В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
DokBert, в финале Апокалипсиса наш герой (Стрелок) встретит в бункере управления Монолитом своего двойник - Стрелка. И этот Стрелок-новичек еще будет упоминаться в Поиске(День гнева). Сложно сказать, от чего возникает больше "непоняток". Но вот задание "окончательная зачистка" в сущности самое последнее в игре. Что бы ориентироваться в загадках Зауруса с ним стоит познакомиться.
Рубен, не насилуй себя! Игра должна доставлять удовольствие, и если на загадки у тебя нет времени или настроения - значит не в коня корм. Бывает. А вот на Поиск стоит найти время и силы. Очень советую. Там главная идея спасти друзей. Ради этого придется перевернуть мир. И они вернутся к жизни - ей богу стоило перворачивать мир
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
И они вернутся к жизни - ей богу стоило перворачивать мир
После таких слов грех не найти время, брат) Поиск - это третья часть, верно?
Quote (КостяСемен)
Рубен, не насилуй себя! Игра должна доставлять удовольствие,
Согласен, возразить нечего. Я так только с Прибоем нервы мотал. Костя, столько мелких глупостей... Которые легко убрать даже начинающему модмейкеру. Вот эти-то мелочи и убивают желание... Только без обид. В целом - очень даже неплохо. Я совершенно серьезно.
Во времена создания Апокалипсис-мода Заурус и был начинающим модмейкром.
Причем самоучкой. Он ведь возник из ниоткуда. Не было маленьких пробных работ, не было шквала вопросов ветеранам модмейкерства, у него даже регистрации на АМК не было в те времена. Что-то читал, что-то пробовал делать, когда работа созрела - выложил в сети этот самый Апокалипсис. Трескотня вертолета над Кородном и над Свалкой как раздражает! Но эти вертолеты отпугивают мутантов. Взрывающиеся ящики были в одной из версий Апокалипсиса - мне кажется, что это просто эксперимент в духе "а что получится?" Бывает и так, что целая толпа противников спаунится совсем не далеко от ГГ. С одной стороны это можно толковать как навязанный хард, а с другой - засада есть засада. Не ждал, не думал, а влип. В целом работы Зауруса стоит воспринимать как интерактивную повесть (выражение самого автора), повесть, которую надо "прочитать", пройти по сюжету. Взгляд своеобразный, но позицию автора проясняет.
Поиск День гнева - вторая часть трилогии. Долг Философия войны - третья. Все работы связаны сюжетом и общими персонажами.
А сейчас во всю идет работа на следующим модом - Упавшая звезда. Заурус его характеризует как миситческий триллер. Есть и "официальный источник" новостей об Упавшей звезде - http://www.youtube.com/user/zaurusmod/
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
Взгляд своеобразный, но позицию автора проясняет.
Я понимаю, тем более. что, как ты говоришь, он на момент редиза был еще недостаточно опытным. Респект ему вообще за мод. Ровный и не изматывающий. А мелочи - это ерунда, это только мое мнение)
Quote (КостяСемен)
идет работа на следующим модом - Упавшая звезда
Да, уже в курсе. В последнее время постоянно отслеживаю на АпПро. И сам уже жду.
Что касается Апокалипсиса, то "дохожу" как-нибудь потом, когда будет настроение тупо бегать по Зоне и собирать хабар) Начну пока вторую часть. Спасибо за помощь!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
было пару вылетов.
А меня начали мучить вылеты не по-детски. И именно в момент загрузки сейва или перехода на локу (когда уже перешел). Я так думаю, из-за Сердца Контролера. Потому что вылет происходит в тот момент, когда появляются кровососы и контролер. Причем, независимо от сейва или места перехода.
Вспомнил! Мне Доктор предлагал отдать Сердце контролера. Я отказался. И в баре в диалоге с барменом тоже есть строчка про "отдать артефакт". Кто подскажет - отдавать или нет? Жаба душит - уж больно характеристики отличные у этого Сердца.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Aazmandius)
замучило тратить море аптечек на успокоение появляющихся мутантов.
Да? Я как-то легко к ним отношусь. Даже с жалостью: Даггер валит с пары выстрелов. Они даже толком и поцарапать не успевают. Хотя, это потому что я играю на "новичке"
Мне так и не ответил никто, уважаемые: где искать в подземельях Экзу. Чисто ради расширения кругозора. Или никто так и не нашел?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
если не жалко нервишек
Серго, поверишь - вообще никаких нервов с ними. Я же говорю, мне надо сюжет узнать, потому и на новичке играю. А а в этом режиме какие могут быть нервы? Контролер с одного выстрела в голову падает Как-нибудь попробую на сложном уровне.
Quote (nikol)
Запамятовал, поконкретней напомни.
В начале игры дается задание: "Найти детектор" и "Найти модифицированный экзоскелет". В описании задания указано, что экзу можно найти в подвалах и подземельях.
DokBert, nikol, нет, ребята. Экзоскелет грузоподъемностью 500 в игре есть и он не в тайнике Стрелка. Стыдно признаться, но именно эту версию я не проходил.
Однако помню шутку автора о том, что этот экзоскелет перепрятывают снорки. А значит искать надо тщательнее и в тех подземельях, где есть снорки. Х-18 и Х-16 первые на подозрении.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
нет, ребята.
Вот и я понял, что нет)) В тайнике Стрелка куча барахла (в том числе и нужного), но задание-то не срабатывает. А х18 и х16 обыскивал не единожды, чисто из принципа. Хотел поглядеть, как выглядит. Попытаюсь еще раз поискать там же.
Правда, не знаю когда)
Зато, друзья мои, решился вопрос с Даггерами. Бармен-таки добавляет лимон, если у тебя есть уже 5. Кто-то мне подсказывал такую версию, да я как-то не придал этому особого значения (не было никаких оснований: ни в пда, ни в диалогах зацепок не замечал). Теперь осталось сходить к Харону) В общем, жизнь налаживается. Спасибо всем еще раз.