В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Всем, кто начинает игру рекомендую обратить внимание на разгонные квесты "найти на свою ж... приключений","помочь Шустрому" и даже "поговорить с кем-нибудь еще". Они все выполняются на Кордоне, просто придется поломать голову - а что делать? Как? Когда задание можно считать выполненным? Это все своего рода знакомство с модом, с манерой автора подавать события - присмотритесь, пригодится. Тут есть и ложные следы и очень скупые указания ("где-то на Свалке" например), да и условия срабатывания скриптов могут быть усложненными. Например диалоги стоить именно "договаривать", а не только прочитывать (скрип срабатывает когда кликаешь по финальной фразе диалога). И не считайте, что у вас на старте очень много денег и очень большой рюкзак. Он не раз окажется заполнен под завязку, а деньги еще будут нужны и не малые. Между прочим лексика ГГ внушает и уважение и симпатию - он разговаривает как человек умный, с широким кругозором, и в тоже время решительный, способный пойти на конфликт. И способный конфликты решать Ну что, ребята, пройдемся?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Мод супер сижу играю.....насчёт Свалки вообще нету его негде всё оббегал негде нету....дайте наводочку. И ещё после Ермолова радиация не уходит....пришлось костюм переделать...прошу написать ответ в ЛС.
Ноутбук для Гены Хакера? На Свалке, возле ангара - поваленный кран. У основания крана в оригинальной игре есть тайник. Тут этого тайника нет, зато чемоданчик есть.
Quote (Прут)
Хм... Неужели все действие разворачивается только на Кордоне?...
Упсь... Ты не можешь выйти с Кордона? Или я так коряво написал? Еще ЧАЭС штурмовать придется, да не одному, а с целой командой, - не беспокойся.
А вот локации ЧАЭС-2 в этом моде нет.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Ага штурмовать....с этими которые там одиночки стоят? У меня после загрузки 1 контролёр и 2 кровососа стали появляться Радиация....что с ней делать?.
Добавлено (06.06.2011, 12:34:35) --------------------------------------------- Всё понял почему мутанты появляются....
Voron96, ты не иначе подобрал проклятый артефакт? Тот самый, что на скриншоте в первом сообщении. Хвост у него неприятненький, но сами свойства шикарные. И эту свиту не так сложно расстреливать. А штурмовать ЧАЭС будут объединенные силы почти всех группировок, включая Монолит. Противник, ясное дело, вот те хлопцы, что устроили засаду в Х-18.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Возле Х-18 пусто щас там гулял..а если я артефакт где нибудь спрячу то они перестанут появляться? Монолита там нету..только Апокалипсис. Артефакт да подобрал свойства хорошие...думаю как убрать появление этих "утопленников".
Voron96, так Монолит - потенциальный союзник. Избавится от Сердца контролера - так понимаю и проклятие пропадет. Избавиться от экскорта вряд ли удастся - zaurus (автор мода) как видишь умеет писать скрипты. Захочет ли переписывать - ой, не думаю. Может бог с ним, с артефактом? В игре есть три лечебных Беррила - мне этого хватало на все. Глянь его характеристики - круче любого экзоскелета. Дмитрий_Расколов
Ты просто пост набил что ли? Если вдруг еще заглянешь сюда: Тайные тропы - 2 я приостановил после кругов Варяга. Эту историю я еще пройду до конца, но я сам мод не уважаю за (цензура) отношение к игроку. Темы ТТ-2 тут нет, так что если хочешь поспорить - прошу в ЛС. Или создавай тему.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Скипты не знаю как.... Арт выкидывать не хочется тогда лучше обычную душу пропишу.... Меня Мерк атакует после разговора когда с ним выпиваешь....и ещё Призрак говорить не хочет про ВАВУ... Что делать?
sa35nja, но Мерк не в Припяти - он на Баре! Нужно после Янтаря и Х-16 пообщаться с Барменом, он посоветует поговорить с группой Поиск (они зеленые на миникарте) , последним собеседником должен быть Славен, который скажет "да вот он и сам идет"... Тимоха Мерк может оказаться прямо за спиной, а может и гулять по Бару - бывало и так, и так. Voron96
Quote (Voron96)
Меня Мерк атакует после разговора когда с ним выпиваешь....и ещё Призрак говорить не хочет про ВАВУ...
А вот это странно. Ладно, Призрак, может я что не верно понял... Но Мерк атакует - очень странно Я бы посоветовал переиграть с автосейва - к сожалению ничего лучше в голову не приходит. Насчет Призрака давай уточним - в который раз ты с ним видишься? Вообще - Пиночет с тобой разговаривал? И почему ждешь разговора о сверхоружии? Эти разговоры идут в основном на Баре - с Барменом и генералом.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Поговорил опять раза 4 повторил на 5 вышло. Пиночет говорил потом же я оказался около Призрака. С барменом говорил Лукашом и Ворониным тоже....Призрак молчит про ВАВУ Пытаюсь спустится в X-18 увы говорил с Осведомителем нету диолога говорил со всеми был около лаборотории базу зачистил нету негде там Бегемота...я что то не так сделал?
Добавлено (07.06.2011, 21:40:35) --------------------------------------------- У меня Марк появился прямо за спиной когда его искал...чуть в штаны не наложил...
Добавлено (07.06.2011, 21:43:08) --------------------------------------------- С Призраком виделся 4-5 раз....просто когда искал жмуриков к нему ходил...
Voron96, что бы попасть в Х-18 надо обыскивать тайники в Темной долине. Именно тайники - это изменение внес сам автор. Можешь сам поискать, можешь заглянуть в подсказку:
в кабинете Борова, там будет первое обновление задания, один из слепых кружочков в КПК станет зеленым, второй - двухэтажка возле заправки, ищи и обыскивай сейф, третий - синий ящик на ферме имени Упыря.
После этого подергай дверь в Х-18 и отправляйся в Бар, к Осведомителю. Он кое о чем запросит - выполни, тогда он и даст допуск в подземелье Темной. То, что там найдешь неси в Бар, да опять поговори с неписями - подскажут А Призрак свою роль уже выполнил. В следующий визит в Х-16 его может и не быть.
calgonъ, ну что поделать... Упсь... Это относилось к реализованной задумке. А что за вылет разобрался? Просто переиграть получилось? zaurus сможет что-то сказать по существу только если будет лог вылета - сам понимаешь.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Вторник, 07.06.2011, 22:55:16
calgonъ, у меня тоже бывают вылеты, но как правило без жука Файл лога ищи: В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log Просто открыть ты сможешь лишь последний файл, специалистам нужно то, что написано ниже FATAL ERROR
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.