В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Доброй ночи всем! В общем, снес я мод. Мне драйва хотелось, а не вынос мозга) Бесконечно спавнящиеся бандиты, охотники... Все это напомнило доброй памяти GTA Vice City, в которой полицейские возникали из воздуха... Только Сталкер - это не ГТА. Дай бог здоровья и успехов автору мода) И немного снисходительности к нам, фанам игры. (Если мне нужно будет распилить себе голову, я лучше в "Сибирь" пройду. Или, в крайнем случае, Лох-Несс, хоть и старенькое). Но самое главное - тормоза. Убили просто. Будто видео не гб, а 32 мб. Если бы не это, дошел бы до финиша.
Quote (nikol)
случаем не на Кордоне
Если бы только там, Серго. Пытался пробиться на Свалку (на Новичке). Убил кучу времени и столько же патронов - ноль возможности. Лезут и лезут. А с тормозами - сам знаешь - никак. Кое как пролез. Там армия бандюков нескончаемая. - Вернулся. Пошел через Темную долину. Там тормоза еще хуже. Дошел до развалин у блок-поста, тут нервы сдали и
Может, скачать где другой вариант мода? Кто подскажет, браты? По всему, там дальше должно быть что-то интересное. Да и первые моменты тоже были ничего.
Попробуй мод от КостяСемен Наследство коллекционера,
Несколько рискованный совет.
Quote (DokBert)
Мне драйва хотелось, а не вынос мозга
Для многих поиск тайников оказался именно выносом мозга. Правда это задание на тайники можно и не брать, просто пройти Апокалипсис. В любом случае ссылка ведет на нормальную работоспособную версию игры.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
Для многих поиск тайников оказался именно выносом мозга
Привет! Костя, какие тайники?! я еще на месте топчусь Решил переустановить. Если будут те же тормоза, на этот раз удалю окончательно. Так никто и не объяснил, с чем могут быть они связаны, тормоза эти.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
comador, Привет, дружище! Спасибо.
Quote (comador)
Если играешь долго, а в моде нет уборщика,
Я это сразу заметил (горы трупов вообще не убираются). Но никто об этом не обмолвился в ответах, вот я и решил, что глюки от чего-то другого. И как быть в таком разе? Играть вообще невозможно. Я вчера переустановил на ноут, но там абсолют та же бодяга. И еще два вопроса. 1. Как сделать прицел. Непонятно куда стреляешь, непривычно. 2. как заводить машину? В опциях такой строки нет.
И как убрать трупы? насколько знаю, можно через "кишки" как-то?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Забыл добавить: на Свалке нет трупов (только перешел), но там тормозит еще хуже, чем на Кордоне.
(в общем, если получу ответы по проблеме тормозов. обязательно переустановлю. Мод нужен для обзора. Иначе буду вас пытать вопросами
Еще один момент. Игра установлена на выносной диск. Возможны ли тормоза из-за этого? Хотя все моды и игры у меня на выносных, и все работает нормально. На системном только чистые Мафия, ЗП И ТЧ.
Рубен, да уж трупов в игре горы. Очень неудобно среди старых выискивать свежие, чтобы хабар снять. У меня уборщик раза 3-4 за всю игру срабатывал. В user.ltx пропиши строчку bind turn_engine kb, а ещё проще прямо в консоли прописать, заводишь кн. "В". А прицел, в смысле перекрестие смещено? Или точки прицела нет вообще?
DokBert, с уборщиком здесь просто. В папке config\creatures есть два файла - monsters.ltx и stalkers.ltx. В файле monsters.ltx есть секция
Code
[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours
которая и отвечает за время "жизни" трупа, в данном случае 36 игровых часов. Здесь нужно вместо "36" поставить, например "8". Чем меньше число, тем быстрее исчезают трупы. Аналогично и с файлом stalkers.ltx. Т.к. этой секции здесь нет, нужно ее добавить.
Code
[stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 8 ; in hours stay_after_death_time_interval = 8 ; in hours
После этого трупы НПС будут исчезать спустя 8 игровых часов. Эти строки не влияют на квестовые "трупы", а так же на оружие, что лежит на земле. Оружие или подбираем для продажи, или "запихиваем" в труп, а труп в аномалию. Можно и оставить, тогда через отведенное время труп исчезнет вместе со всеми предметами. P.S. чем меньше всего этого на локах, тем шустрее идет игра.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Еще как юзал, Апокалипсис прошел, и не раз, а вот Наследство Коллекционера до конца не прошел, комп поменяли а с ним все сохранения и.т.д. ушли в небытие. КостяСемен, Как говориться, не попробуешь, не узнаешь вкуса победы. Я по поводу:
DokBert, так у тебя нет прицела? И в опциях не включается? И бесконечный спаун бандитов на Кордоне? Это все пахнет леваком. Не знаю в деталях этой кухни, но что бы папка выложенная на торрент больше весила в нее запихивают всякую... (цензура). Может отсюда и тормоза? А что за транспорт? БТРы? В них можно сесть, но они не поедут. Не теряй время. Белая молния от Сидоровича? Знаешь, так я и не попробовал. Если ты увидишь еще транспорт - значит у тебя левак. Увы.
По тайникам. Наследство Коллекционера - это соляночный аддон Коллекционер, адаптированный на Апокалипсис-мод. Начинается с длинной беседы с Сидоровичем. Если не захочешь искать - на Апокалипсис это никак не повлияет. Просто пройдешь игру и все. Если все же все же - рекомендую фикс 2. Новой игры не требует, будет работать с сохранениями сделанными до взятия тайника Коллекционера на Дикой территории.
Боюсь, что все это пустые разговоры. Рубен играет не в свое удовольствие, а ради обзора. И рыскать по рюкзака, а потом искать путь в телепортах... Ладно, скоро все увидим.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
КостяСемен, nikol, comador, БОЛЬШОЕ спасибо всем!
По порядку.
Quote (КостяСемен)
Рубен играет не в свое удовольствие, а ради обзора.
Не совсем так, хотелось и удовольствие получить. Да и начал я ради удовольствия. Это уже потом ребята с ап про сказали, что стоящая вещь для обзора
Quote (comador)
с уборщиком здесь просто
С этим все ясно.
Quote (nikol)
Апокалипсис прошел, и не раз, а вот Наследство Коллекционера
Если после переустановки все утрясется, то почему бы нет, попробую, Серго)
Quote (MOHAXUA)
В user.ltx пропиши строчку bind turn_engine kb, а ещё проще прямо в консоли прописать, заводишь кн. "В". А где прописывать-то? Я только про user.ltx понял, а где в нем прописать? Про консоль лучше не напоминай - жуть для меня
А прицел, в смысле перекрестие смещено? Или точки прицела нет вообще?
Вообще нет. Ничего. По этому поводу Костя уже сказал:
Quote (КостяСемен)
так у тебя нет прицела? И в опциях не включается? И бесконечный спаун бандитов на Кордоне? Это все пахнет леваком.
Попробую резюмировать все услышанное: 1. У меня явно левая сборка. 2. Для разгрузки нужно прописать частоту "уборки" трупов. 3. С "Наследством" заворачиваться после прохождения оригинала. 4. Больше к вам не приставать с расспросами.
(за последний пункт не ручаюсь ) ___________________________ Еще раз всем
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Совсем плохой стал! Обнаружил в папке с модом еще кучу всего. Большая просьба: я залью на народ, скачайте, пожалуйста , кто-нибудь. Может, сможете объяснить - что к чему. Там всего 300 мб.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
DokBert, Братуш, а не проще качнуть из шапки проверенную тему?
Отбой, все нашел. Но мой вариант все же проверьте. Там и фиксы какие-то, и адаптации на каждую часть. Я просто понять не могу - что куда. А ридми какой-то дубовый. Там ничего об этом нет. Рубен
DokBert, а в самом деле? Почему не из шапки? По Наследству - тут дело вкуса. Возможна одна сложность если в Припять придешь раньше, чем того требует сюжет. Но наработан опыт как с этим бороться, так что порядок прохождения - на усмотрение игрока.
Quote (DokBert)
4. Больше к вам не приставать с расспросами.
Уууууух... Ыых... Ребята, как ему в награды добавить бутылку касторки? Или яблок кислых?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Рубен открой user.ltx и в конце списка добавь эту строчку bind turn_engine kb, согласись с изменением. Консоль - в игре нажимаешь тильду "~" и печатаешь команду bind turn_engine kb, нажимаешь Enter. А в опциях меню, галочка светится напротив "Включить прицел"?