События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
КостяСемен, А всё равно же в какой, аномали, только нужные арты надень... Только с мамиными бусами никак не определюсь, нет боёв,.. но подозреваю, что таже пестня... Не знаю, подозреваю или надеюсь, хахаха !.. Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
подскажите что делать,начал выполнять квест принцип домино,а там конца и краю ни видно,устраняю одного перса,появляются еще три,пробывал оттянуться назад,взял у Сидора задание проверить точки меня через кордон америкосы не пускают сами желтые а сирена гудит,не знаю что делать.
totenchem, а что ты ждал от принципа домино? Один падает - валит другого. Тут несколько иначе построено, но все равно цепочка. И она не бесконечная. Я их забил около 120 и тем закончилось. Собственно, квест не сюжетный, если сами на тебя выскочат - убьешь, никуда не денешься, а гоняться за ними по Зоне совсем не обязательно.
То же самое и по "посылкам из ада" - задание не сюжетное. И выполнять его выгодно, но совсем не обязательно.
А насчет блок-поста... Ты пропуск в руках держишь или в рюкзак бросил? Курточку от Бормана одел?
Между прочим и курточка, и пропуск так же не обязательны, но это означает, что пойдешь через морпехов с боем.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
По поводу отстрела живности из стрелкового оружия, особенно в Лиманске. Живучесть данных объектов для их истребления повышена, но, по моему только до линии огня при поражении оных. Бабульки когда они вместе, страшная сила, а порознь их с СВД щелкаешь как орешки. А вот с ручным Гранатаметом, тут казус, 36 ВОГов, это страшная силища в руках опытного бойца, а тут при прохождении (специально проходил локацию несколько раз) не учтена взрывная волна, которая должна отбрасывать объект на должное расстояние, я имею ввиду Зомби, я уже не говорю о том, что, прямой выстрел с Гранатамета не причиняет ему никаких повреждений, так пусть хотя бы отлетает на приличное расстояние. По поводу живучести Выродков, не забываем откуда идет их начало, из трилогии, что там тяжко с ними воевать, что в этом моде, возможно живучесть была подправлена именно здесь. Но мне хватило пару тройку магазинов из Даггера, на того выродка что сидит и караулит шмотки JJ. Жаба задавила, не хотелось этот ствол дарить, ведь не известно что там впереди, в Восточной Припяти и в Лиманске при прикрытии Грека пригодился. Кстати Грек у меня живехонький, отдыхает у костерка с Монахами в Восточной Припяти. Здесь сыграла роль, честь наемника, неотступное следование за Греком и прикрытие оного. Возможно что то упустил выполняя это задание, но нужно было следовать правилу наемника, дал слово, выполняй.
По поводу живучести Выродков, не забываем откуда идет их начало, из трилогии, что там тяжко с ними воевать
Там были огнемет и все-таки, не настолько они были суровы
Цитата (nikol)
Но мне хватило пару тройку магазинов из Даггера, на того выродка что сидит и караулит шмотки JJ
Не понял.... А как "Даггер" оказался не в ящике с остальной снарягой? Он же свободно убирается из инвентаря,а не как в предыдущей трилогии.
Но снарягу вернуть проще, чем кажется. Надо просто перед отчетом Панцеру сныкать в другом месте. Просто не ждал от Зауруса такой подлости. Да и "другое место" - или в детсаду или на автовокзале...
Но снарягу вернуть проще, чем кажется. Надо просто перед отчетом Панцеру сныкать в другом месте. Просто не ждал от Зауруса такой подлости. Да и "другое место" - или в детсаду или на автовокзале...
На мой взгляд, здесь нет ни какой подлости, и вот почему, играющий в мод сам выбирает, как ему действовать и что из этого получится в дальнейшем прохождении. К примеру спасет JJ, того персонажа который будет прикрывать отход ГГ или нет. У zaurusa, всегда в запасе много фишек, а играющий в его мод, если желает, то пусть найдет все задумки автора.
А в Поиске не пытался использовать этот самый ящик в подвале ДК? Там ведь уходишь на станцию упакованный, а возвращаешься босый. Так вот ящик в ДК после возвращения в свой мир будет заблокирован. На самом деле Заурус очень жестко относится к игроку. Ни разу не попадал в ситуацию когда противник спаунится в 20 метрах от тебя? Причем 20 стволов сразу. Это и в Поиске мы видели, и тут в УЗ. Или поиски второго вертолета. Целая толпа тестеров еле убедила автора, что реплика "воронка затянула их под землю" никак не наводит на второй вертолет. Еле убедили. И в итоге у нас появился на Агропроме Дедмен.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
А в Поиске не пытался использовать этот самый ящик в подвале ДК? Там ведь уходишь на станцию упакованный, а возвращаешься босый
Я в саркофаге все скидывал, потом возвращался и мочил патруль. И там не надо бросаться с голой пяткой на выродка (я именно это назвал подлостью, а не ситуацию "отобрали снарягу, надо вернуть")
Цитата (КостяСемен)
Это и в Поиске мы видели
В поиске все было по-другому. Спауна в 20 метрах не видел. Но там был и "даггер", и защищающая от пуль броня и рабочие гранаты и враги, которым до тебя, какдо китая раком.
Цитата (КостяСемен)
реплика "воронка затянула их под землю" никак не наводит на второй вертолет
реплдика может и наводит, но люди слишком привыкли, что в заурусовских модах все в свое времястанет ясным и мимотого, что надо, их не проведут. В "поиске" тоже был вертолет "в болоте", причем не сказано, в каком.
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 21.04.2013, 21:08:10
Наконец-то скачал (Мод+фикс) и честно скажу, судя по комментариям, что желание поиграть упало % на 20-ть.
К чему такое унынее Народ ?, ждали-ждали и на тебе. Да с бронёй,гранатами и разницей ГГ от НПС...страдают многие известные Моды и на это можно, иногда закрыть глаза.
Хотел спросить про Сюжет и квесты. Собери многое и отдай за гроши а затем подумай "оно тебе надо было ?" или...всё-же оно того стоит. Всё та-же эксплуатация ГГ ?.
А вот еще такое дело: при анализе сюжета про инопланетян и все такое, появилась пара вопросов: 1. Если на корабле возникла нештатная ситуация, зачем было бить его именно о Землю? Почему не об Луну, не направить в Солнце, не взорвать реакторы, в конце концов? 2. Почему прибывший отряд чистильщиков простоне уничтожилкапсулы или хотя бы не переправил их надругой корабль? Зачем было оставлять их на планете с зачатками разумной жизни, которая однажды может копнуть экскаватором где не надо? Зачем городить огород с барьером, стражами, линкорами (последнее пускай и официально)? 3. Если в 1945 один из стражей вылупился, значит, Меняющий лица выбрался из камеры. Почему же не включился барьер?
Кроме того, чтобы придумать игре навороченный сюжет, конечно же
Собери многое и отдай за гроши а затем подумай "оно тебе надо было ?" или...всё-же оно того стоит. Всё та-же эксплуатация ГГ ?.
"Нет, нет, Иван. Всё оплачивается разумно. Тут есть беготня, но отнюдь не та - сходи к тому, он тебя к другому пошлёт, а в конце мы тебя пошлём . И до барьера, и за периметром довольно интересно. Недоумение будет в конце, но там уже дело техники, тупо дойти до конца . Может со временем смысл сего откроется и нам, а пока автор держит паузу.
Люди... вторые сутки лажу по базе Поиска.. Нашел всего один ящик, подходящий под название тайник. но при его открытии не происходит ни чего. Ни каих закладок, ни каких флешек.
totenchem, думаю ты уже и так все понял. Сидора больше не увидишь. Тебе можно их просто брать и тут же выбрасывать, но смысл? А у торговца на Болоте ты получишь около 3 млн. На ремонт снаряжения. И - да. Ксеноформы можно принести торговцу не все сразу, а частями. Для него это товар, а не квестовый предмет.
Добавлено (21.04.2013, 23:58:50) --------------------------------------------- Baron51, у тебя в КПК есть фото (!) того тайника. В разделе Схроны.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.