События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Как убить чертова Хьюго на генераторах? 11 раз в него с РПГ пальнул, а он живой-здоровехонький! Вот за такие моменты Заурусу далеко не "спасибо" говорить хочется.
Сообщение отредактировал Svobodnick - Суббота, 20.04.2013, 18:37:00
У Хьюго живучесть выродка. Самое удобное против него - пулемет. Ну и можно говорить, что его защищает особый артефакт - увидишь потом. В деревне зомби есть тайничек с пулеметными патронами. Или же несколько магазинов из Даггера.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Этот момент должен возникнуть после первой встречи с Немцем, но только если ты "правильно" вышел из ДК, да еше перед этим дважды(!) допросил капрала Синебрюха. Это как его допросить два раза? Допросить первый раз, скзаать заюзать собственную аптечку и допросить по-новой? И как именно "правильно" выходить из ДК?
А что касается Хьюго и выродков, то вы тут с заурусом "слегка" переборщили. Для Зауруса всегда был характерен баланс боевых эпизодов. Скажем, двадцать апсов были адекватными и равным противником для игрока. Поэтому играть было интересно. А тут ощущаешь себя чмом - ты в выродка судорожно пытаешься всадить половину патронной ленты ПКМ, а от от тебя, словно от назойливой мухи отмахзивается - одним выстрелом из дробовика. Поставил супернож - стало интереснее. Он тебя может убить одним выстрелом - ты его одним ударом.
Ладно, это все лирика. А вот еще, Стрелка и финальный диалог с Меняющим лица тоже вырезали, или я чего-то не понимаю?
Ну тут почти что просто... Теперь, когда на канале Зауруса на ю-тубе появился ролик о прохождении этого момента все стало почти что просто.
Синебрюх выходит из диалога и на него нападают крысы. Надо отбить его. Крыс перестрелять. Капрал желтеет, готов общаться. Но ни этот момент, ни подслушивание беседы Немца с неизвестным на прохождение не повлияют.
Цитата (Georgiy_Fedorov)
вы тут с заурусом "слегка" переборщили.
Ммммм... Я не отрицаю, какое то время помогал в меру сил делать Упавшую звезду. Но я не писал ни сюжет, ни тем более файлы. И из команды вышел еще за несколько недель до релиза. Так что не надо меня объединять с Заурусом - очень прошу.
По остальным вопросам тебе стоит обратиться к автору. Но я не уверен, что он станет отвечать.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Ммммм... Я не отрицаю, какое то время помогал в меру сил делать Упавшую звезду. Но я не писал ни сюжет, ни тем более файлы. И из команды вышел еще за несколько недель до релиза. Так что не надо меня объединять с Заурусом - очень прошу.
А, ну да, приношу извинения. Титры смотрел на ночь глядя, чей-то попутал графы "корманда Zaurus crew" и "бета-тестеры". Был неправ.
anna_soul, 1. Грузовик надо угонять только после разговора со Славеном, а потом с отцом Леонидом (попы сменяют сталкеров в 21.00). Довести надо за время, указанное на таймере. 2. Для декодирования нужны таблица из Лиманска и дневник фон Беркова. После возвращения из Лиманска появляется диалог с Геной. 3. Ермолу нужны арты, которые в инвентаре у зомби, обитающих в деревне на юго-западе локации. Это "мертвые" арты - все те же виды, но без свойств. Полный набор - 27 единиц. Правда, нашел только 25, плюнул и заспаунил через скрипт.
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Суббота, 20.04.2013, 23:14:15
Ребята выручайте, случилась большая проблема, дошел где нужно было уже перейти в Забытый Лес к Грешнику.Выкинуло, подумал ну бывает, от долгой игры.(Раньше сейвы работали)зашел, загружаюсь с автосейва, вылет.Попробовал загрузится с более раннего сейва, не помогло, как быть?Если у кого есть до перехода желательно, или после скинте сейв пожалуйста.
Добавлено (20.04.2013, 23:18:38) --------------------------------------------- Обалдеть, автосейв загрузил от туда, где аж допрашивать нужно чувака из корпорации, довольно таки долго опять бегать, и немца разговор с бандитами слушать.Всё таки если есть у кого сейв, скиньте, а то мож я где-то там что-то накосячил.
М-да, игра окончена. Жаль. Прошел без единого вылета - это радует. Мешали постоянно подтормаживания, особенно в Саркофаге. Воевать тяжело, даже на "Опытный". Но это проблемы моего железа. Нестыковки по игре есть, надеюсь поправят. Сюжет комментировать не буду. Барьер не снят. Наверно будет продолжение . Если будет - обязательно пройду.
Что-то я не пойму прошел в мёртвый город, нашел грузовик, перед диалогом с Меняющим Лица сохранился, по пробовал ему отказать, рванул грузовик.Решил потом помочь ему отключить барьер(так грузовик не взрывается) и весит задание эвакуация, не могу найти людей с которыми можно поговорить, свобода валит долг зомбированый какой-то.Нашел корпорацию GSC на холме, но не стал их валить, не видно их в тех хамырях, та и говорить они не очень хотят, поговорил только с долговцем что в бинокль смотрел, дал он мне ещё 1 рекомплект.Больше людей не могу найти с которыми можно поговорить и попасть на станцию 2, помогите а?