Автор идеи аддона: Иван russibic (Мадрид, Испания) Программирование аддона: makdm Программирование диалогов: Механик Главный художник аддона: Коля (ему активно помогали: Тим_Везунчик, Лесник) Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии:russibic, makdm, Механик Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo Песни исполняет: Александр avakadog
Отдельная благодарность:
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Для справки: Движение "Сталкер-Солидарность" инициировано 29 сентября 2011 года, а символ движения, который задействован в аддоне (и не только), был создан по просьбе DokBert-a большим Художником Сергеем Malik Маликовым....
Майор Дегтярёв, как и прежде, главный герой истории. Он остался в Зоне Отчуждения, но уже не для выполнения заранее понятных и банальных заданий СБУ: главный герой пытается ответить на самый, пожалуй, сложный вопрос, который зачастую задает себе каждый думающий человек: кто я и для чего живу? Оказывается, ответ на этот вопрос получить можно, хоть и крайне трудно. Нужно лишь оставаться Человеком...
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение "GLADIATOR ЗОНЫ", которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников (есть в моде и такие). Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения. Люди приходят к пониманию того, что наступил час "икс" и пришло Великое Время:
* Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не метаться с одной стороны локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса (интегрировал makdm) * Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. * Кот техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. * Выбор оружия и брони перед каждым заданием с оружейки на территории штаба Альянса. * Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). * Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель... * Также в аддоне использовано много других фишек. Некоторые из них, представлены мастером Geonezis.
Локации
1. Бар 2. Военные склады 3. Радар 4. Лесная чаща 5. Лиманск 6. Кишка 7. ЧАЭС 8. Лаборатория Х-5
С ножом одно мучение у меня. На стройке, в Лиманске, не считал с какого раза, еле завалил найма на первом этаже, на втором без помощи ножа отключил, на третьем так и не смог. Вечером снова попробую. Близко подходишь задание провалено, или цель засекает меня, даже если не засекает, удар ножом и мимо как-будто.
Играю на сложности Мастер. Если тебя не засекли, то с ножа убивается с одного удара. На первом этаже два чела. Один сидит, а второй ходит в комнате сзади первого. Не сохроняйся возле противников. При загрузке задание проваливается.
Мне нужно попасть на Армейские склады. При телепортации меня кидает в бар возле одного из охранников. Диалог о том, что нужно терпение. Что это значит? Как попасть на милитари? И что вообще делать в данном случае?
Мне нужно попасть на Армейские склады. При телепортации меня кидает в бар возле одного из охранников. Диалог о том, что нужно терпение. Что это значит? Как попасть на милитари? И что вообще делать в данном случае?
Этот шкаф сам создатель мода, makdm ))))))))))) если у тебя в ПДА нет более заданий, то это конец первой части, жди следующей...
Те, кто стоят убираются без проблем, с одного удара, а те кто сидит...На третьем этаже который. Если его не убрать, к пульту ведь не подойти. Как ни подхожу сзади либо засекает, либо удар в пустоту, как-будто не дотягивает. Мне ведь осталось пси отключить только.
Я нашёл проход до стройки, но вот на стройку попасть не могу
Сергей, туда на стройку только телепортом, один из телепортов на улице, ведет тебя на крышу домов, надо двигаться по крышам, достать детектор и в конце крыш, сам телепорт на стройку
Телепорт там, где на карте указано прямо. Точнее на крыше. Пройди прямо туда, включи сканер и увидишь его. Но, чтобы попасть на крышу тебе нужно прыгнуть в один из телепортов на дороге к стройке. К сожалению не помню именно какой из них туда забросит. Вот так я и попал на стройку.
russibic, знаешь, даже прыгал на него. Сейчас пойду снова попробую, вдруг получится.
Не могу попасть на склады для встречи с контрелершей, при вводе цифры никакой реакции, и на лощину не попасть, как сказано комиссаром портал вроде накрылся. Это что, конец игры?
Добавлено (23.06.2013, 14:08:48) --------------------------------------------- Вопрос снят. Нашел энциклопедию, пошел дальше.
Кто подскажет где установки отключаются. Стройку захватил, но не могу найти выключатели. Или надо под пси излучением, дальше освобождать Лиманск. За ранее спасибо. Есть один портал, но сколько в него не прыгай остаёшся на пом же месте
Сообщение отредактировал valer117 - Понедельник, 24.06.2013, 08:36:52
Хороший мод, очень интересный. Жалко, что резко так закончился. У меня в пда остались три задания, но на склады уже не пропускает. Продолжение скоро выйдет?
Valer117, выключатели ищи на стенах, типа рубильники. На первом этаже комната, где один найм ходил, первый выключатель там.
Здравия желаю всем . Фикс от 26. 06. 2013. Что исправлено: 1. Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников. 2. Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре. 3. Имена Сталкеров на русском языке. 4. Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт. 5. Исправлены звуки в игре. 6. Исправлены иконки патронов. Примечание: Апгрейд и ремонт броников и оружия у техника Долга оставлен бесплатным. Но нажиться на продаже прокачанных стволов и броников теперь не получится. Ники сталкеров русифицируются только при новой игре. Все остальные ваши пожелания и предложения рассматриваются и возможно будут внесены в следующую версию аддона.(На усмотрение команды Гладиатор 2) Ссылка на скачивание: Fiks GLADIATOR II- 26/06/2013
Примечание: Апгрейд и ремонт броников и оружия у техника Долга оставлен бесплатным. Но нажиться на продаже прокачанных стволов и броников теперь не получится.
А как же теперь быть с благотворительным соглашением о сборе миллиона, если ГГ согласился на это предложение.
А как же теперь быть с благотворительным соглашением о сборе миллиона
собирая и продавая броники, без их прокачки ... , как и во всех других модах... Сам квест о сборе фонда, сделан для полной версии аддона, вот и будет время собрать сумму...
Ндаа, но сколько же биоников на стройке? На ПДА стоит цифра 11 ,я их уже десятка три переколотил, а цифра не меняется. Что интересно ,ГГ от гранаты кирдык ,а бионикам по боку. В ногах взрывается а ему хоть бы что. Рубильники выключил по тихому ,появился Монолит, завязали войнушку с биониками и исчезли. ГГ остался один.
Биоников нужно втихую с ножа перерезать, начни с первого этажа, справа парочка, первого у костра, и внимательно наблюдай , второй в комнатке шастает. Там же выключатель.