В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Xaoc, в КПК, в активных заданиях есть пустые и заполненные точки (бублики ). Убить и обыскать бандита - это заполнить его. Последние из этих ребят - на северном блок-посту. Ну и порадовать Шустрого. Дальше - "поговорить с кем-нибудь еще" , оно должно было возникнуть автоматически, после разговора с Сидоровичем. Там в списке Петруха, Волк (?), последний - Кузнецов. Дальше будет смс, - это уже пошел сюжет. Разминка окончена.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Привет всем что то мало народу здесь,наверное мод прошли?. Подскажите как пройти квэст с артом контролёра а то я всю деревню оббегал одного кровососа завалил и всё никого нет ни монстров ни арта,даже забыл кому его сдавать. Уже много прошёл а этот квэст висит.
SAILONS, в шапке темы есть скриншот с этим артефактом. Это Склады, тот дом, где в подвале гранатомет. Перед тем, как поднимать камушек сделай именное сохранение - последствия могут и не понравиться. Он малозаметный, так что поищи, не лишне при поисках нажимать F. А сдавать квест ни кому не надо - артефакт этот сам по себе награда, но он проклятый, не забывай! Есть люди, которые советуют просто спихнуть эту штуку в подвал и идти по своим делам.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Народ, ну вроде как ХЕЕЕЛП :), просветите пожалуста ну чего этому Призраку недобитому надо? Первое посещение лабы на Янтаре, поговорил с Черным, он ТП к Призраку. Тот дал 3 бублика - где ему сведения ети искать? Это задание не закрыл, вернулся на кордон, сдался капитану и поперся к бару (было сообщение от бармена вроде, что кто мной интерсуется). Но там никто говорить, в смысле новых заданий, не хочет . Так и брожу кругами ...
Сообщение отредактировал zALEXz - Вторник, 21.06.2011, 22:59:08
Блин, а локация Агропром и должна быть пустой? Там вообще НИКОГО нет кроме какого-то сталкера который чуть не скормил меня крвососам тонеле! Спустился в подземелья агропрома, в них тоже никого нет. В тайнике Стрелк нашёл сумашедшее количество оружия, артов и т.д. Что делать то вообще?
zALEXz, Возле бункера учёных трупы зомбарей прошмонай ,кружочки и закроются. Xaoc, Лока заполнится когда Доктора пройдёшь. Я скажу мод хороший,но недостаток всё же есть,слишком уж размытые задания встречаются ,почти совсем без подсказок без направления ,хотя бы по минимому.Можешь всю локацию по несколько раз оббежать и тока потом случайна что то открыть.А так в общем не плохо ,хорошая задумка. А осведомитель то олень))))).
Сообщение отредактировал SAILONS - Среда, 22.06.2011, 04:52:51
Xaoc, Я уже подзабыл но помоему (може меня кто поправит) на Доктора направление даёт Воронин после прохождения Радара в ранге "торговца" и встречи там с номером 9 .
Сообщение отредактировал SAILONS - Среда, 22.06.2011, 17:47:11
на Доктора направление даёт Воронин после прохождения Радара в ранге "торговца"
Именно так! Ну почти так Это сейчас мы все знаем, где искать Доктора, а в первое прохождение никаких намеков не было. Приходилось догадываться. Xaoc, при всей видимой фриплейности у Апокалипсиса довольно жесткий сюжет. А насчет "никого на локации"...
В первой и второй версиях мода мы попадали на Янтарь пешком и вот там ждал самый настоящий шок - ни-ко-го! - только трупы, включая труп Сахорова, трупы снорков, и труп псевдогиганта. Так зацепило, что я до сих пор чувствую.
Ну да ладно. В самом деле, не рано ли ты пошел на Агропром? Клыка уже находил? Если нет - то и Доктора наверняка не будет.
Quote (zALEXz)
Но там никто говорить, в смысле новых заданий, не хочет
zALEXz, пока не сдашь задание Призраку никто в Баре и не будет говорить. Всю эту гору трупов на Янтаре придется осмотреть снова - там заспаунились новые, они-то тебе и нужны. San4eZzz, скорее всего скачано не из шапки, а с торрента? Где-то гуляет глючная версия (туда добавили что-то изъятое из АМКмода, вылет при спуске в катакомбы - уже визитная карточка этой переделки, ну и подправленный вес - очень похоже, что она же). Лучшее решение - скачать отсюда, запустить новую игру. Или же ковырять файлы. Но такие вещи - на свой страх и риск.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Xaoc, Клык будет там же - в тайнике Стрелка. Это в ходе поисков ключа от Х-18 придется туда наведаться. Неожиданные вопросы задаешь. То ли у тебя не финальная версия, а более ранняя, то ли какой-то поворот сюжета проскочил (тут это не сложно).
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, так, расклад такой - зачистил Кордон пошёл на Свалку, там одни гопники, всех завалил, походил по Свалке нашёл возле ангара кейс в кране. Пошёл на Агропром, там какой-то недоумок попросил сходить меня с ним в тоннель где нас чуть не сожрала толпа кровососов. Обошёл весь Агропром, нашёл каких то два ПДА в самом НИИ. Спустился в подземелья - там пусто, в тайнике Стрелка никого нет, но там нашёл тайник с кучей артов и оружия, вооружился до зубов и пошёл в тёмную долину, выпилил в ней всех гопников. Пошёл в бар, там пристроил кейс какому то местному хакеру. Сходил через дикую территорию на Янтарь. Там все трупы включая Сахарова... Мод и фикс качал из шапки этой темы....
КостяСемен, Дело может быть прошлого но я Клыка по моему вроде тоже не находил.Хотя иду вроде по сюжету.Сейчас не знаю кому впарить шестой диггер ?не подскажешь где Поисковик?Станнер тоже взял .С артом контролёра поиграл ,жуткая штука но пользоваться можно в умелых руках.Всё равно откатился назад ,потом возьму если получится, на штурм.А може и не надо при такой то экипировки )))).
Xaoc, похоже, что просто не выполнено задание "поговорить с кем-нибудь еще". Последний из этих "кто-нибудь" - Кузнецов (военный под мостом). При разговоре с ним придет смс от капитана Ярославкина - разведать, почему нет связи с Янтарем. Он отправит туда вертолетом (локация Янтарь загрузится автоматически - это мы прилетели). А Ваня Гитлер (кровососы в туннеле) и Гена Хакер - это боковые задания, для сюжета не столь существенные.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
SAILONS, один Диггер остается у тебя, ну а Славену нужно отдать два - он уже в Припяти передаст по назначению. Находил ли ты труп в тайнике Стрелка? Был ли в в Х-18 (подземелье Темной долины)? Артефакт Черная душа приносил Осведомителю? Похоже, что нет. Скорее всего ты просто пошел на Радар и в подземелье Радара. Прошел с боем. Так? Если так, то ты просто перепрыгнул через кусок сюжета. Иногда это возможно. Хотя и не всегда.
Добавлено (22.06.2011, 20:37:13) --------------------------------------------- Xaoc, думаю, что можно вернуться - ребята рассказывали о подобной проходке вокруг - ничего страшного не случалось.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.