Модератор форума: Mihanzloi  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис » Апокалипсис мод
Апокалипсис мод
# 1
Четверг, 02.06.2011, 17:13:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1960
Награды: 313
Репутация: 5000 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

______________________________________________________________________

АПОКАЛИПСИС, ч. I
Мод на S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", v1.0004

______________________________________________________________________

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне.
*Новые и старые персонажи.
*Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами).
*Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения.
*Несколько концовок.
*Подсказки только в сообщениях и диалогах.
______________________________________________________________________

*


*
______________________________________________________________________

Прохождение мода *АПОКАЛИПСИС *

(предоставил Костя-Семен)

Дамы! Господа!
Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил :) С удовольствием выкладываю результат этой работы.









Задание "Договориться с группировками:


Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".


Припять, ЧАЭС, финал




______________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
______________________________________________________________________
# 821
Среда, 17.10.2012, 01:18:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Доброго всем здоровья.
Quote (DokBert)
по поводу тормозов?

На какой локации тормоза. случаем не на Кордоне ?


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 822
Среда, 17.10.2012, 01:57:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Доброй ночи всем!
В общем, снес я мод. Мне драйва хотелось, а не вынос мозга) Бесконечно спавнящиеся бандиты, охотники... Все это напомнило доброй памяти GTA Vice City, в которой полицейские возникали из воздуха... Только Сталкер - это не ГТА.
Дай бог здоровья и успехов автору мода) И немного снисходительности к нам, фанам игры. (Если мне нужно будет распилить себе голову, я лучше в "Сибирь" пройду. Или, в крайнем случае, Лох-Несс, хоть и старенькое).
Но самое главное - тормоза. Убили просто. Будто видео не гб, а 32 мб. Если бы не это, дошел бы до финиша.
Quote (nikol)
случаем не на Кордоне

Если бы только там, Серго. Пытался пробиться на Свалку (на Новичке). Убил кучу времени и столько же патронов - ноль возможности. Лезут и лезут. А с тормозами - сам знаешь - никак. Кое как пролез. Там армия бандюков нескончаемая. -
Вернулся. Пошел через Темную долину. Там тормоза еще хуже. Дошел до развалин у блок-поста, тут нервы сдали и

Может, скачать где другой вариант мода? Кто подскажет, браты? По всему, там дальше должно быть что-то интересное. Да и первые моменты тоже были ничего.


# 823
Среда, 17.10.2012, 02:03:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,
Попробуй мод от КостяСемен Наследство коллекционера, там два в одном, основа Апокалипсис.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 824
Среда, 17.10.2012, 02:18:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
Попробуй мод от КостяСемен

А где брать его?


# 825
Среда, 17.10.2012, 02:23:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,


Добавлено (17.10.2012, 02:23:05)
---------------------------------------------
DokBert, Рубен вот


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Среда, 17.10.2012, 02:24:05
# 826
Среда, 17.10.2012, 02:41:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
DokBert, Рубен вот
Спасибо, Сергей, попробую еще раз.
Костя говорил, что тормоза могут быть из-за "левого" мода. Надеюсь, этот вариант удачнее. Ты его юзал?


# 827
Среда, 17.10.2012, 06:03:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (nikol)
Попробуй мод от КостяСемен Наследство коллекционера,

Несколько рискованный совет.
Quote (DokBert)
Мне драйва хотелось, а не вынос мозга

Для многих поиск тайников оказался именно выносом мозга. Правда это задание на тайники можно и не брать, просто пройти Апокалипсис.
В любом случае ссылка ведет на нормальную работоспособную версию игры.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 828
Среда, 17.10.2012, 12:22:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
Для многих поиск тайников оказался именно выносом мозга

Привет!
Костя, какие тайники?! я еще на месте топчусь :) Решил переустановить. Если будут те же тормоза, на этот раз удалю окончательно.
Так никто и не объяснил, с чем могут быть они связаны, тормоза эти.


# 829
Среда, 17.10.2012, 12:30:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (DokBert)
с чем могут быть они связаны, тормоза эти.

Рубен, привет!
Если играешь долго, а в моде нет уборщика, то со временем на локах "накапливается мусор". Чем его больше, тем тяжелее идет игра.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 830
Среда, 17.10.2012, 12:37:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

comador, Привет, дружище!
Спасибо.
Quote (comador)
Если играешь долго, а в моде нет уборщика,

Я это сразу заметил (горы трупов вообще не убираются). Но никто об этом не обмолвился в ответах, вот я и решил, что глюки от чего-то другого.
И как быть в таком разе? Играть вообще невозможно. Я вчера переустановил на ноут, но там абсолют та же бодяга.
И еще два вопроса.
1. Как сделать прицел. Непонятно куда стреляешь, непривычно.
2. как заводить машину? В опциях такой строки нет.

И как убрать трупы? насколько знаю, можно через "кишки" как-то?


# 831
Среда, 17.10.2012, 12:39:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Забыл добавить: на Свалке нет трупов (только перешел), но там тормозит еще хуже, чем на Кордоне.


Еще один момент. Игра установлена на выносной диск. Возможны ли тормоза из-за этого?
Хотя все моды и игры у меня на выносных, и все работает нормально. На системном только чистые Мафия, ЗП И ТЧ.


# 832
Среда, 17.10.2012, 13:03:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Рубен, да уж трупов в игре горы. Очень неудобно среди старых выискивать свежие, чтобы хабар снять. У меня уборщик раза 3-4 за всю игру срабатывал.
В user.ltx пропиши строчку bind turn_engine kb, а ещё проще прямо в консоли прописать, заводишь кн. "В".
А прицел, в смысле перекрестие смещено? Или точки прицела нет вообще?
# 833
Среда, 17.10.2012, 13:03:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DokBert, с уборщиком здесь просто. В папке config\creatures есть два файла - monsters.ltx и stalkers.ltx. В файле monsters.ltx есть секция
Code
[monsters_common]
  corpse_remove_game_time_interval    = 36 ; in hours
  stay_after_death_time_interval  = 36 ; in hours

которая и отвечает за время "жизни" трупа, в данном случае 36 игровых часов. Здесь нужно вместо "36" поставить, например "8". Чем меньше число, тем быстрее исчезают трупы.
Аналогично и с файлом stalkers.ltx. Т.к. этой секции здесь нет, нужно ее добавить.
Code
[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = 8 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 8 ; in hours

После этого трупы НПС будут исчезать спустя 8 игровых часов.
Эти строки не влияют на квестовые "трупы", а так же на оружие, что лежит на земле.
Оружие или подбираем для продажи, или "запихиваем" в труп, а труп в аномалию. Можно и оставить, тогда через отведенное время труп исчезнет вместе со всеми предметами.
P.S. чем меньше всего этого на локах, тем шустрее идет игра.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 834
Среда, 17.10.2012, 13:35:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DokBert)
Ты его юзал?

Еще как юзал, Апокалипсис прошел, и не раз, а вот Наследство Коллекционера до конца не прошел, комп поменяли а с ним все сохранения и.т.д. ушли в небытие.
КостяСемен, Как говориться, не попробуешь, не узнаешь вкуса победы. Я по поводу:
Quote (КостяСемен)
Несколько рискованный совет.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 835
Среда, 17.10.2012, 18:22:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, так у тебя нет прицела? И в опциях не включается? И бесконечный спаун бандитов на Кордоне? Это все пахнет леваком. Не знаю в деталях этой кухни, но что бы папка выложенная на торрент больше весила в нее запихивают всякую... (цензура). Может отсюда и тормоза?
А что за транспорт? БТРы? В них можно сесть, но они не поедут. Не теряй время. Белая молния от Сидоровича? Знаешь, так я и не попробовал. Если ты увидишь еще транспорт - значит у тебя левак. Увы.

По тайникам. Наследство Коллекционера - это соляночный аддон Коллекционер, адаптированный на Апокалипсис-мод. Начинается с длинной беседы с Сидоровичем. Если не захочешь искать - на Апокалипсис это никак не повлияет. Просто пройдешь игру и все.
Если все же все же - рекомендую фикс 2. Новой игры не требует, будет работать с сохранениями сделанными до взятия тайника Коллекционера на Дикой территории.

nikol


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 836
Среда, 17.10.2012, 19:12:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

КостяСемен, nikol, comador, БОЛЬШОЕ спасибо всем!

По порядку.



Quote (comador)
с уборщиком здесь просто

С этим все ясно.



Quote (MOHAXUA)
В user.ltx пропиши строчку bind turn_engine kb, а ещё проще прямо в консоли прописать, заводишь кн. "В".
А где прописывать-то? :) Я только про user.ltx понял, а где в нем прописать? Про консоль лучше не напоминай - жуть для меня pity

А прицел, в смысле перекрестие смещено? Или точки прицела нет вообще?

Вообще нет. Ничего. По этому поводу Костя уже сказал:
Quote (КостяСемен)
так у тебя нет прицела? И в опциях не включается? И бесконечный спаун бандитов на Кордоне? Это все пахнет леваком.


Попробую резюмировать все услышанное:
1. У меня явно левая сборка.
2. Для разгрузки нужно прописать частоту "уборки" трупов.
3. С "Наследством" заворачиваться после прохождения оригинала.
4. Больше к вам не приставать с расспросами.

(за последний пункт не ручаюсь :) )
___________________________
Еще раз всем


# 837
Среда, 17.10.2012, 19:29:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Совсем плохой стал! Обнаружил в папке с модом еще кучу всего. Большая просьба: я залью на народ, скачайте, пожалуйста , кто-нибудь. Может, сможете объяснить - что к чему. Там всего 300 мб.

Ссылку выложу здесь же, в этом посте.


# 838
Среда, 17.10.2012, 19:31:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

DokBert, Братуш, а не проще качнуть из шапки проверенную тему?

Отбой, все нашел. Но мой вариант все же проверьте. Там и фиксы какие-то, и адаптации на каждую часть. Я просто понять не могу - что куда. А ридми какой-то дубовый. Там ничего об этом нет. Рубен



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 839
Среда, 17.10.2012, 19:48:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, а в самом деле? Почему не из шапки?
По Наследству - тут дело вкуса. Возможна одна сложность если в Припять придешь раньше, чем того требует сюжет. Но наработан опыт как с этим бороться, так что порядок прохождения - на усмотрение игрока.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 840
Среда, 17.10.2012, 19:56:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Рубен открой user.ltx и в конце списка добавь эту строчку bind turn_engine kb, согласись с изменением.
Консоль - в игре нажимаешь тильду "~" и печатаешь команду bind turn_engine kb, нажимаешь Enter.
А в опциях меню, галочка светится напротив "Включить прицел"?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис » Апокалипсис мод
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0