Модератор форума: Mihanzloi  
Апокалипсис мод
# 1
Четверг, 02.06.2011, 17:13:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1960
Награды: 313
Репутация: 5000 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

______________________________________________________________________

АПОКАЛИПСИС, ч. I
Мод на S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", v1.0004

______________________________________________________________________

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне.
*Новые и старые персонажи.
*Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами).
*Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения.
*Несколько концовок.
*Подсказки только в сообщениях и диалогах.
______________________________________________________________________

*


*
______________________________________________________________________

Прохождение мода *АПОКАЛИПСИС *

(предоставил Костя-Семен)

Дамы! Господа!
Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил :) С удовольствием выкладываю результат этой работы.









Задание "Договориться с группировками:


Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".


Припять, ЧАЭС, финал




______________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
______________________________________________________________________
# 901
Воскресенье, 28.10.2012, 14:02:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Aazmandius, Спасибо, ясно. То есть, я могу не доиграть первый. и начать второй. Так? Будут ли в этом случае возникать непонятки по сюжету?


# 902
Воскресенье, 28.10.2012, 14:12:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 23.10.2012 Город: Саратов    

DokBert, да, можно недопройти первую часть и начать вторую. Непонятки будут на уровне восприятия исключительно, технических проблем не возникнет.


# 903
Воскресенье, 28.10.2012, 14:16:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, в финале Апокалипсиса наш герой (Стрелок) встретит в бункере управления Монолитом своего двойник - Стрелка. И этот Стрелок-новичек еще будет упоминаться в Поиске(День гнева).
Сложно сказать, от чего возникает больше "непоняток".
Но вот задание "окончательная зачистка" в сущности самое последнее в игре. Что бы ориентироваться в загадках Зауруса с ним стоит познакомиться.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 904
Воскресенье, 28.10.2012, 14:21:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
И они вернутся к жизни - ей богу стоило перворачивать мир

После таких слов грех не найти время, брат)
Поиск - это третья часть, верно?




# 905
Воскресенье, 28.10.2012, 14:47:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 23.10.2012 Город: Саратов    

DokBert, Поиск - вторая часть. Но действительно, играть адреналиново) И сюжет подан еще круче, чем в Апокалипсисе)


# 906
Воскресенье, 28.10.2012, 15:43:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (DokBert)
Которые легко убрать даже начинающему модмейкеру

Во времена создания Апокалипсис-мода Заурус и был начинающим модмейкром.

Поиск День гнева - вторая часть трилогии.
Долг Философия войны - третья. Все работы связаны сюжетом и общими персонажами.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 907
Воскресенье, 28.10.2012, 16:56:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
Взгляд своеобразный, но позицию автора проясняет.

Я понимаю, тем более. что, как ты говоришь, он на момент редиза был еще недостаточно опытным. Респект ему вообще за мод. Ровный и не изматывающий. А мелочи - это ерунда, это только мое мнение)

Quote (КостяСемен)
идет работа на следующим модом - Упавшая звезда

Да, уже в курсе. В последнее время постоянно отслеживаю на АпПро.
И сам уже жду.

Что касается Апокалипсиса, то "дохожу" как-нибудь потом, когда будет настроение тупо бегать по Зоне и собирать хабар)
Начну пока вторую часть.
Спасибо за помощь!


# 908
Воскресенье, 28.10.2012, 17:14:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Апокалипсис мод, с удовольствием проходил и не раз, было пару вылетов. Задумано хорошо, слов нет. хороший мод.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 909
Воскресенье, 28.10.2012, 17:30:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 23.10.2012 Город: Саратов    

Думаю пройти по второму кругу от начала и до конца все три части.


# 910
Воскресенье, 28.10.2012, 17:48:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
было пару вылетов.

А меня начали мучить вылеты не по-детски. И именно в момент загрузки сейва или перехода на локу (когда уже перешел). Я так думаю, из-за Сердца Контролера. Потому что вылет происходит в тот момент, когда появляются кровососы и контролер. Причем, независимо от сейва или места перехода.

Вспомнил! Мне Доктор предлагал отдать Сердце контролера. Я отказался. И в баре в диалоге с барменом тоже есть строчка про "отдать артефакт". Кто подскажет - отдавать или нет? Жаба душит - уж больно характеристики отличные у этого Сердца.


# 911
Воскресенье, 28.10.2012, 18:11:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 23.10.2012 Город: Саратов    

DokBert, я отдал. Меня лично замучило тратить море аптечек на успокоение появляющихся мутантов.


# 912
Воскресенье, 28.10.2012, 18:26:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Aazmandius)
замучило тратить море аптечек на успокоение появляющихся мутантов.

Да? Я как-то легко к ним отношусь. Даже с жалостью: Даггер валит с пары выстрелов. Они даже толком и поцарапать не успевают. Хотя, это потому что я играю на "новичке" :D

Мне так и не ответил никто, уважаемые: где искать в подземельях Экзу. Чисто ради расширения кругозора. Или никто так и не нашел?


# 913
Воскресенье, 28.10.2012, 18:55:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DokBert)
Кто подскажет - отдавать или нет? Жаба душит - уж больно характеристики отличные у этого Сердца.

Ну если не жалко нервишек потерянных на ликвидацию этих мутантов, то носи, :) в игре у себя я его сплавил с превеликим удовольствием.
Quote (DokBert)
где искать в подземельях Экзу.

Запамятовал, поконкретней напомни.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 914
Воскресенье, 28.10.2012, 19:15:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
если не жалко нервишек

Серго, поверишь - вообще никаких нервов с ними. Я же говорю, мне надо сюжет узнать, потому и на новичке играю. А а в этом режиме какие могут быть нервы? Контролер с одного выстрела в голову падает :)
Как-нибудь попробую на сложном уровне.

Quote (nikol)
Запамятовал, поконкретней напомни.

В начале игры дается задание: "Найти детектор" и "Найти модифицированный экзоскелет". В описании задания указано, что экзу можно найти в подвалах и подземельях.


# 915
Воскресенье, 28.10.2012, 19:29:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DokBert)
что экзу можно найти в подвалах и подземельях.

Если ты имеешь ввиду тайник где Доктора ГГ встретил в подземелье Агропроиа, то он справа где трубы на стене.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 916
Воскресенье, 28.10.2012, 21:07:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
Если ты имеешь ввиду тайник где Доктора ГГ встретил в подземелье Агропроиа, то он справа где трубы на стене.

Так это и была та экза? А я-то был уверен, что там будет что-то другое. Тогда ясно. Спасибо, Серго!



# 917
Воскресенье, 28.10.2012, 22:05:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert, Это тайник клондайк, там всякой всячины полно, а вот найти трудновато однако, он же скрытый от глаз людских.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 918
Понедельник, 29.10.2012, 00:23:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, nikol, нет, ребята. Экзоскелет грузоподъемностью 500 в игре есть и он не в тайнике Стрелка.
Стыдно признаться, но именно эту версию я не проходил.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 919
Понедельник, 29.10.2012, 00:53:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
нет, ребята.

Вот и я понял, что нет)) В тайнике Стрелка куча барахла (в том числе и нужного), но задание-то не срабатывает. А х18 и х16 обыскивал не единожды, чисто из принципа. Хотел поглядеть, как выглядит. Попытаюсь еще раз поискать там же.


Зато, друзья мои, решился вопрос с Даггерами. Бармен-таки добавляет лимон, если у тебя есть уже 5. Кто-то мне подсказывал такую версию, да я как-то не придал этому особого значения (не было никаких оснований: ни в пда, ни в диалогах зацепок не замечал).
Теперь осталось сходить к Харону)
В общем, жизнь налаживается.
Спасибо всем еще раз.


# 920
Вторник, 30.10.2012, 19:44:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (DokBert)
экзу можно найти в подвалах и подземельях

Все верно. Она в лабе Х18, в комнате, где псевдогигант. Как и детектор, экза в одном и разбиваемых ящиков.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0