Автор идеи аддона: Иван russibic (Мадрид, Испания) Программирование аддона: makdm Программирование диалогов: Механик Главный художник аддона: Коля (ему активно помогали: Тим_Везунчик, Лесник) Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии:russibic, makdm, Механик Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo Песни исполняет: Александр avakadog
Отдельная благодарность:
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Для справки: Движение "Сталкер-Солидарность" инициировано 29 сентября 2011 года, а символ движения, который задействован в аддоне (и не только), был создан по просьбе DokBert-a большим Художником Сергеем Malik Маликовым....
Майор Дегтярёв, как и прежде, главный герой истории. Он остался в Зоне Отчуждения, но уже не для выполнения заранее понятных и банальных заданий СБУ: главный герой пытается ответить на самый, пожалуй, сложный вопрос, который зачастую задает себе каждый думающий человек: кто я и для чего живу? Оказывается, ответ на этот вопрос получить можно, хоть и крайне трудно. Нужно лишь оставаться Человеком...
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение "GLADIATOR ЗОНЫ", которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников (есть в моде и такие). Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения. Люди приходят к пониманию того, что наступил час "икс" и пришло Великое Время:
* Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не метаться с одной стороны локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса (интегрировал makdm) * Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. * Кот техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. * Выбор оружия и брони перед каждым заданием с оружейки на территории штаба Альянса. * Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). * Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель... * Также в аддоне использовано много других фишек. Некоторые из них, представлены мастером Geonezis.
Локации
1. Бар 2. Военные склады 3. Радар 4. Лесная чаща 5. Лиманск 6. Кишка 7. ЧАЭС 8. Лаборатория Х-5
За полуприцепом с КАМАЗом лежит рысёнок ,а ГГ надо лезть на самую высокую ёмкость в этом районе ,инструменты там, потом подойти к котёнку и топать к Тиму.
Добавлено (16.07.2013, 16:21:17) --------------------------------------------- отключил минное поле появились монолитовцы мочатся с биониками ...почему бионики бесмертные или это так должно быть????
А почему это они бессмертные? Нормально с апгрейденной ФТшки валятся, да и с Винтаря.
Цитата (_-_-Царь-_-_)
монолитовцы мочатся с биониками
Видимо не по тихому отключил рубильники. Первый этаж, два Бионика, один у костра, второй в комнате, вот ждёшь когда этот в комнате пройдёт к рубильнику и сзади валишь его ножом, надо с одного удара ,потом подходишь к тому что сидит у костра, валишь, идёшь в комнату отключаешь рубильник ,поднимаешься на 2й этаж ,там один у окна ,валишь его ,отключаешь рубильник ,поднимаешься на 3й этаж, тут Биоников трое, возни с ними тут конечно больше всего, но сохранка перед третьим этажом у меня работала нормально, несмотря на разговор что сохранки на стройке не работают. Появляется Монолитовец и говорит что надо отключить ещё один рубильник ,никаких Биоников в это время на стройке нет ,идёшь в подворотню и в дом где обычно штаб Монолита ,залазиешь на чердак , во дворе 4ро биоников ,один сидит за ящиками как с труб переходишь на козырёк второго этажа, второй за БТРом впереди машины с установкой ,третий у стены за пожарным авто и четвёртый на каланче. Пробегаю по козырьку ,ну или балкону ,там по лестнице ,и бегом к рубильнику, клацаю рубильник и валю того что на каланче ,после этого появляются во дворе Монолитовцы ,ну и две волны мутантов, после этого главный Монолитовец встанет на крыльцо ,говоришь с ним, он дарит ГАУСС и вот после этого иду собираю ГАУССы у троих мёртвых Биоников во дворе. Сложновато, но вполне проходимо. Хуже будет в задании вызволить учёных.
Репутация: 0
Регистрация: 30.05.2013
Город: Полтавская область, г. Лохвица
Когда продолэжение???????????????????????????????????????????
Когда???????????
Добавлено (21.07.2013, 12:01:51) --------------------------------------------- Когда продолжение, дошел до складов. почему молчите? Хочеться доиграть в этот мод.
Здравия желаю всем. Учитывая мнение сталкеров, команда изучила детально многие логичные предложения и мастер аддона makdm сделал следующие изменения и улучшения:
1. Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников. 2. Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре. 3. Имена Сталкеров на русском языке. 4. Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт. 5. Добавлены женские звуки в игру. 6. Исправлены иконки патронов в инвентаре. 7. Исправлена иконка детектора "Медведь". 8. Убраны вертушки с вращающимися лопастями. Вместо них вертушки с отключёнными двигателями. 9. Переделана начальная сцена игры.Теперь будет понятно, как ГГ оказался В Зоне и что он там делает. 10.Исправлена иконка пистолета "ПБ-1с". 11.Изменена работа уборщика трупов. Теперь трупы бытро не убираются. 12.Изменена схема респавна монстров в Лиманске. Теперь химеры не будет после зачистки Лиманска. А кровососов не будет после спасения военного заложника. 13. Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие. 14. Сталкеры - союзники все смертны. 15. Добавлена полоска жизни всем дружественным сталкерам. ГГ может их лечить во время боя. 16. Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста. 17. ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров. 18. Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет. 19. Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет. 20. Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет. 21. Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет. 22. Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор". 23. Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала. 24. Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ). 25. В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар. 26. Изменена схема апгрейда и ремонта у Техника в Баре ( Убрана халява ). Теперь после апгрейда стоимость оружия и брони не увеличивается. Ремонт платный. Так что на трофейном оружии не озолотишься. 27. На всех локациях есть техники и торговцы. У торговцев "бесконечные" деньги. 28. Изменён набор в тайниках. Теперь уклон в сторону патронов для различного оружия. 29. К середине игры тайники в Баре перезаполняются. 30. Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
Сообщение отредактировал russibic - Пятница, 26.07.2013, 12:32:55
Нигде же этому не приучают. Нет же уже бабок и дедов на скамейках с которыми, пробегая, не дай бог не поздоровался, моментом родителям принесут и тебя вечерком ждёт самое малое ремень, а то и намоченная верёвка, всё поменялось.
DedSorokanyk, Здравия желаю брат, да и не говори, дети наглые нинче пошли и безуважительные... Папа ноут купил, а здороваться не научил... Беда прямо с ними.
Привет Сталкеры! Не получается на 3-м этаже стройки завалить охрану, часа 3 переигрываю. На 1 и 2-м этажах все было нормально, отключил рубильники, на 3-м охранников 4 чел. и как бы я не подходил и к охраннику у костра и т.д срабатывает сообщение, что задание провалено
Вопрос снят!
Сообщение отредактировал Rizen - Среда, 31.07.2013, 19:36:11
Первым бьёшь того что за углом у рубильника стоит, потом того что у костра, а после тех что у окон. Но промаялся долго. Того что у рубильника надо укороулить что бы он к ГГ спиной стоял ,а попасть на такой вариант трудно. Ночью у меня не получилось, ждал(спал) дня.
Первым бьёшь того что за углом у рубильника стоит, потом того что у костра, а после тех что у окон.
Первым я убил охранника, который патрулирует, второй - у костра, третий у окна, а что у рубильника я убил в последнюю очередь, т.к он всегда был ко мне спиной. Правда при убийстве каждого из них, я отбегал в сторону и сохранялся.
Репутация: 0
Регистрация: 30.05.2013
Город: Полтавская область, г. Лохвица
Цитата (russibic)
DedSorokanyk, Здравия желаю брат, да и не говори, дети наглые нинче пошли и безуважительные... Папа ноут купил, а здороваться не научил... Беда прямо с ними.
И кто, простите, здесь дети?! А не здоровался, потому что на мои ответы никто не отвечал. Мод мне сильно понравился, и я попросту хотел его все-таки пройти до конца.
Хороших модов на базе ЗП почти нет, а тут мне попалось "сеё" творение. Моды на базе ТЧ надоели. Вот и все. Так что, уж извините.
Да, и самому-то сколько лет?
Сообщение отредактировал stupakov09 - Четверг, 01.08.2013, 21:45:35
Всем привет У меня вопрос по квесту на убийство химеры и поиск КПК Фантазёра сначала убил одну химеру метка осталась на ней после в том же месте убил ещё одну химеру метка пропала может мне кто-нибудь объяснить что делать дальше.