| Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Среда, 24.07.2013, 23:55:29 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь |  
 «Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
 
 
 Мероприятия:  Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена! Подробности проведения здесь.
 
 Некоторые особенности игры:
 
 - Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
 
 - Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
 
 - Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
 
 Сюжет:
 
 События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?
 
 Концепт арты/Скриншоты:
 
 
 
 Модели:
 
 
 
 Видео:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 25.07.2013, 08:37:06 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 2254 Награды: 7 Репутация: 2679  
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  | Цитата (KPblCO-V-OB) Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет. ага, знаем мы такую систему. Всё это обычно заканчивается одинаково - вышел за пределы мирной зоны - умер.
 С какого года этот проект пилят?
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 25.07.2013, 10:06:50 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 71 Награды: 1 Репутация: 68  
 
Регистрация: 27.05.2012
Город: Новошахтинск | Заинтересовало. Надеюсь, что все получится. 
 
   
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 25.07.2013, 12:04:58 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1708 Награды: 18 Репутация: 2844  
 
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл. | Желаю разработчикам удачи! Надеюсь, они воплотят в жизнь все что задумано, ведь проект действительно заинтересовал, уж очень на наш любимый сталкер похож.   Кстати если не секрет, когда планируется выход игры, и на каком движке это все разрабатывается?
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 26.07.2013, 01:14:59 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | Это всё равно как если бы я написал знаем мы таких пользователей...Цитата (KAHTEP) ага, знаем мы такую систему. Всё это обычно заканчивается одинаково - вышел за пределы мирной зоны - умер. С какого года этот проект пилят?  Долго пилим. А это показатель? И если показатель то чего?
 
 
 Цитата (_Мороз) Желаю разработчикам удачи! Надеюсь, они воплотят в жизнь все что задумано, ведь проект действительно заинтересовал, уж очень на наш любимый сталкер похож. Кстати если не секрет, когда планируется выход игры, и на каком движке это все разрабатывается?Спасибо.  Планируем в 2015 (дай бог). На своём, Griffon Engine
 
 Добавлено (26.07.2013, 01:14:59)
 ---------------------------------------------
 Обновили шапку. Добавили модели и объявление о страйк-игре
 
 Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 26.07.2013, 01:15:45 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 26.07.2013, 01:19:22 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 4583 Награды: 64 Репутация: 3537  
 
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva | KPblCO-V-OB,  Подробности мероприятий выкладывай в разделе "Статьи" и перенаправляй туда...
 Не нужно сторонних ссылок.
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 03.08.2013, 01:48:53 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 809 Награды: 119 Репутация: 2079  
 
Регистрация: 08.01.2010
 
 
  | KPblCO-V-OB,Здравствуйте )) Александр , это вы ? Вы меня не помните наверно , я давно ,когда-то ,добавлял новости по вашему проекту на этот портал и мы еще переписывались вк ? 
 _________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 04.08.2013, 22:02:57 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | Цитата (Phill) KPblCO-V-OB,Здравствуйте )) Александр , это вы ?Да, я. Помню
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 04.08.2013, 22:42:14 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 809 Награды: 119 Репутация: 2079  
 
Регистрация: 08.01.2010
 
 
  | Цитата (KPblCO-V-OB) Да, я. Помнюкак ваши успехи в разработке Зоны-17 ?))
 _________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 05.08.2013, 12:56:00 |  | 
  Оффлайн  
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1394 Награды: 18 Репутация: 2904  
 
Регистрация: 08.08.2011
Город: Ясиноватая | Мдя, интересненько... Это очередной долгожданный проект?
 
 
   Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами,
 презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми,
 жадно глотают пищу, изводят учителей. © Сократ, V в. до н.э.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 05.08.2013, 13:07:06 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | Цитата (Phill) как ваши успехи в разработке Зоны-17 ?))
 В данный момент работаем над подключением физики. Готовимся и готовим страйкбольно-квестовую игру основанную на идее нашего мира. Прикидываем, потянем ли на осенний фестиваль по пост-апокалипсису. Финализируем, перед началом работы, дизайн документ по AI. Начали переговоры с Канадскими инвесторами.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 08.08.2013, 01:49:39 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 05.08.2013, 14:25:13 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1708 Награды: 18 Репутация: 2844  
 
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл. | Посмотрел видео, очень атмосферный мир получается, особенно ночью.  
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 08.08.2013, 17:58:04 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | 
 
 Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Четверг, 08.08.2013, 17:58:43 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 08.08.2013, 18:19:21 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 2254 Награды: 7 Репутация: 2679  
 
Регистрация: 16.10.2010
 
 
  | Цитата (KPblCO-V-OB) А это показатель? И если показатель то чего? да нет, просто интересно знать, когда стартанули)
 Недавно крайтек движок ведь стал фришным, поэтому качественные графоном и сюжетом игры уже не так зависят от времени, мой взгляд как игрока. SCP-087 хороший пример.
 Дай бог увидим эту инди-разработку в запланированный срок)
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 12.11.2013, 20:33:15 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | 
 
 Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 23.08.2013, 23:34:44 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 12.11.2013, 21:04:03 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Хоть и не эсперт в 3D, но модели очень понравились, получилось довольно аутентично. 
 К моделям притензий нет, а вот фотохостинг подкачал. Может стоит использовать более дружелюбный нежели Радикал?
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 11.12.2013, 17:19:30 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 11.12.2013, 19:21:40 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 4192 Награды: 171 Репутация: 6289  
 
Регистрация: 30.05.2011
 
 
  | Толковые "Буханочки", у грузовичков проходимость хорошая, УАЗ это УАЗ. 
 Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 13.12.2013, 21:44:22 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 19 Награды: 1 Репутация: 25  
 
Регистрация: 02.10.2013
 
 
  | Мне понравилась Зона на втором видео,там то-ли вечер или ночь?...не понятно. Но по мне это лучше,чем при солнце лока.Чем меньше видимость,тем больше напряг у юзера,можно и
 вляпаться в бадягу какую-то.Машины лучше малость латанные,покоцанные с облезлой местами
 краской,а не как игрушечные.А локи какие?...а движок мощней с Зов Припяти?
 Лучше локи по площади,как в Чистом Небе но нафаршированы по полной.Локи голые
 (без строений полуразрушенных,леса по густей,машин разных,лаб тайных и известных)
 тогда получится прекрасная игра.Зачем повторять старые параметры игр и модов
 для сталкера.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 14.12.2013, 02:34:31 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 67 Награды: 5 Репутация: 58  
 
Регистрация: 26.01.2012
Город: Севастополь | Чуть позже. Сейчас с временем напряжёнка. 
 
 Цитата эльф_КаТоВи (  ) Мне понравилась Зона на втором видео,там то-ли вечер или ночь?...не понятно. Но по мне это лучше,чем при солнце лока.Чем меньше видимость,тем больше напряг у юзера,можно и  вляпаться в бадягу какую-то.Машины лучше малость латанные,покоцанные с облезлой местами
 краской,а не как игрушечные.А локи какие?...а движок мощней с Зов Припяти?
 Лучше локи по площади,как в Чистом Небе но нафаршированы по полной.Локи голые
 (без строений полуразрушенных,леса по густей,машин разных,лаб тайных и известных)
 тогда получится прекрасная игра.Зачем повторять старые параметры игр и модов
 для сталкера.
 Что-то лабы и прочее мне как раз Сталкер и напоминают.
 
 
 
 
 
 
  |  |