Модератор форума: Mihanzloi  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис » Апокалипсис мод
Апокалипсис мод
# 1
Четверг, 02.06.2011, 17:13:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1960
Награды: 313
Репутация: 5000 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

______________________________________________________________________

АПОКАЛИПСИС, ч. I
Мод на S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", v1.0004

______________________________________________________________________

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне.
*Новые и старые персонажи.
*Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами).
*Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения.
*Несколько концовок.
*Подсказки только в сообщениях и диалогах.
______________________________________________________________________

*


*
______________________________________________________________________

Прохождение мода *АПОКАЛИПСИС *

(предоставил Костя-Семен)

Дамы! Господа!
Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил :) С удовольствием выкладываю результат этой работы.









Задание "Договориться с группировками:


Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".


Припять, ЧАЭС, финал




______________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
______________________________________________________________________
# 801
Суббота, 21.07.2012, 17:53:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.10.2011  

Народ, ссылка на минификс не работает, перезалейте у кого есть, плиз!
# 802
Понедельник, 23.07.2012, 11:40:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

В шапку добавил ссылку на архив со всеми тремя частями трилогии (все уже по фиксино). Внимательно читаем о процессе установки.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 803
Понедельник, 20.08.2012, 20:50:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.08.2011 Город: г.Сельцо Брянская обл.    

Как завести машину через консоль?


We are the champions, my friend!
# 804
Вторник, 16.10.2012, 03:34:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Приветствую всех.
HELP, please!
Затыка в следующем. На Янтаре получил от Призрака задание прошерстить территорию и выяснить что-то там (неважно, все поняли). Выполнил, в ПДА отмечено, что задание выполнено, надо вернуться к Призраку. Иду в х16, туда, где метка Призрака. Все обошел, вплоть до подземных туннелей - нет этого кренделя, хоть вой! На первом уровне в самой лаборатории бродит потерянный фрукт по имени Чернецкий (кажется). Он и водил первый раз к Призраку. Но теперь тупо уходит от диалога, молчит...
Подскажите, пожалуйста, люди, что делать-то?!
(На верхнем уровне - метка (там где в оригинале труп Призрака лежал). И стоит какого-то черта кровать (??) Я подумал, что если в таком месте стоит кровать , значит для чего-то надо. Раз поспал, два поспал - ничего. И что дальше?)
В общем, что-то воткнулась игра.


# 805
Вторник, 16.10.2012, 05:53:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, больше телепортации не будет. Вошел в Х-16 и идешь вверх по лестнице. Возникает окно "Перейти?" отвечаешь нет. Пролетом выше еще раз.
Это далеко не последняя загадка. Но они все решаемые.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 806
Вторник, 16.10.2012, 13:45:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
. Вошел в Х-16 и идешь вверх по лестнице. Возникает окно "Перейти?" отвечаешь нет. Пролетом выше еще раз.

Спасибо, брат, но я 4 раза проделал эту манипуляцию. Никаких предложений о переходах не появляется. Просто иду себе по лестнице наверх и все. Там дохожу до пролома, вниз - а дальше уже говорил...


Может, вообще не надо входить в лабораторию? Ты это имел в виду? То есть, вошел в здание и сразу наверх? Но я и это делал. Поднимался далее до самой крыши - тоже голяк.


# 807
Вторник, 16.10.2012, 17:57:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
вообще не надо входить в лабораторию?

Не-не, Рубен, переходишь в лабу и с того места где появился сразу вверх по лестнице.
А кроватка для сна стоит. Она потом (в третьей части) мешать будет в одном интересном месте. Проявишь настойчивость, кое-что возьмёшь, но на найденном не заморачивайся, а то как я пару дней мозги навыворот :D .
# 808
Вторник, 16.10.2012, 18:10:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, вверх по лестнице и именно в подземельи Янтаря. Ты только вошел в Х-16, но не пошел к мегамозгу в зал-стакан, а тут же повернул на 180, к выходу. Тогда ты сможешь подняться в тот закуток где Призрак, это самый верхний пролет этой лестницы. Отказался от перехода и поднялся еще на этаж.
Если же не возникает само окно, предлагающее вернуться на Янтарь... Да не было же такого ни разу! Не может быть кривая скачка?
Хоть точка есть на миникарте - Призрак?


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 809
Вторник, 16.10.2012, 18:11:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (MOHAXUA)
с того места где появился сразу вверх по лестнице.

Спасибо большое! А то я собрался уже сносить мод....


# 810
Вторник, 16.10.2012, 18:29:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
по привычке автоматом иду вперед

Вот-вот. На этом нас и ловят модостроители :) . Я МА когда пощупал, ох плевался, а когда прошел ещё чего-нить такого захотелось (мазохист наверно :) ). Согласись, когда решишь очередную заморочку (если она не совсем противоречит логике конечно) аж сам себя уважать начинаешь (ну эт я чуток приукрасил :) )
# 811
Вторник, 16.10.2012, 18:41:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Эдик


# 812
Вторник, 16.10.2012, 19:27:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 813
Вторник, 16.10.2012, 20:23:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
Рубен, таких загадок в трилогии много. С ними стоит хотя бы познакомиться.

Буду пытаться, брат) Но меня уже поддостают мелочи... ГГ бьется с бандюками на Кордоне, рядом - друзья-вояки. И ноль реакции. Такие проколы непростительны просто. Тут и не пахнет "задумками автора", согласись... А это не может не раздражать. Все-таки, я устанавливаю игру, чтобы получить удовольствие (как это было СО ВСЕМИ оригинальными частями).
Кстати, на Янтаре разобрался) Спасибо большое)


# 814
Вторник, 16.10.2012, 22:27:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
ГГ бьется с бандюками на Кордоне, рядом - друзья-вояки

Рубен, так автор трилогии над этим вообще не заморачивался, насколько я понял. Ни театра военных действий, ни торговли, ни других фишек. Всё сделано так, чтоб геймеру было комфортно проходить именно новый сюжет, то есть искать, думать /ИМХО/
Мне она вначале тоже сильно не понравилась. Прибой стори блин. Но потом заметил смысл, заинтересовался, втянулся. Совсем не Прибой.
# 815
Вторник, 16.10.2012, 23:03:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (MOHAXUA)
Прибой стори блин.

Не поверишь, но я только что челвеку на Ап Про говорил то же самое.
Quote
Ну что за ... .....: ГГ бодается со шпанюками на кордоне, рядом стоят "зеленые" вояки (друзья, то бишь) и ноль реакции. Это не косяк. Это КОСЯЧИЩЕ. И много мелочей... Я из-за точно такой ерунды снес и Историю Прибоя 2.


Quote (MOHAXUA)
Ни театра военных действий, ни торговли, ни других фишек.

Ну и снес бы и деревья, и строения, и стволы, и... Всё бы снес. И не заморачивался бы. Пусть ГГ всю игру ищет истину. Какую-то... Одному автору известную. Но это же неверно!

Я с тобой здесь не соглашусь. Как можно не заморачиваться с основными компонентами игры? "Стрелять, покупать, продавать..." Это важные составляющие. Так же, как и баланс взаимоотношений НПС.
Нет, не соглашусь, брат.
Вдобавок, стала жутко тормозить игра. Причем, абсолютно без разницы: максималка или минималка. Я подозреваю, что дает знать 32-х битная винда. И это не первй м од, который вдруг начинает тормозить. Что думаешь?
А играть, разумеется, буду до конца. Но начало, повторюсь, огорчило.


# 816
Вторник, 16.10.2012, 23:06:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (DokBert)
Такие проколы непростительны просто.

Разве это проколы автора? Помнится, приходилось мне слышать, что еще в чистой игре отношение монстров к неписям -1, но их же отношение к ГГ -2. А то вдруг игрок заскучает...


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 817
Вторник, 16.10.2012, 23:13:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Рубен, по поводу винды ничего не скажу, не спец я в этом. Комп на уровне калькулятора пользую :). У меня Win 7 х32. Пока (тьху-тьху-тьху, тук-тук-тук, кто там?) проблем (ну тех что не лечатся) не было. А в трилогии не было ни единого вылета. Одно огорчение - слишком быстрые загрузки :), покурить некогда.
# 818
Вторник, 16.10.2012, 23:13:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
И такие вот сцены - все против меня, а друзьям по барабану встречаются на каждом шагу.

Да, верно. И это не может не раздражать. Хочется хотя бы игрушечной реальности в игре. Но... Нет, так нет. Буду знать теперь.
А что скажешь по поводу тормозов? (См. предыдущий мой пост)


# 819
Вторник, 16.10.2012, 23:45:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

DokBert, к сожалению по тормозам могу сказать только общие слова и догадки. Версия игры авторская? Была масса нареканий на Зауруса за игру скачанную с торрента. А там, очень часто, в мод добавлена всякая всячина. Текстуры в первую очередь.
Может быть работает еще что-то во время игры? Точно знаю что включенный скайп сильно тормозит игры.
Но это только догадки. Лично не сталкивался с тормозами в его играх.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 820
Вторник, 16.10.2012, 23:56:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
Версия игры авторская?

Блин... Я и не помню... Пару дней назад качал сразу несколько модов, и теперь не помню - какой откуда >(
Quote (КостяСемен)
работает еще что-то во время игры

Нет, точно. Я тоже грешил на это, потом поотключал все. Не помогло... Попробую и антивир с защитником отключить.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис » Апокалипсис мод
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0