём это они могут там говорить.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Подземелья Припяти в 30-х? О нет! Сам город основан в 1970 году. Так что это не вписывается, слишком сильно не вписывается. Тем не менее совместный проект НКВД и Аненербе - это любопытно. Будь добр, поделись источником
Я знаю, что это бред. Читал в каких-то диздоках примерно http://stalker-wiki.ru/wiki/Проект_«X», но сейчаснайти почему-то не могу, наверное, кто-то откачал.Так что вполне допускаю, что могу быть неправ. Факт в том, что подобные идеи для сталкера отнюдь нельзя считать чуждыми... Мутанты, аномалии, секретныеэксперименты... Почему не инопланетяне?
сейчаснайти почему-то не могу, наверное, кто-то откачал.
Жаль.
Цитата (Georgiy_Fedorov)
Почему не инопланетяне?
Наверное и не стоит начисто отрицать "чужих", но Зона, как на мой взгляд, скрывает не шалости пришельцев, а преступления человека. В первую очередь - преступления власти.
Однако в УЗ выходит, что контроллер и кровосос появились куда раньше чем сама Зона. Они еще фон Беркову попортили жизнь. Кстати, там и химера мелькала. Тоже выходит Айронфейс ее создал?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Меняющий лица побежден. Что хотелось бы сказать: - отличная самостоятельная игра на базе Сталкера - вечная темень, кому как конечно, но это ведь игра, и она должна быть комфортной, лучше добавить врагов, чем глаза выкалывать - пулестойкость костюмов и износ оружия не порадовали - верю в продолжение, Zaurus crew здравствовать, спасибо.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
pahomms, что хотелось бы сказать о пулестойкости, даже не сколько о ней, сколько о неприятных моментах, когда свои по тебе попадают: когда я на АТП убивал собаку, меня охотники просто обстреляли. НО: я от этого ничего практически не потерял, хотя они лупили из тех же Спасов, что и выродки на янтаре. Вот это очень порадовало.
Всем привет. Выполняю квест убить метательным ножом Хрона. Уничтожить торговую точку бандитов на ростке. Как её уничтожить ? Бочки взорвал, гранаты бросал. Не помогает. Задание продолжает висеть. Хрона естественно убил ножом, галочка стоит. Кто подскажет в чём дело.
Серёга спасибо. Я приблизительно догадывался ,потому что звуковой сигнал выполненного задания был, а вот отметка не встала в задании.это меня и смущало. Ок сделаю как ты советуешь.
Всем привет. Может кто подскажет, почему у меня Грек, после подрыва арсенала наёмников и выноса всего живого и не живого в этом дворе, сидит на газоне. Поговорить с ним нельзя, и когда наступает утро его валит снайпер и этот квест считается провальным.
Однако в УЗ выходит, что контроллер и кровосос появились куда раньше чем сама Зона. Они еще фон Беркову попортили жизнь. Кстати, там и химера мелькала. Тоже выходит Айронфейс ее создал?
Откуда такие выводы? По-моему, фон Берков видел только Стража, про других тут ничего не сказано. А так если поразмыслить, то всё-таки ДОЛЖНА быть какая-то связь между инопланетянами и катастрофами в Чернобыле, а то ведь любой может без логического объяснения впихнуть туда ещё и Чубаку с Дарт Вейдером. Ну не лепятся как то случайные события!
Откуда такие выводы? По-моему, фон Берков видел только Стража, про других тут ничего не сказано
Последняя (или предпоследняя) запись в дневнике фон Беркова - что-то про "я не знаю, откуда берутся все эти чудовища, но они нас рвут". И фотки кровососа, контролера и химеры.
А вообще, заурус допустил типичный стереотип научной фантастики, заключающийся в том, что другие планеты - естесвенные среды обитания семиногих пяти... (ну ладно, не будем выражаться), только потому, что другие планеты. И над инопланетянами не властны законы логики, они - не просто другая форма жизни, прошедшая сложный путь от самореплицирующихся белков до разумной жизни, а НЕХ, существующая только для завоевания человечества или тому подобных шалостей.
Вот, например, генератор "барьера" находится на остатках "Ковчега". Причем тут генераторы на "генераторах" и почему пульт управления имеет чисто человеческий (я бы даже сказал чисто советский) внешний вид?
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Цитата (Svobodnick)
Откуда такие выводы
Информация в ПДА ГГ. Смотри внимательней. Расшифрованный дневник Бергмана.
Цитата (den55536734)
почему у меня Грек
Ты наверно выбрал не тот вариант диалога: там было 2 варианта - 1. идём домой и 2. Я ещё здесь побуду - вот при втором варианте Грека убивают.
Ладно, закончил мод в очередной раз. Жаль. Будем ждать продолжения, т.к. много неясностей и нестыковок, и тупиков. Мне кажется, что автор это специально сделал для продолжения сюжета. Всем удачи!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Такие выводы из дневника фон Беркова. Сам дневник получаем у мертвого Ренна, или у его "наследника", таблицу для расшифровки дневника - в Лиманске, во время рейда с Греком. И то и другое надо иметь при себе, что бы Гена Хакер расшифровал дневник. А Стража видел не Берков. Сталкеркнехт, вроде бы его настоящая фамилия. Тоже без Хакера не получить эту информацию.
жекакажека
Цитата (жекакажека)
"Пикник на обочине"- с забытыми чудиками
Рискну поспорить.
В Пикнике есть полиция, есть охрана периметра, которая может и обстрелять что-то непонятное в Зоне, но только ночью, не так ли? Шухарт советовал своим спутникам дождаться утра и идти сдаваться, если что, если иначе никак. Но ведь это не делает повесть шутером, согласись. У Тарковского мы видели погибшие танки, пистолет, который привел в ужас проводника (зачем вам тут оружие! с кем воевать?!), была там бомба для взрыва комнаты желаний и был эпизод с прорывом за периметр и со стрельбой - охрана старалась. Эпизод динамичный, но опять таки все еще не шутер. А вот Зона от джи-эс-си - это уже беззаконная территория и очень опасная. Без оружия никак. Наш Сталкер несколько иной, не такой как у прародителей. И сама Зона в игровом мире возникла по вине человека. Уместны ли здесь пришельцы? Все еще не уверен. Мод, в котором мы видели Чужого и Хищника... Ой не по нраву он мне. Это уже слишком шутер. От слова "мясо".
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 04.05.2013, 22:52:45
Дело не в том, убьют Грека или нет. А в том, что после зачистки двора нет сообщения, что задание выполнено. И в PDA оно не отмечается, как выполненное. Как будто не доделано. И это тупик.