События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
А полный рюкзак хлама к концу сюжета игру не красит.
Вот и я о том-же. Как "Коробочки" всё сладываем и складываем а в конце всё то-же , тупо выкидываем.
Цитата (DokBert)
И, честно говоря, не пойму, почему у многих не получается идти дальше, если чего-то там не выполнили.
Идти вперёд...да легко и свободно...вот только ощущение, что ты пропустил самое сладкое...вызывают сомнения и вопросы.
С квестом про ножички, чем-то напоминает в ТТ-2 историю с Сохатым. Поговорил с ним и открылась ветка по Князю. Стоит себе Сталк в сторонке...ну и пусть себе стоит а он-та и не просто так стоит.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, други, кого не видел!
Цитата (Baron51)
Грек живой
Лучше этот)
Цитата (Baron51)
но хоть бы наметка в ПДА- поговорить с людьми в Припяти
Согласен. До многого приходится допетривать через дебри информации. Знаешь, будто смели со стола - и все в один мешок... А ты, мол, копайся) Но ничего, одолели ведь)
Цитата (slepec)
только ощущение, что ты пропустил самое сладкое...вызывают сомнения и вопросы.
+100, Иван!
Цитата (КостяСемен)
Чисто из симпатии к персонажу берег его.
Ага, жалко парнягу. Да еще с такой классной озвучкой) Чем-то придурка Джигурду напомнил. Только Грек серьезнее мужик, чем тот клоун)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
С квестом про ножички, чем-то напоминает в ТТ-2 историю с Сохатым. Поговорил с ним и открылась ветка по Князю. Стоит себе Сталк в сторонке...
Да вот уж нет, Иваныч. В ТТ он стоит НАСТОЛЬКО очевидно чего-то ожидая, что воленс-неволенс ноги сами к нему ведут. А на базе ЧН их можно и не заметить. Просто зная стиль зауруса, ничего нельзя исключать))
У меня замыленный вопрос...Хрона и его команду, надо убивать метательными ножами ?. Если да, то , потому-что всего два ножа с собой и JJ уж точно не экстрасенс, чтобы таскать с собой три десятка (на всякий случай). Что делать
На болотах, после разборок, оставался один и второй удалось найти. Думал дальше в схронах прихвачу десяток, но увы их не было.
Добавлено (02.05.2013, 21:17:43) --------------------------------------------- Ну вот и я понеммногу схожу с ума. Сначало с Хроном...провал, затем всё-же убийство засчитано а вот уничтожение Базы ни в какую не срабатывает. Уже битый час переигрываю а плюнуть и уйти, самолюбие не позволяет. В чём проблема ?
Почитал и теперь выдаёт: убиство Хрона - нет, уничтожение базы - да и "Вернуться за наградой". Уже даже не смешно становиться. Ладно буду бить пока не сработает.
Добавлено (02.05.2013, 21:46:00) --------------------------------------------- А может это всё из-за Пыса, который гуляет в комбезе наёмника ?. У меня его иногда снорки рвут.
Добавлено (02.05.2013, 23:02:32) --------------------------------------------- Всё упоковал я Хрона:
Хотите верте а хотите не верте, но дело было так: Решил оставить Найма целым, убрал братков и появилась "Вернуться за наградой", затем убиваю Найма и Хрона, срабатывает и убиство и уничтожение. Вот такие вот баги-буги. Потерял удовольствие от игры, осталось упрямство.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 02.05.2013, 21:46:46
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
slepec, Вань, я все же посоветовал бы те вначале отстрелять всех вражин, а в конце уже - Хрона ножом. Как правило, после убийства последнего бандита, засчитывается "Торговая точка". Ну а дальше - Хрон, соответственно.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
как ты говоришь и ноль а вот, как я описал выше...всё прошло как по маслу.
Видишь, как оно все непредсказуемо)) Значит, лучше не слушать никого, Иваныч. Лупи всех, как бог на душу положит. В этом моде, как я понял, нет единой линии.
У меня было восемь Бандитов во главе с Хроном и один Найм, который появлялся, то на верху стройки, то со стороны "Жарок", то в ангаре его снорки драли рвали. Даже на Болоте не было запары, ушел в слепую зону и со стороны вышки, можно подобраться, снимаешь двоих и под саму Насосную (под вышку) - киксейв и после перезагрузки, Бандиты все над тобой, остаёться, просто и быстро кидать ножи.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Пятница, 03.05.2013, 00:38:42
Бойцы спасибо за подсказку. Теперь другая проблема. Взял квест уложить банду ножами, а ножи не берутся и не кидаются. Пробовал перезагрузку не помогло. и ещё взял патч для прохождения наёмников в лаборатории. Установил и прошёл хотя в ред ми написано что игру надо начинать с начала.