События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
с наёмниками оазобрался.спасибо.теперь надо отдать документы борману.а он не берёт.хотя при нажатии таб висит задание отдать документы борману.а он даже на карте не выделенный
pres, заглавные буквы юзай, пробелы после знаков препинания ставь, слитный текст читается тяжело. Сходи сначала к Копперу, расскажи про вертолёты, потом к Лёшке пойдёшь.
pres, а ты случайно пистолетик не потерял? Тот, что снял с трупа Арнольда? Или Арнольд сам отдал? В любом случае Борману нужно все, как ты и обещал, все, что получил у наемников, все то, за что убиты Луки и Бизон.
Добавлено (02.05.2013, 00:24:16) --------------------------------------------- Ага... Ты еле прошел через Арнольда и его банду. Суть дела не меняется - Борману нужно все. И бумажки, и тот пистолет с гравировкой.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Что то стала надоедать игра.. Какие то трудности надуманные((( В чем прикол поиска перехода?? Обшарил подвал в гастрономе и в подземке рядом... нет, проклятущего. опять какая-либо незаметная хренотень на полу... тупо(((
Если бы не захотел продать Винчестер на базе ЧН, то ни в жизнь бы не подошёл к двум Бандитам. Дальше ножи-ножички и понеслось дальше . Хоть бы намёк "что без Братков не обошлось" а так стоишь над трупом Гейгера и мидетируешь до упора .
Перед этим хотел пройти на Сортировку, чтобы продать Сидору или Бармену ксеноформ а проход не работает и кому теперь его спихнуть ?.
Baron51, Таже фигня Перевернул всё,зашёл сюда,прочитал твой пост и пошёл искать скрин)))) Нашёл,и не зря,кроме ящиков и шифра сильно улыбнули декорации из гостьи из будующего .Ностальгия у автора по ТОМУ времени ?
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Baron51)
Обшарил подвал в гастрономе и в подземке рядом... нет, проклятущего.
Нужно выполнить задания и поговорить с теми, с кем надо) Переходы откроются. Ребят, дорогие, ЭТО Quest... Тут нужно искать. Нужно находить. Либо бросайте играть. Мало ли неплохих модов...
slepec, Будет ещё АТП, не расстраивайся. Там спихнёшь. Очередь выстроится!
Сильно не переживаю, потому-что сразу видно, что деньги здесь практически не нужны. Покупать нечего. В прежних модах деньги были востребованы и ассортимент торговли пошире а здесь, как я понял Заурус не стал заморачиваться.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, уважаемые!
Цитата (slepec)
деньги здесь практически не нужны.
Не скажи. Ремонт экзы (агропромовской) - это тебе не хухры-мухры: по 300-500 косарей, если 20-40% повреждений. ****
Цитата (slepec)
Если бы не захотел продать Винчестер на базе ЧН, то ни в жизнь бы не подошёл к двум Бандитам.
Я на какой-то странице уже говорил, что первый раз прошел мод, не "задев" определенное количество текущих заданий. И ни разу не заглянул в сюда)) Уперся, решил - "САМ пройду". И прошел, ничего) И, честно говоря, не пойму, почему у многих не получается идти дальше, если чего-то там не выполнили.
Например, с Рипли, Панцером, Бандитами и Греком в Припяти я не выполнил некоторые задания (второго захода в биолабу точно не было, инверторов Рипли, ножей, диалога насчет фуры, "Укромное место", "Догнать беглецов", Грузовики в Припяти, Ковцур, Лиманск, Тайник Ковцура, Отход В Припять и еще чего-то, уже не помню). И Рипли у меня премило появилась в Припяти, затем проводила до Генераторов)) И с Железякой я тоже мило пообщался в лаборатории. И НИКУДА НИ ЗА КЕМ по шахтам лифта НЕ ГОНЯЛСЯ: спокойно прошел за ЖМ в лабораторию, спокойно расстрелял пульт из РПГ - и аллес. Единственный затык - после расстрела пульта Морда не пропала и игра не закончилась (титров не было). То есть мы с этим охламоном по-доброму стояли друг против друга, тупо глядя друг другу в глаза И всё. Двери закрыты, диалога нет, инфа висит: "Вы победили" (или что-то в этом роде). Я чисто интуитивно понял, что финишировал. Кстати, не было и ролика, где над ГГ в лабе склонились сталки. Я про ролик перед тем, как увидели спускающееся по лестнице чудище. Оказался в лабе просто: наехал грузовиком на ЖМ, тот - "побежден". Игра остановилась, диалогов нет, действий нет. Я постоял какое-то время, затем смотрю - ЖМ появился и идет к лабе. Я за ним. Он - через дверь, я - как норм человек - кликнул, дверь открылась, я перешел в лабу. Там уже стоял ЖМ. Мы, разве что не обнявшись, вместе прошли в лабу, а там - читай выше.
Спасибо автору за разнообразие концовок) Только к чему было делать столько квестов, которые можно не выполнять? И если уж делать задания, то нужно было сделать и невозможным их игнорирование. В общем, если не бестолковая беготня по локам, мод можно пройти за пару дней. ____________
Мод СЫРОЙ!! Но хороший, сразу понятно, что делал не ребенок. И я уже говорил здесь как-то: просто замечательно, что сквозь сюжет пропущена история об "Аненербе". Наши оболтусы хоть как-то узнают об этой организации.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
DokBert,
Здравствуй, Рубен! В смущение меня ввели (в процессе первого прохождения) разные цацки, письма, документы, думал нужны для чего-то, как и "хреноморфы", а оказалось, что это пшик. Жаль. Обычно Заурус в своих модах ничего лишнего не оставляет - всё при деле. Согласен с тобой - мод хорош, но сыроват, хотя думаю, что Автор его менять не будет.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
avakadog, Привет, Саша! Рад видеть!
Цитата (avakadog)
думаю, что Автор его менять не будет.
А жаль. Его бы доработать немного - получилась бы бомба. Например, использовать те же ксеноформы в квесте с Хьюго. Скажем, пустить двойное развитие сюжета: Хьюго обменивает доки и ксеноформы на грузовик (зачем - не знаю. Можно обмозговать). А затем нарушает договоренность, и - далее по сюжету: "Отбить грузовик у Хьюго".
Цитата (avakadog)
думал нужны для чего-то, как и "хреноморфы", а оказалось, что это пшик.
То-то и оно. Я потому и говорю о "сырости" мода. Впечатление, что нужно было во что бы то ни стало презентовать мод к какому-то числу. А полный рюкзак хлама к концу сюжета игру не красит.
Всем здравствовать! Что-то при угоне "рухляди" на Генераторах не могу никак в отстойник заехать - точка смещается, "рухлядь" взрывается, я нервничаю..затык, одним словом Як кажуть те, которые "гоу хоум": самбоди хелп! P.S. А, все, получилось, зря психовал
Сообщение отредактировал Vonzor - Четверг, 02.05.2013, 10:52:54
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Заметил интересную вещь: при попытке убить ножом Хрона со стройки, квест на уничтожение торговой точки не засчитывается, а убийство Хрона засчитывается, а вот если его убивать с сараюшки около забора, то всё прокатывает нормально. Несколько раз пробовал.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Vonzor, Привет, друг
Цитата (avakadog)
при попытке убить ножом Хрона со стройки, квест на уничтожение торговой точки не засчитывается,
Я несколько раз выполнял это квест. И каждый раз одинаково: захожу за подстанцию (там еще нычка валяется, труба), и жду, пока архаровцы сами прут с территории вагончика. Так и валю всех. Первым засчитывается "уничтожение торговой точки". А потом уже захожу с любой стороны и валю Хрона. И тут вообще грустно: ГГ положил кучу его ребят, а Хрон стоит, как ни в чем не бывало, и в носу ковыряет, пока его ножом снимают. Честно -даже удовлетворения от того, что квест пройден, нет. Будто спецом выставили перса, бей - не хочу...
У меня от мода возникли двоякие ощющения,мне кажется что надо ещё мод шлифовать,ну а так пока норм,может это из за того что я недалеко прошел,я не знаю,там видно будет... ПыСы. Зауруса я уважаю,но имхо,мод надо было ещё,доработать
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Наши оболтусы хоть как-то узнают об этой организации. .
Так то да. Но они слишком доверчивы. и немногие полезут рыть, что это была за организация и чем занималась. По своим ученикам знаю.
Квест квестом, но хоть бы наметка в ПДА- поговорить с людьми в Припяти перед походом...ЗЫ. У меня есть два варианта событий- Грек живой и Грек умер... какой выбрать? Влияет на что то?
Сообщение отредактировал Baron51 - Четверг, 02.05.2013, 14:05:13