В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Вечер добрый, Костя.
Quote (КостяСемен)
Я нашел полностью мертвую локацию.
Так она и сейчас не особо оживленная)) Гора трупов и пара гранатометчиков.
Quote (КостяСемен)
Задание на Кордоне от Шустрого - побочное.
Я выполнил это задание после возвращения с Янтаря. Но вопрос был не в том. На сам-то Янтарь нужно идти вначале, или двигать сразу на Север, а в х16 - позже?
На сам-то Янтарь нужно идти вначале, или двигать сразу на Север, а в х16 - позже?
Север? С большой буквы? То есть Север Зоны? Нет, туда рано. Сначала на Янтарь, в бункер, потом в Х-16 к Призраку.
Quote (DokBert)
Гора трупов и пара гранатометчиков.
Вот эти гранатометчики и небольшой бой с ними - все таки активность, экшен. А в самом начале этого не было. Трупы солдат, трупы ученых, трупы долговцев, трупы свободвцев, трупы снорков... Впечатление было очень сильное.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Даа... Действительно, сильно. Вообще, скажу я тебе, брат Костя. если бы не те гребаные тормоза, я и ворчал бы меньше. Мне сразу понравилось то, что нет присущих для большинства модов глупостей, которые начинают доставать с самого начала. Одним словом, готовьтесь, буду вас доставать вопросами :)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Здравия, уважаемые! Вот и назрели вопросы. 1. Тормоза не прекратились, хотя установил сайтовскую версию. Что может быть причиной? (Играю на средних настройках, статичное освещение). 2. Решил использовать сейвы с предыдущей своей игры. Все работает, но может ли это влиять на что-либо в дальнейшем? 3. На этот раз с Янтаря сразу пошел в бар, а не вернулся на Кордон. Правильно это? 4. Безопасны ли "нычки", или - как в ТТ - их "зачищают" братья-сталкеры и нужно складывать барахло где-то в определенных местах? Заранее спасибо.
Вспомнил еще один момент.
Я спрашивал насчет уборщика трупов. Кто-то (кажется, МОНАХ) ответил следующее: В папке config\creatures есть два файла - monsters.ltx и stalkers.ltx. В файле monsters.ltx есть секция
Code
[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours
которая и отвечает за время "жизни" трупа, в данном случае 36 игровых часов. Здесь нужно вместо "36" поставить, например "8". Чем меньше число, тем быстрее исчезают трупы. Аналогично и с файлом stalkers.ltx. Т.к. этой секции здесь нет, нужно ее добавить.
Code
[stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 8 ; in hours stay_after_death_time_interval = 8 ; in hours
После этого трупы НПС будут исчезать спустя 8 игровых часов. _______________________________ Но у меня нет папки config\creatures, только config, да и в ней только одна папка ui. А там - один XML файл "ui_movies".
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Продолжение. Часть вопросов снята. С прохождением все ясно (совсем забыл, что сам же делал шапку ) Тормозов нет ни в Баре, на на Складах, на в Долине. То есть, основная проблема была на Кордоне и немного на Янтаре (в самой х-16 всё ровно). Остался вопрос уборщиком трупов. Если кто-то знает, просьба подсказать. где нужно это прописывать.
Рубен, это не я писАл, а comador. Файлов нужных нет, значит запакованный мод у тебя. Есть два варианта: распаковать архив (db1, db2....db0), поправить и упаковать обратно. Либо тот у кого есть мод, скинет тебе нужные папки/файлы, ты сделаешь правки и закинешь в gamedat-y. Игра в первую очередь смотрит gamedat-y (у неё приоритет) а потом уже в архив.
Дай ссыль, откуда мод у тебя, скачаю, поправлю и тебе скину. Сайтовская версия - это отсюда, из шапки?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, уважаемые!
Quote (MOHAXUA)
Рубен, вот, скачай
Спасибо, попробую) Играть вообще невозможно. Такое впечатление, будто карта на 64 мб. Полчаса помучился и бросил)) И кстати, первый вылет пока за всю игру. Вчера словил на Складах. Причем, на ровном месте, просто шел к барьеру. --- Вечерком дам знать, брат.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
Рубен, вот, скачай и папку config закинь в gamedat
Дружище, спасибо большое! Уборщик взялся за ум и чистит не хуже гастарбайтеров))) Но тормоза остались. Уже не такие, но тем не менее. особенно, при переходе на другую локу.
Quote (nikol)
Попробуй Директ обновить, поставляется в комплекте с Тени Чернобыля.
Серго, у меня кряк четвертый патч. А лиицензионная - 0006-й. Там - да, есть обновление. В конце установки предлагается это сделать. В кряке директ никак не обновишь. Или просто я не знаю, как это делать. Да и в лицензионке не обновит. У меня 11-й, а в игре - 9-й. Может, я что-то не так понимаю, други?
Еще вопрос: как удалить вертолет или хотя бы его звук? Невозможно играть. Такое впечатление, что дома работает отбойный молоток))) Приходится убирать низкие до минимума, а это уже портит весь звук в целом.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
А я давно когда то играл в этот мод, сначала он мне понравился а потом начал напрягать: не туда "шагнешь" - вылет, не с тем поговоришь вылет, в общем обнаружилась масса недоработок
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (_Мороз)
не туда "шагнешь" - вылет
Странно, за все время - один вылет всего. И тот, как мне кажется. из-за перегрева карты. Попробуй версию из шапки темы.
Quote (nikol)
который находится на dwd Тени Чернобыля,
Не совсем понятно, Серго. Вставить диск, открыть его и запустить отдельно файл директа? Или как? И каким образом лицензионка "найдет" файл директа в пиратке, которую я сейчас юзаю?