В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую всех. HELP, please! Затыка в следующем. На Янтаре получил от Призрака задание прошерстить территорию и выяснить что-то там (неважно, все поняли). Выполнил, в ПДА отмечено, что задание выполнено, надо вернуться к Призраку. Иду в х16, туда, где метка Призрака. Все обошел, вплоть до подземных туннелей - нет этого кренделя, хоть вой! На первом уровне в самой лаборатории бродит потерянный фрукт по имени Чернецкий (кажется). Он и водил первый раз к Призраку. Но теперь тупо уходит от диалога, молчит... Подскажите, пожалуйста, люди, что делать-то?! (На верхнем уровне - метка (там где в оригинале труп Призрака лежал). И стоит какого-то черта кровать (??) Я подумал, что если в таком месте стоит кровать , значит для чего-то надо. Раз поспал, два поспал - ничего. И что дальше?) В общем, что-то воткнулась игра.
DokBert, больше телепортации не будет. Вошел в Х-16 и идешь вверх по лестнице. Возникает окно "Перейти?" отвечаешь нет. Пролетом выше еще раз. Это далеко не последняя загадка. Но они все решаемые.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
. Вошел в Х-16 и идешь вверх по лестнице. Возникает окно "Перейти?" отвечаешь нет. Пролетом выше еще раз.
Спасибо, брат, но я 4 раза проделал эту манипуляцию. Никаких предложений о переходах не появляется. Просто иду себе по лестнице наверх и все. Там дохожу до пролома, вниз - а дальше уже говорил...
Может, вообще не надо входить в лабораторию? Ты это имел в виду? То есть, вошел в здание и сразу наверх? Но я и это делал. Поднимался далее до самой крыши - тоже голяк.
Не-не, Рубен, переходишь в лабу и с того места где появился сразу вверх по лестнице. А кроватка для сна стоит. Она потом (в третьей части) мешать будет в одном интересном месте. Проявишь настойчивость, кое-что возьмёшь, но на найденном не заморачивайся, а то как я пару дней мозги навыворот .
DokBert, вверх по лестнице и именно в подземельи Янтаря. Ты только вошел в Х-16, но не пошел к мегамозгу в зал-стакан, а тут же повернул на 180, к выходу. Тогда ты сможешь подняться в тот закуток где Призрак, это самый верхний пролет этой лестницы. Отказался от перехода и поднялся еще на этаж. Если же не возникает само окно, предлагающее вернуться на Янтарь... Да не было же такого ни разу! Не может быть кривая скачка? Хоть точка есть на миникарте - Призрак?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
с того места где появился сразу вверх по лестнице.
Спасибо большое! А то я собрался уже сносить мод....
(скажи вот, на черта такие заморочки?! я, как человек, играющий с 2007 года, по привычке автоматом иду вперед. Это единственно верный логический ход: перешел на другую локу - иди вперед, если перед тобой лестница.... Только не кидайтесь тапками) Спасибо, брат!
Вот-вот. На этом нас и ловят модостроители . Я МА когда пощупал, ох плевался, а когда прошел ещё чего-нить такого захотелось (мазохист наверно ). Согласись, когда решишь очередную заморочку (если она не совсем противоречит логике конечно) аж сам себя уважать начинаешь (ну эт я чуток приукрасил )
Игра есть игра, если она теряет новизну, элемент неожиданности, она становится скучной. Авторское видение есть авторское видение, и если оно слишком одиозное, то в его игры ни кто играть не будет. Уверен, ты будешь в числе первых, кто поддержит высказывание "Сталкер не сводится к стрельбе". Ну так вот тебе загадка. Помню я в этом месте попался точно так же. Даже не знал, что можно отказаться от перехода и пройти дальше. Рубен, таких загадок в трилогии много. С ними стоит хотя бы познакомиться.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
Рубен, таких загадок в трилогии много. С ними стоит хотя бы познакомиться.
Буду пытаться, брат) Но меня уже поддостают мелочи... ГГ бьется с бандюками на Кордоне, рядом - друзья-вояки. И ноль реакции. Такие проколы непростительны просто. Тут и не пахнет "задумками автора", согласись... А это не может не раздражать. Все-таки, я устанавливаю игру, чтобы получить удовольствие (как это было СО ВСЕМИ оригинальными частями). Кстати, на Янтаре разобрался) Спасибо большое)
ГГ бьется с бандюками на Кордоне, рядом - друзья-вояки
Рубен, так автор трилогии над этим вообще не заморачивался, насколько я понял. Ни театра военных действий, ни торговли, ни других фишек. Всё сделано так, чтоб геймеру было комфортно проходить именно новый сюжет, то есть искать, думать /ИМХО/ Мне она вначале тоже сильно не понравилась. Прибой стори блин. Но потом заметил смысл, заинтересовался, втянулся. Совсем не Прибой.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
Прибой стори блин.
Не поверишь, но я только что челвеку на Ап Про говорил то же самое.
Quote
Ну что за ... .....: ГГ бодается со шпанюками на кордоне, рядом стоят "зеленые" вояки (друзья, то бишь) и ноль реакции. Это не косяк. Это КОСЯЧИЩЕ. И много мелочей... Я из-за точно такой ерунды снес и Историю Прибоя 2.
Quote (MOHAXUA)
Ни театра военных действий, ни торговли, ни других фишек.
Ну и снес бы и деревья, и строения, и стволы, и... Всё бы снес. И не заморачивался бы. Пусть ГГ всю игру ищет истину. Какую-то... Одному автору известную. Но это же неверно!
Я с тобой здесь не соглашусь. Как можно не заморачиваться с основными компонентами игры? "Стрелять, покупать, продавать..." Это важные составляющие. Так же, как и баланс взаимоотношений НПС. Нет, не соглашусь, брат. Вдобавок, стала жутко тормозить игра. Причем, абсолютно без разницы: максималка или минималка. Я подозреваю, что дает знать 32-х битная винда. И это не первй м од, который вдруг начинает тормозить. Что думаешь? А играть, разумеется, буду до конца. Но начало, повторюсь, огорчило.
Разве это проколы автора? Помнится, приходилось мне слышать, что еще в чистой игре отношение монстров к неписям -1, но их же отношение к ГГ -2. А то вдруг игрок заскучает...
И такие вот сцены - все против меня, а друзьям по барабану встречаются на каждом шагу. В Возвращении Шрама во время часа ужаса(!) зеленые(!) долговцы отрывались от поседелок у костра только если я кого то из них цеплял пулей. А то, что через их лагерь идет колонна зомби... Игрок, это твои проблемы. Такую же картину я встречал в суррогатных версиях Прибоя. Ну а уж Зона Поражения...
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Рубен, по поводу винды ничего не скажу, не спец я в этом. Комп на уровне калькулятора пользую :). У меня Win 7 х32. Пока (тьху-тьху-тьху, тук-тук-тук, кто там?) проблем (ну тех что не лечатся) не было. А в трилогии не было ни единого вылета. Одно огорчение - слишком быстрые загрузки :), покурить некогда.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
И такие вот сцены - все против меня, а друзьям по барабану встречаются на каждом шагу.
Да, верно. И это не может не раздражать. Хочется хотя бы игрушечной реальности в игре. Но... Нет, так нет. Буду знать теперь. А что скажешь по поводу тормозов? (См. предыдущий мой пост)
DokBert, к сожалению по тормозам могу сказать только общие слова и догадки. Версия игры авторская? Была масса нареканий на Зауруса за игру скачанную с торрента. А там, очень часто, в мод добавлена всякая всячина. Текстуры в первую очередь. Может быть работает еще что-то во время игры? Точно знаю что включенный скайп сильно тормозит игры. Но это только догадки. Лично не сталкивался с тормозами в его играх.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.